Специалист службы поддержки клиентов отзывы сотрудников компании Бенц Финанс

Узнайте плюсы и минусы работы в должности Специалист службы поддержки клиентов в компании Бенц Финанс, читайте отзывы реальных сотрудников.
Напишите отзыв о работе в Бенц Финанс, поделитесь своим мнением!
Город
Специалист службы поддержки клиентов
Оценка
04 июля 2025
1. Абсолютно нет официальных перерывов в течение дня, сидеть за компом нужно с утра до вечера по 13+ часов в день (смена с 7:20 до 20:00, но по факту быть на смене надо уже в 7:00, а уйти вечером вы сможете только в 20:10-20:15). 2. Затягивание с трудоустройством, хотя изначально обещали устроить по ТК РФ с первого рабочего дня. Документы на трудоустройство направила на третьей смене. Но мне так и не ответили. 3. Вы будете и отвечать на звонки, и разбирать чат-бот с обращениями, и отвечать на обращения в телеграмме, и отправлять отчеты о проделанной работе в течение дня по несколько раз, и звонить должникам беспрерывно, и разбираться с их долгами, оплатами и поручениями, и пытаться удержать водителей, которые хотят уволиться, и пытаться вернуть водителей, которые уже уволились, и записывать водителей на осмотры, и отправлять водителей к механику, и следить за тем, чтобы механик вовремя отреагировал, и контролировать водителей, на линии они или нет, и еще куча всего. Загруженность очень большая и если вы отойдете на полчаса на обед, то потом нужно будет разбирать задач еще больше. 4. И самый, наверное, важный момент - вам не оплатят ваши отработанные смены, если вы не отработаете в компании больше месяца. А уволить при этом могут за что угодно - на свое усмотрение. То есть вы можете отработать 2 недели, 3 недели, да даже 29 дней, а затем руководству что-то не понравится и с вами попрощаются, а все ваши труды останутся бесплатным вложением в компанию. Меня уволили за то, что я не смогла ответить на тренинге, который проходил в мой выходной день. При этом тренинг я посетила, ответила на вопросы в начале, всё выслушала и записала все важные моменты, чтобы взять их в работу (обычно для этого тренинги и проходят). Но в конце тренинга я не смогла ответить голосом - ехала в машине (напомню, был мой выходной). Это руководитель посчитала достаточным основанием для того, чтобы попрощаться с сотрудником и ничего не оплатить за уже отработанные смены ранее.
Читать далее...
0
0
Не найдено
Вопрос работодателю
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателю