Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКемерово
Комментарий
Работа в контакт-центре требует высокого уровня стрессоустойчивости, ведь каждый клиент уникален и к каждому нужен индивидуальный подход. Благодаря нашим наставникам, коллегам и корпоративной культуре я научился справляться с различными ситуациями и стал увереннее в своих силах. Особенно хочу отметить профессионализм и отзывчивость своих коллег, которые всегда готовы прийти на помощь. Наша команда работает слаженно, мы понимаем друг друга с полуслова и поддерживаем в трудные моменты. Это позволяет нам достигать общих целей и быть лучшими на рынке. Кроме того, я благодарен за возможности для профессионального роста и развития, которые предоставляет компания. Регулярные тренинги, семинары и курсы помогают мне оставаться в курсе последних тенденций и технологий, а также улучшать свои навыки и знания. В заключении хочу сказать, что горжусь тем, что работаю в команде Ростелеком Контакт-Центра, и рад быть частью этой дружной и профессиональной команды. - [ ]
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
08.07.2024
Устроиться проще простого, но 10, нет, даже 25 раз подумайте, так ли вам это нужно. От работы здесь вы получите испорченную нервную систему, расшатанную психику и ненависть к телефонным разговорам. И это все за 20-25 тыс.р. в месяц! Из условий: старая и люто тормозящая техника, туалет по расписанию (будьте готовы, что даже если вам станет плохо, вас никто не отпустит), максимально неудобный график перерывов, составление графиков по желанию левой пятки руководства (с их слов, с учетом прогнозируемой нагрузки, но по факту это далеко не всегда соответствует действительности). Кстати, о руководстве. О понимании с его стороны забудьте. Вообще. Здесь вы не человек, а расходный материал. Если возникнет какой-то спор, вы будете неправы даже в случае полной своей правоты. Еще немного о начальных этапах работы в этой чудной организации. Устроят вас не только в КЦ РТК (он же МЦ НТТ), но еще и на 0,001 ставки в какой-то отдел самого Ростелекома (при увольнении учитывайте этот факт и пишите сразу 2 заявления, иначе потом будет сюрприз в виде продолжения работы на эту нанодолю ставки). Далее последует этап обучения, если это можно так назвать. Если вкратце, то много информации и мало объяснения, и даже если вы его получите, то наставник будет разговаривать с вами через губу и недвусмысленно намекать на вашу тупость. О высаживании на линию в пару к специалисту для прослушивания разговоров онлайн и вовсе промолчу, так как большинство из этих чудо-женщин - самые натуральные хамки. В конце этого балагана вы пройдете финальный тест, во время которого вам разрешат пользоваться их базой знаний (вот только в чем суть обучения, если все, что нужно - это уметь быстро гуглить, непонятно). Теперь о работе. Как говорится, те, у кого все хорошо, в техподдержку не звонят, поэтому готовьтесь к бесконечному потоку негатива от абонентов, далеко не всегда адекватных. Да, вы будете стараться не воспринимать все эти гадости на свой счет, но осадочек будет оставаться каждый раз. И кстати, часто к вам будут обращаться с вопросами, которые в компетенции вышестоящего отдела (менеджеров), которые вы не сможете решить даже с базой знаний, так как инфы по ним там просто нет. На этот отдел перевести никого нельзя, вам придется уговаривать абонентов оставлять письменные обращения через ЛК. Скорость их обработки просто черепашья, и весь негатив будет литься угадайте на кого? Правильно… По секрету, эти обращения часто обрабатывают никакие не менеджеры, а такие же операторы, которые сидят на чатах. Подытожу. Поберегите себя и свои нервы. Есть гораздо более спокойные работы с большей зп. Не связывайтесь с Ростелекомом ни как с работодателем, ни как с провайдером (учитывая качество обслуживания и количество поступающих жалоб)
20.02.2024
один большой минус лучше в дворники пойти
13.02.2024
Ни одного плюса... Неделю мурыжили с прохождением не понятно каких тестов и не понятно для чего, ведь устраивался на оператора, а не техника... Так потом ещё поставили условие, о том что я обязан купить у них специальное оборудование (ноутбук, наушники и микрофон) хотя у меня все было и скидывал им все данные своего компьютера и гарнитуры и их все устроило. Наставники хамят и не умеют разговаривать, в диалогах использую слова "паразиты" и мат, могут в любой момент конференции все выключить и пропасть. Советую даже не тратить свое время и нервы!
26.01.2024
Если вы ищете стабильную работу, то вам стоит обратить внимание на нашу компанию. Здесь хорошее руководство, которое заботиться о своих сотрудниках и предлагает высокую заработную плату. Гибкий график работы делает эту вакансию еще более привлекательной. Я работаю в этой компании с 2021 года и очень довольна своим выбором. Поэтому от всего сердца рекомендую.
15.12.2023
Условия оплаты труда, льготы, коллектив, руководство
12.12.2023
Гибкий формат работы Оплачиваемое обучение Забота о здоровья сотрудников, поддержка Карьера Бонусы
Помогите составить детальное представление о работе в компании Ростелеком Контакт-центр. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
02.08.2024
Ужасная компания. Сначала набрали сотрудников, а потом всех отправили в принудительный отпуск, а затем и вовсе уволили(( К тому же мизерная зарплата. Не надёжная организация, сплошной обман. Недоруководитель Ольга Радченко заставляет сотрудников писать хорошие отзывы о компании. Из плюсов - это только ребята из группы с которыми успела познакомиться и руководитель группы, всё остальное сплошное г...
06.12.2024
Из не очевидных на первый взгляд, но очень важных плюсов - полное трудоустройство сотрудников по ТК, белая зарплата, и самое главное - уважение к личному времени. Работаю по белой пятидневке как человек.
20.03.2024
Проработала пол года, комиссию не платят, неоднократно обращалась и в региональное представительство и на горячую линию головного офисе, все обещают выплатить деньги, устанавливают сроки выплат, переносят сроки выплат, но так никто ничего не выплачивает. Компания мошенников!
27.02.2025
Нормальная компания , зарплата не выше рынка. но достойная. Коллектив в принципе нормальный. Кладовщики нужны везде поэтому поиск работы был не сложный.
05.06.2025
Работала Экономистом в департаменте Благоустройства и реставрации! С самого начала на моих глазах НАЧАЛЬНИЦА ПЭО и директор департамента увольняли людей со скандалом!!! Начальница ПЭО орала на ГИПА чтоб ты сход, будь ты проклят! Актриса капец!!! Слезы создала, а директор департамента женщина это её подружка они вместе работали в ЖКХ встала её сторону и уволили человека! И так почти всегда эти женщины увольняли любых сотрудниках. Директор департамента НЕ АДЕКВАТНАЯ ЖЕНЩИНА и её подружка начальница ПЭО пожелаю женщина, не любят красивых и умных девушек и всякую ерунду сочиняют и гнобят! Сколько я работала в данном департаменте начальница ПЭО вообще не работала, только ела, сидела на Валберес и разговаривала часами с дочкой!!!! Также и директор департамента пристроила свою родную сестру и тоже не работали! Всю работу распределили на сотрудников, а сами втроем с утра пили кофе и всех обсуждали, а когда не было информации то они информацию сами придумывали 🤣 ПРОСТО ДУРДОМ!!! Зам. генерального прикрывал этих трех женщин!!!! Не рекомендую данный департамент, так как на вас повесят всю работу, зп не будут добавлять и в течении работы будут ещё и обсирать! Я написала заявление на увольнение, так они обалдели, что я сама написала заявление, а не они попросили и начали меня гнобить эти три женщины, заблокировали мне компьютер и не разрешали выйти с кабинета! Директор департамента сказала если я выйду с кабинета то они с юристом составят акт о прогуле!!! Эти женщины отбитые на голову!!!
29.05.2024
Надёжность, открытость, справедливость, устройство по ТК РФ, лояльность, прозрачная мотивация, карьерный рост, хорошая материальная составляющая, корпоративные мероприятия интересные.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы