Специалист по клиентскому сервису отзывы сотрудников компании ОПТИК-КЛУБ
Узнайте плюсы и минусы работы в должности Специалист по клиентскому сервису в компании ОПТИК-КЛУБ,
читайте отзывы реальных сотрудников.
Напишите отзыв о работе в ОПТИК-КЛУБ, поделитесь своим мнением!
ОПТИК-КЛУБ
11 отзыва4,2
Обучение в процессе работы, помощь со стороны руководства/команды, понятные процессы, в подавляющем большинстве адекватные клиенты. Четкий график 5/2 с 9 до 18, в выходные/отпуска/больничные никто не дёргает, для меня это огромный плюс и редкость среди работодателей. Часть работы отнимают однотипные задачи из-за которых концентрация ползёт вниз + бывает нагрузка в разнобой: один день спокойный, а в другой работаешь в поте лица.
Читать далее...
0
0
1
Вопрос работодателю
Задайте анонимный вопрос компании об условиях
работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос
работодателю