Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСамарское
Комментарий
Работа рядом с домом, можно выбрать филиал.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
12.03.2024
Маленькие перерывы на отдых при работе на складе Вычет из зп за «ошибки» Сокращение рабочего дня 31 декабря
12.03.2024
Маленькие перерывы на отдых при работе на складе Вычет из зп за «ошибки» Сокращение рабочего дня 31 декабря
14.02.2024
Сделать премию не от 100% выполнения плана, а хотя бы от 90%; внести какие-то бонусы за оплату по сбп как для сотрудников, которые вынуждены просить покупателей оплачивать таким способом, так и для самих покупателей; убрать прослушку на камере в менеджерской, так как это просто нарушение личных границ, просматривается и прослушивается все, о чем вы там говорите, будь это рабочие процессы или личный разговор по телефону; региональному руководству быть более внимательными к своим сотрудникам, которые проявляют инициативу, стремятся к чему-то большему в этой компании, желают развиваться, а их не только не хотят замечать, но и вообще принимают решение, что ты уже в компании засиделась, пора бы тебе увольняться :) сделать рабочие процессы более организованными: на инвентаризацию вызывать сотрудников, у которых нет смены в этот день, потому что работать на ногах по 15 часов в сутки - это сущий ад; выделять бОльшее количество часов на магазин вне зависимости от того, идет магазин на план или нет, потому что если у вас придет 30 коробок поставки, принимать их будет 1 человек, так как часов выделить другому человеку, чтобы тот пришел на помощь, просто нет :)
14.02.2024
Сделать премию не от 100% выполнения плана, а хотя бы от 90%; внести какие-то бонусы за оплату по сбп как для сотрудников, которые вынуждены просить покупателей оплачивать таким способом, так и для самих покупателей; убрать прослушку на камере в менеджерской, так как это просто нарушение личных границ, просматривается и прослушивается все, о чем вы там говорите, будь это рабочие процессы или личный разговор по телефону; региональному руководству быть более внимательными к своим сотрудникам, которые проявляют инициативу, стремятся к чему-то большему в этой компании, желают развиваться, а их не только не хотят замечать, но и вообще принимают решение, что ты уже в компании засиделась, пора бы тебе увольняться :) сделать рабочие процессы более организованными: на инвентаризацию вызывать сотрудников, у которых нет смены в этот день, потому что работать на ногах по 15 часов в сутки - это сущий ад; выделять бОльшее количество часов на магазин вне зависимости от того, идет магазин на план или нет, потому что если у вас придет 30 коробок поставки, принимать их будет 1 человек, так как часов выделить другому человеку, чтобы тот пришел на помощь, просто нет :)
19.12.2023
Свобода выбора графика почти всегда , кроме некоторых нюансов
11.12.2023
График свободно корректируется; легко совмещать с учебой, хороший вариант подработки
Помогите составить детальное представление о работе в компании Мэлон Фэшн Груп. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
18.07.2024
Раньше работал абсолютно в другой сфере. А тут девушка устроилась в Лидофон, и как-то сначало не по себе стало, что заработывать начала больше а потом подумал почему бы тоже не попробовать. И попробовал. Не жалуюсь. Доволен, что сюда перешел, по зарплате выиграл и работать интереснее. Девушка правда уволилась потому что предложили работу по професии, о которой она мечтала долго, а я пока никуда не собираюсь!
06.09.2024
Работаю кассиром почти 2 года. За это время я приобрела достаточно знаний и опыта работы , открыла много нового для себя. Со мной работают хорошие и замечательные люди. Зарплата официально и строго в срок.
03.02.2025
ЗП более-менее. В этой компании нормальный фиксированный оклад. Да не самый большой, но для оператора очень не дурно, ибо почти везде - низкие выплаты по уровню мрот. Еще понравилось, что тут я сижу и ОТВЕЧАЮ на звонки. Так что общаться с клиентами гораздо проще, так как у них уже есть запрос, с которым они и звонят. Но нужно знать "ассортимент" - перечень услуг, которых в РТ очень много, плюс надо знать имена почти всех мастеров и уметь все это описать. Ну и ложечка продаж. В целом, не сложно, обучение тут хорошее было, развернутое. Так что на сегодняшний день я доволен работой, отношение работодателя здесь радует
15.02.2025
Ездили в Египет на корпоратив - первый раз увидел сервисных инженеров, они все время в полях. Продаю оригинальное оборудование известных брендов - качественный продукт легко продать
08.11.2023
Очень комфортно работается, присутствует карьерный рост, очень приятный коллектив! Компания не такая большая, нет удаленной работы от слова совсем
05.07.2024
Компания крупная, не шарашкина контора: всё официально. Т.е. сначала проходишь собеседование, подписываешь договор, потом приступаешь к работе. Все условия для работы соблюдаются. Выходные, оплачиваемый больничный, регулярная белая з/пшка - всё есть. Про начальство. Адекватное руководство. Платят стабильно, суммы полные. Премии, повышение - всё есть.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы