Работник отзывы сотрудников компании Галерея Детской Одежды
Узнайте плюсы и минусы работы в должности Работник в компании Галерея Детской Одежды,
читайте отзывы реальных сотрудников.
Напишите отзыв о работе в Галерея Детской Одежды, поделитесь своим мнением!
Галерея Детской Одежды
г. Москва
1 отзыва2,2
Добрый день!
Очень хочу рассказать о «бесценном» опыте работы в компании «ООО Галерея детской одежды», они же сеть бутиков Silver Spoon. Я отработала в этой организации более трех лет, придя на должность менеджера интернет-магазина. Из плюсов: через полтора года меня повысили до старшего менеджера, но, как говорится, «ценой всего».
Попала я туда «по блату» - интернет-магазин начали нормально развивать и тогдашний РОП, с которой я ранее работала, позвала меня на эту должность. Надо отметить, что в целом «блатных» в компании много: дочь генерального рулит рекламой, муж генерального - вроде как в рознице. Её подруга - финансовый. Я работала на удаленке, поэтому этот клубок «кум-брат-сват» меня мало интересовал, но в целом в компании есть такой казахский вайб: задействована куча родни и много понтов.
Компания привыкла работать в офлайн-рознице. Для них интернет-магазин - это сидеть и жать на кнопочки. Ни генеральный, ни её зам, ни финансовый не знают какими программами пользуется целый отдел, как эти программы работают.
1. Оплата. Да, белая. Но за 3 года работы меня два раза кинули на деньги. В процессе выяснилось, что при расчете премии никто не считал один из показателей, но зачем что-то пересчитывать? При расчете тоже кинули: оклад у меня был 50 тысяч, но у всех сотрудников в трудовом договоре прописано 30 тысяч. Расчет оклада при увольнении делают из 30 тысяч.
2. С оплатой переработок тоже кинули. Я озвучила им сколько хочу получить, работая за старшего менеджера и обычного менеджера (за неделю из компании ушло два менеджера ИМ). Указанную мной сумму согласовали, но в итоге заплатили меньше, «поэтому что у нас даже финансовый столько не получает». А у меня за 3 недели 90 часов переработок (что превышает допустимые трудовым кодексом нормы).
3. График. В сезон с июля по середину ноября старшему менеджеру можно забыть про выходные, отпуска, болезни, семью, дела и вообще.
4. Рабочие ноутбуки. За год использования этим «устройством» у меня знатно село зрение, потому что закупили самое дешевое и маленькое… на мониторе которого не помещалась 1с. Глаза постоянно в напряжении.
5. 1С - бабкина версия, созданная фекально-дендрарным способом. Ещё летом прошлого года финансовый радостно сообщила мне «к октябрю у нас будет новая 1с». Не уточняя октябрь какого года. То не падают заказы, то нет обмена, то всё слетело. Проблемы годами не решаются, только копятся.
6. Пафос. Когда я пришла на собеседование, госпожа Пулария заявила, что мой словарный запас только на 60% подходит им. Спойлер: никто даже не озаботился чему-то меня научить за это время)
7. Возвращаясь к теме «они не знают, как работает отдел»: звонит мне в истерике финансовый и с порога наезжает «а почему мы этой транспортной компанией отправляем заказы, которые уже предоплачены на сайте???». Ну то есть вот есть курьерская служба, вот есть уже оплаченный заказ. В чем проблема? Почему-то наше начальство не в курсе как оно всё работает, поэтому на меня навесили ещё один отчет.
8. Подбор персонала. Набирать некомпетентных людей - прям ❤️ Взять человека на должность РОПа, который ничего не делал (работая в офисе «ГДО», он занимался своим личным бизнесом), не слушать подчиненных, которые воют, что РОП не работает, и платить ему «много деняк» - это ❤️❤️❤️
9. Уважение к сотрудникам - нет, не слышали. Под конец своей работы я от некоторых сотрудников слышала фразу «меня будто в фекалии макнули» после общения с руководством. Ну очень много пафоса у «офисных богов», ибо только они работают, а остальные так…страдают дурью. Доводить подчиненных до слез на совещаниях, унижая их - стратегия компании, отработанная за годы. Сильных сотрудников тупо выживают, оставляя тунеядцев, вылизывать начальству всякое. Ну и тех, кто тупо держится за работу, поэтому терпит откровенное самодурство.
10. Взаимодействие между отделами по принципу «моя хата с краю»: никто ни за что не отвечает. Когда придет товар с цехов? Ой, я не знаю, это не моя ответственность, зачем тебе это вообще знать??? Узнать когда придет задержанное на таможне - нереально, потому что за этим никто не следит.
11. Если вы работаете на удаленке - это отличный повод отгородить вас от компании и не пригласить на корпоратив. Даже если вы маленький руководитель.
12. Переработки оплачиваются в размере 1,5 - это правда. Склад точно, менеджеры ИМ. Зато у офисных сотрудников х2.
13. Нет текучки? Ну смотрите, я пришла на должность менеджера в 2020 году. Первый год я была единственным сотрудником, потом штат начали увеличивать из-за роста компании. С 1 января 2022 года ушло 2 РОПА, 5 курьеров, 5 менеджеров и я (старший менеджер). Мало ли это для небольшого отдела, в котором сейчас 6 сотрудников (РОП, 3 менеджера и 2 курьера)? Не так уж и мало. На складе тоже текучка.
Ожидаемо, на мой отзыв налетят любители полизать всякое начальству и напишут, что «офисные боги» нитокие. Но вот такой у меня «опыт».
Читать далее...
0
0
1
Вопрос работодателю
Задайте анонимный вопрос компании об условиях
работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос
работодателю