Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюЧебоксары
Комментарий
Самый главный недостаток, это низкая заработная плата. Хочется пожелать руководству мц нтт, руководству и владельцам Ростелекома, что бы судьба так распорядилась, что бы они сами, их дети, внуки, работали и жили на такую же мизерную заработную плату, как и у операторов в мц нтт обслуживающих клиентов Ростелекома. Для того, что бы соискателям было понятно, что это за работа вкратце опишу суть. После того, как оператор проходит 1 модуль обучения в первые 2 3 месяца урезанный функционал, большую часть звонков переводят операторы. Далее проходят второй модуль обучения и уже полноценно работают. Оператор консультирует клиентов Ростелекома, по информационно справочным, техническим, расчетным вопросам, заявки, претензии регистрирует. Чем дольше вы будете работать, тем больше будет расти функционал, и больше служб вам подключат. Нагрузка всегда высокая, в дневную смену, порой нагрузка такая высокая, что по 2 3 часа звонят люди, не могут дозвониться, и с соответствующим настроением выходят. Большинство клиентов негативных, претензионных, причин может быть много, чаще всего негатив из за того, что по техническим заявкам долго работают, и из за того, что дополнительные услуги продажники обманом подключают. К негативно настроенным клиентам со временем привыкаешь, но не привыкнешь ( к этому нельзя привыкать) к очень низкой оплате труда. Ставка оператора 120 руб, если без ошибок будете работать получите 20% премии. И от этого ещё отнимайте налог 13%. Контроль качества придирается к любой мелочи, лишь бы придраться. Карьерного роста нет как такого. Категории повышают не охотно, есть много операторов, которые долго работают, с хорошими показателями, но им категории не повышают почемуто. У операторов с самой высокой первой категории ставка 150руб в час (до вычета налога) , при этом он обслуживает все службы и доп работой нагружают. Не советую трудоустраиваться оператором 1 линии по обслуживанию клиентов Ростелекома. Заработная плата совершенно неконкурентоспособная, при этом нагрузка очень высокая.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
08.07.2024
Устроиться проще простого, но 10, нет, даже 25 раз подумайте, так ли вам это нужно. От работы здесь вы получите испорченную нервную систему, расшатанную психику и ненависть к телефонным разговорам. И это все за 20-25 тыс.р. в месяц! Из условий: старая и люто тормозящая техника, туалет по расписанию (будьте готовы, что даже если вам станет плохо, вас никто не отпустит), максимально неудобный график перерывов, составление графиков по желанию левой пятки руководства (с их слов, с учетом прогнозируемой нагрузки, но по факту это далеко не всегда соответствует действительности). Кстати, о руководстве. О понимании с его стороны забудьте. Вообще. Здесь вы не человек, а расходный материал. Если возникнет какой-то спор, вы будете неправы даже в случае полной своей правоты. Еще немного о начальных этапах работы в этой чудной организации. Устроят вас не только в КЦ РТК (он же МЦ НТТ), но еще и на 0,001 ставки в какой-то отдел самого Ростелекома (при увольнении учитывайте этот факт и пишите сразу 2 заявления, иначе потом будет сюрприз в виде продолжения работы на эту нанодолю ставки). Далее последует этап обучения, если это можно так назвать. Если вкратце, то много информации и мало объяснения, и даже если вы его получите, то наставник будет разговаривать с вами через губу и недвусмысленно намекать на вашу тупость. О высаживании на линию в пару к специалисту для прослушивания разговоров онлайн и вовсе промолчу, так как большинство из этих чудо-женщин - самые натуральные хамки. В конце этого балагана вы пройдете финальный тест, во время которого вам разрешат пользоваться их базой знаний (вот только в чем суть обучения, если все, что нужно - это уметь быстро гуглить, непонятно). Теперь о работе. Как говорится, те, у кого все хорошо, в техподдержку не звонят, поэтому готовьтесь к бесконечному потоку негатива от абонентов, далеко не всегда адекватных. Да, вы будете стараться не воспринимать все эти гадости на свой счет, но осадочек будет оставаться каждый раз. И кстати, часто к вам будут обращаться с вопросами, которые в компетенции вышестоящего отдела (менеджеров), которые вы не сможете решить даже с базой знаний, так как инфы по ним там просто нет. На этот отдел перевести никого нельзя, вам придется уговаривать абонентов оставлять письменные обращения через ЛК. Скорость их обработки просто черепашья, и весь негатив будет литься угадайте на кого? Правильно… По секрету, эти обращения часто обрабатывают никакие не менеджеры, а такие же операторы, которые сидят на чатах. Подытожу. Поберегите себя и свои нервы. Есть гораздо более спокойные работы с большей зп. Не связывайтесь с Ростелекомом ни как с работодателем, ни как с провайдером (учитывая качество обслуживания и количество поступающих жалоб)
20.02.2024
один большой минус лучше в дворники пойти
13.02.2024
Ни одного плюса... Неделю мурыжили с прохождением не понятно каких тестов и не понятно для чего, ведь устраивался на оператора, а не техника... Так потом ещё поставили условие, о том что я обязан купить у них специальное оборудование (ноутбук, наушники и микрофон) хотя у меня все было и скидывал им все данные своего компьютера и гарнитуры и их все устроило. Наставники хамят и не умеют разговаривать, в диалогах использую слова "паразиты" и мат, могут в любой момент конференции все выключить и пропасть. Советую даже не тратить свое время и нервы!
26.01.2024
Если вы ищете стабильную работу, то вам стоит обратить внимание на нашу компанию. Здесь хорошее руководство, которое заботиться о своих сотрудниках и предлагает высокую заработную плату. Гибкий график работы делает эту вакансию еще более привлекательной. Я работаю в этой компании с 2021 года и очень довольна своим выбором. Поэтому от всего сердца рекомендую.
15.12.2023
Условия оплаты труда, льготы, коллектив, руководство
12.12.2023
Гибкий формат работы Оплачиваемое обучение Забота о здоровья сотрудников, поддержка Карьера Бонусы
Помогите составить детальное представление о работе в компании Ростелеком Контакт-центр. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
06.08.2024
На территории есть спорт зал с очень привлекательными ценами, но не это главное. Я в полном восторге, что по согласованию с руководителем, я могу в обеденный перерыв позаниматься. Регулярно сотрудникам предлагаются скидки. Можно после работы или до работы позаниматься. Мне как человеку, который следит за здоровьем, это очень важно!
28.12.2023
Сначала вроде было неплохо: коллеги дружелюбные, атмосфера веселая. Но чем дольше я там работал, тем больше начали вылазить недостатки. Во-первых, оплата труда.... Это что-то с чем-то. Ты стараешься изо всех сил, а деньги так и не приносят удовлетворения. На такие тяжелые и монотонные задачи стоило бы получать больше, чем копейки!!! Во-вторых, график работы. Никакой гибкости, никаких перерывов. Работаешь как робот, а не человек. И если ты не можешь себе позволить пропустить хоть один день, то готовься к постоянному стрессу. И наконец, обстановка на кухне. Там просто кошмар. Жарко, грязно, постоянная суета.
02.12.2024
Сразу искал работу в компании известной и которая давно на рынке. По отзывам вышел на работу в СОЮЗСПЕЦОДЕЖДА, отправил резюме, пригласили на собеседование. Условия понравились, отучился и уже как год с лихом работаю здесь. Должность с перспективой карьерного роста, хоть завтра сдавай грейд и переходи на следующую ступень. Стабильная зарплата, интересная работа. Коллектив понравился изначально, гармоничные рабочие отношения.
12.12.2024
До того как поступить на работу в компанию, я несколько лет работала в частных ателье, где постоянно слышала обещания о зарплате «когда-нибудь» и не весь стаж отражали в трудовой. Здесь я наконец-то расслабилась — зарплата приходит вовремя и в полном объёме , оформление с первого дня. Плюс приятно, что есть премия за количество и качество работы. Коллектив, конечно, разный, но самое главное дружелюбный. Товары компании можно купить по хорошим ценам со скидками для сотрудников.
14.03.2025
- здесь отличный коллектив и руководство, что не везде встретишь; -касательно зарплаты могу так же выразиться в положительном ключе, так как она выплачиваться своевременно; - устраивает так же хорошее расположение , удобно добираться, не далеко ехать; - оформляют с 1го дня, идет трудовой стаж; - интересные коллективные мероприятия, отмечают подарками и премиями за хороший результат и личные знаменательные даты; - отпуска по графику по 2 недели, оплачивают, больничные тоже оплачивают; - скидки на товар, а товар хороший; - удобный сменный график 3/3.
03.03.2025
НЕ ВЕРЬТЕ ПРЕДЫДУЩИМ ОТЗЫВАМ!!! ИХ НАПИСАЛА САМА КОНТОРА! чтобы перебить все РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ реальных работников, которых они кинули на деньги! Все февральские отзывы - это чушь, которую они писали сами (п.с. в конторе работает 15 человек, а за две недели больше 50 отзывов написано, бывает же так...) Берегите себя, свое время и деньги, ни в коем случае не ведитесь на весь бред, который они рассказывают на собеседованиях, и пишут сами о себе в интернете, стараясь создать красивую картинку. Денег вы не получите там, вам будут хамить, манипулировать, не давать трудовой договор (который по МРОТу оформлен). Кстати, по МРОТу вы и будете получать, никаких обещанных выплат вам не сделают. Плюс больной на голову учредитель будет следить за каждым вашим шагом, и отчитываться вы будете за каждое движение. А приходя работать на свое направление - вы будете делать все, затыкая собой дыры. В конторе тотальная текучка, люди на потоке приходят, несколько недель работают, их кидают на деньги и на обещанные условия и функционал, и люди увольняются. Просто обходите это место стороной!
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы