Ростелеком Контакт-центр
3,1
-
36 отзывов
22%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Ростелеком Контакт-центр

Чебоксары

Комментарий

Самый главный недостаток, это низкая заработная плата. Хочется пожелать руководству мц нтт, руководству и владельцам Ростелекома, что бы судьба так распорядилась, что бы они сами, их дети, внуки, работали и жили на такую же мизерную заработную плату, как и у операторов в мц нтт обслуживающих клиентов Ростелекома. Для того, что бы соискателям было понятно, что это за работа вкратце опишу суть. После того, как оператор проходит 1 модуль обучения в первые 2 3 месяца урезанный функционал, большую часть звонков переводят операторы. Далее проходят второй модуль обучения и уже полноценно работают. Оператор консультирует клиентов Ростелекома, по информационно справочным, техническим, расчетным вопросам, заявки, претензии регистрирует. Чем дольше вы будете работать, тем больше будет расти функционал, и больше служб вам подключат. Нагрузка всегда высокая, в дневную смену, порой нагрузка такая высокая, что по 2 3 часа звонят люди, не могут дозвониться, и с соответствующим настроением выходят. Большинство клиентов негативных, претензионных, причин может быть много, чаще всего негатив из за того, что по техническим заявкам долго работают, и из за того, что дополнительные услуги продажники обманом подключают. К негативно настроенным клиентам со временем привыкаешь, но не привыкнешь ( к этому нельзя привыкать) к очень низкой оплате труда. Ставка оператора 120 руб, если без ошибок будете работать получите 20% премии. И от этого ещё отнимайте налог 13%. Контроль качества придирается к любой мелочи, лишь бы придраться. Карьерного роста нет как такого. Категории повышают не охотно, есть много операторов, которые долго работают, с хорошими показателями, но им категории не повышают почемуто. У операторов с самой высокой первой категории ставка 150руб в час (до вычета налога) , при этом он обслуживает все службы и доп работой нагружают. Не советую трудоустраиваться оператором 1 линии по обслуживанию клиентов Ростелекома. Заработная плата совершенно неконкурентоспособная, при этом нагрузка очень высокая.

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Ростелеком Контакт-центр

08.07.2024

Устроиться проще простого, но 10, нет, даже 25 раз подумайте, так ли вам это нужно. От работы здесь вы получите испорченную нервную систему, расшатанную психику и ненависть к телефонным разговорам. И это все за 20-25 тыс.р. в месяц! Из условий: старая и люто тормозящая техника, туалет по расписанию (будьте готовы, что даже если вам станет плохо, вас никто не отпустит), максимально неудобный график перерывов, составление графиков по желанию левой пятки руководства (с их слов, с учетом прогнозируемой нагрузки, но по факту это далеко не всегда соответствует действительности). Кстати, о руководстве. О понимании с его стороны забудьте. Вообще. Здесь вы не человек, а расходный материал. Если возникнет какой-то спор, вы будете неправы даже в случае полной своей правоты. Еще немного о начальных этапах работы в этой чудной организации. Устроят вас не только в КЦ РТК (он же МЦ НТТ), но еще и на 0,001 ставки в какой-то отдел самого Ростелекома (при увольнении учитывайте этот факт и пишите сразу 2 заявления, иначе потом будет сюрприз в виде продолжения работы на эту нанодолю ставки). Далее последует этап обучения, если это можно так назвать. Если вкратце, то много информации и мало объяснения, и даже если вы его получите, то наставник будет разговаривать с вами через губу и недвусмысленно намекать на вашу тупость. О высаживании на линию в пару к специалисту для прослушивания разговоров онлайн и вовсе промолчу, так как большинство из этих чудо-женщин - самые натуральные хамки. В конце этого балагана вы пройдете финальный тест, во время которого вам разрешат пользоваться их базой знаний (вот только в чем суть обучения, если все, что нужно - это уметь быстро гуглить, непонятно). Теперь о работе. Как говорится, те, у кого все хорошо, в техподдержку не звонят, поэтому готовьтесь к бесконечному потоку негатива от абонентов, далеко не всегда адекватных. Да, вы будете стараться не воспринимать все эти гадости на свой счет, но осадочек будет оставаться каждый раз. И кстати, часто к вам будут обращаться с вопросами, которые в компетенции вышестоящего отдела (менеджеров), которые вы не сможете решить даже с базой знаний, так как инфы по ним там просто нет. На этот отдел перевести никого нельзя, вам придется уговаривать абонентов оставлять письменные обращения через ЛК. Скорость их обработки просто черепашья, и весь негатив будет литься угадайте на кого? Правильно… По секрету, эти обращения часто обрабатывают никакие не менеджеры, а такие же операторы, которые сидят на чатах. Подытожу. Поберегите себя и свои нервы. Есть гораздо более спокойные работы с большей зп. Не связывайтесь с Ростелекомом ни как с работодателем, ни как с провайдером (учитывая качество обслуживания и количество поступающих жалоб)

Работник

Copy

20.02.2024

один большой минус лучше в дворники пойти

Работник

Copy

13.02.2024

Ни одного плюса... Неделю мурыжили с прохождением не понятно каких тестов и не понятно для чего, ведь устраивался на оператора, а не техника... Так потом ещё поставили условие, о том что я обязан купить у них специальное оборудование (ноутбук, наушники и микрофон) хотя у меня все было и скидывал им все данные своего компьютера и гарнитуры и их все устроило. Наставники хамят и не умеют разговаривать, в диалогах использую слова "паразиты" и мат, могут в любой момент конференции все выключить и пропасть. Советую даже не тратить свое время и нервы!

Работник

Copy

26.01.2024

Если вы ищете стабильную работу, то вам стоит обратить внимание на нашу компанию. Здесь хорошее руководство, которое заботиться о своих сотрудниках и предлагает высокую заработную плату. Гибкий график работы делает эту вакансию еще более привлекательной. Я работаю в этой компании с 2021 года и очень довольна своим выбором. Поэтому от всего сердца рекомендую.

Работник

Copy

15.12.2023

Условия оплаты труда, льготы, коллектив, руководство

Работник

Copy

12.12.2023

Гибкий формат работы Оплачиваемое обучение Забота о здоровья сотрудников, поддержка Карьера Бонусы

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Ростелеком Контакт-центр

Помогите составить детальное представление о работе в компании Ростелеком Контакт-центр. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 70 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
RHANA 31 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
CNS 26 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

03.05.2024

Хорошая компания с возможностью заработать. За время работы закрыла ипотеку, купила новую машину, и наконец то съездила в Египет. Главный принцип работы, как потопаешь так и полопаешь и это нравилось. Адекватное руководство даёт возможность неплохо заработать, и карьерный рост возможен, если как говориться не тупить. Работать в общем одно удовольствие.

Менеджер по продажам

Copy

17.06.2024

Работа официальная через трудовой договор. Удобство и близость к месту проживания. Белая, своевременная зп. Отличный коллектив.

Дизайнер-плоттерщик

Copy

16.05.2024

Честный работодатель. Зп не обещают заоблачную, сколько озвучили столько заплатили. Выдают спецодежду бесплатно. Скидки для сотрудников на продукцию. обучают. Сложностей нет. Коллектив отличный.

Кладовщик

Copy

28.11.2023

Хорошее место для того, чтобы набраться опыта в издательском деле. Обучение отличное, опытные наставники с богатыми познаниями как в своей сфере так и смежных. Коллектив начитанный, интересный, чувствую себя наконец-то на своем месте. Узнал на работе гораздо больше чем за 4 года в универе.

Работник

Copy

10.07.2024

Мэп - проект это сборище блох паразитирующие на проектировании. Тут вас точно обманут, не ходите даже на собеседование

Директор

Copy

19.11.2024

Спустя 6 месяцва, конечно, могу свои выводы сказать о месте работы. Большой плюс, что здесь оформление по ТК РФ с социалкой и нет проблем с выплатой зарплаты. По организации рабочего процесса всё более чем хорошо. Касаемо коллектива, люди разные, но отнашение доброе.

Кладовщик-комлпектовщик

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы