Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Лифты в здании, начало работы с 9 до 18, количество людей работающих, малое количество туалетов на этаже. Не напряжно, бюрократия лучше чем я думал, хотя иногда доходит до абсурда. Удобное размещение питания. Дружный коллектив.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
03.06.2025
Работа максимально стрессовая, микрофоны то работают, то не работают, коллектив токсичный, а руководитель как-будто не видит ничего. Поработала месяц и уволилась.
28.03.2025
Равнозначную оплату труда для сотрудников выполняющих одни и те же функции, справедливее Комфорт, условия труда, достойная заработная плата, динамичная, постоянно развивающиющаяся компания, надежная организация
27.03.2025
Еда в столовой ( блюда слишком дорогие и не соответствовали качеству ), начальство заставляло бросать все свои дела в выходные и идти на корпоратив. Уютный офис, место для отдыха, тренажерный зал, достаточно большое место где можно поесть.
26.03.2025
За эти деньги он выжимает сотрудника - нет возможности взять часы за свой счёт, если и есть, то очень сложно это сделать, функционал морально истощает, будь то КЦ или офис банка - клиенты везде и разные. За вами будут следить всеми возможными способами, при отклонении на минуту отчёт поступает руководителю. Ну и про руководителей. Очень многие вызывают вопросы, т.к не ходят доносить проблемы подразделения наверх. В целом, если эти минусы для вас не критичны, то работодатель отличный Сбер представляет высокий уровень ЗП, комфортный офис, много плюшек для сотрудников - ДМС, подарки от профсоюза, бесплатный спортзал и льготная ипотека
24.03.2025
Более прозрачную оценку 5+ При сокращении направления предлагать варианты развития на выбор Недалеко от дома Большой выбор направлений роста Скидки по ипотеке и кредитам Корпоративное обучение Коллектив единомышленников
19.03.2025
Заработную плату, расширить дмс, организовать комнату отдыха. Наличие вкусной столовой для сотрудников, наличие спортзала, дмс, чистый светлый офис, поддержка коллег на этапе адаптации, чёткий график работы
Помогите составить детальное представление о работе в компании СБЕР. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
15.02.2025
В компании сильная корпоративная культура, по пятницам ходим в спортзал, есть система наставничества для новеньких
13.07.2024
МЭП-ПРОЕКТ это Центродорпроект. Кинули людей с ЗП в ЦДП и позвали в МЭП. А люди с радостью туда и побежали. Без лоха и жизнь и плоха.
08.07.2024
Мое мнение: клоуны из Центродорпроекта и капстройсити создали очередной мыльный пузырь по отмывке госбюджета по реновации. Проектировщики обходите стороной эту шарагу. Не общайтесь с эскортом Васьки Ангой и Анкой. Вас тут обманут на деньги и заберут ваше здоровье.
07.04.2025
Тут нравится: -Адекватное, лояльное руководство. -Нет перегруза по задачам. -Есть перспектива развития -Официальное трудоустройство -Своевременная зарплата -Регулярные обучения -коллектив очень слаженно подобран, -отношение к людям доброжелательное, -жалуются только нытики, -чистота - такой нет нигде, -условия труда не хуже, чем у других Из улучшений думаю вот о чем: надо всем работать, думать о своём вкладе в общее дело, не заглядывая с открытым ртом на соседа, тогда всё получится.
20.06.2025
Руководство воспринимает нас как расходный материал — выжмут до последней капли, а потом ищут новых. Не удивительно, что текучка кадров здесь — просто космос. В коллективе царит атмосфера взаимных «подстав»: никто никому не помогает, каждый за себя. Постоянные переработки стали нормой, и никто даже не извиняется за это. Зарплата? Ее лучше вообще не обсуждать. На такие деньги не то что жить, дышать стыдно.
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ .
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы