Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюЧебоксары
Комментарий
Самый главный недостаток, это низкая заработная плата. Хочется пожелать руководству мц нтт, руководству и владельцам Ростелекома, что бы судьба так распорядилась, что бы они сами, их дети, внуки, работали и жили на такую же мизерную заработную плату, как и у операторов в мц нтт обслуживающих клиентов Ростелекома. Для того, что бы соискателям было понятно, что это за работа вкратце опишу суть. После того, как оператор проходит 1 модуль обучения в первые 2 3 месяца урезанный функционал, большую часть звонков переводят операторы. Далее проходят второй модуль обучения и уже полноценно работают. Оператор консультирует клиентов Ростелекома, по информационно справочным, техническим, расчетным вопросам, заявки, претензии регистрирует. Чем дольше вы будете работать, тем больше будет расти функционал, и больше служб вам подключат. Нагрузка всегда высокая, в дневную смену, порой нагрузка такая высокая, что по 2 3 часа звонят люди, не могут дозвониться, и с соответствующим настроением выходят. Большинство клиентов негативных, претензионных, причин может быть много, чаще всего негатив из за того, что по техническим заявкам долго работают, и из за того, что дополнительные услуги продажники обманом подключают. К негативно настроенным клиентам со временем привыкаешь, но не привыкнешь ( к этому нельзя привыкать) к очень низкой оплате труда. Ставка оператора 120 руб, если без ошибок будете работать получите 20% премии. И от этого ещё отнимайте налог 13%. Контроль качества придирается к любой мелочи, лишь бы придраться. Карьерного роста нет как такого. Категории повышают не охотно, есть много операторов, которые долго работают, с хорошими показателями, но им категории не повышают почемуто. У операторов с самой высокой первой категории ставка 150руб в час (до вычета налога) , при этом он обслуживает все службы и доп работой нагружают. Не советую трудоустраиваться оператором 1 линии по обслуживанию клиентов Ростелекома. Заработная плата совершенно неконкурентоспособная, при этом нагрузка очень высокая.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
20.02.2024
один большой минус лучше в дворники пойти
13.02.2024
Ни одного плюса... Неделю мурыжили с прохождением не понятно каких тестов и не понятно для чего, ведь устраивался на оператора, а не техника... Так потом ещё поставили условие, о том что я обязан купить у них специальное оборудование (ноутбук, наушники и микрофон) хотя у меня все было и скидывал им все данные своего компьютера и гарнитуры и их все устроило. Наставники хамят и не умеют разговаривать, в диалогах использую слова "паразиты" и мат, могут в любой момент конференции все выключить и пропасть. Советую даже не тратить свое время и нервы!
26.01.2024
Если вы ищете стабильную работу, то вам стоит обратить внимание на нашу компанию. Здесь хорошее руководство, которое заботиться о своих сотрудниках и предлагает высокую заработную плату. Гибкий график работы делает эту вакансию еще более привлекательной. Я работаю в этой компании с 2021 года и очень довольна своим выбором. Поэтому от всего сердца рекомендую.
15.12.2023
Условия оплаты труда, льготы, коллектив, руководство
12.12.2023
Гибкий формат работы Оплачиваемое обучение Забота о здоровья сотрудников, поддержка Карьера Бонусы
12.12.2023
Работаю в в компании с 2018 г, гибкий график работы, работа рядом с домом, можно работать из дома, карьерный рост большой в компании, бонусы и скидки сотрудниками от партнёров компании
Помогите составить детальное представление о работе в компании Ростелеком Контакт-центр. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
02.08.2024
Клоунада для умственно отсталых. Не был отработан и месяц, как стали отправлять на выходные за свой счет, а позже и вовсе отпуск с увольнением. Сами они, конечно, после этого и обделались, вызвав на смену, будучи отправив в отпуск. Оплата дерьмовая, план для добавочной части не выполним по их же причинам. Набрали сотрудников с перебором. НАУЧИТЕСЬ РУКОВОДИТЬ И УПРАВЛЯТЬ КОМПАНИЕЙ
03.10.2023
Очень маленький оклад у риэлторов (фикс крайне не радует).
27.09.2024
Взяли без опыта работы. Коллектив отличный.Удобный график работы, который можно выбрать под себя. Обеспечение за счет работодателя спецодеждой. Зарплата без задержек выплачивается, отпуск и больничные оплачивают.
17.04.2024
Честная и стабильная оплата в срок, ни разу за полгода не задержали. Супервайзер всегда помогает.
18.12.2023
Гляжу некоторые случайно на завод приходят. Но поверьте это не очень подходящее место перекантоваться. Здесь есть минус - заставляют работать и иногда учиться. Из плюсов – за это платят неплохие деньги)))))))))
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы