Полипласт
4,5
-
14 отзывов
21%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Полипласт

Первоуральск

Комментарий

Большое производство, понятные рабочие задачи, хороший коллектив, бесплатное питание, премии. Зарплата всегда вовремя, без конвертов. Если отпуск или больничный все оплатят как положено. Еще есть возможность подлатать здоровье в санатории.

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Полипласт

17.02.2025

Работаю в Полипласте почти 3 года. Сейчас уже бригадир. Повысили, так как был раньше просто работником. Заработок устраивает, ещё есть премии. В целом все нравится, больших минусов нет. Коллектив у нас нормальный, начальство адекватное

Работник

Copy

15.02.2025

В 22-м году устроился в Полипласт региональным менеджером. Много выездной работы, но компания частично оплачивает и связь, и расходы бенза. По условиям работы все замечательно, клиентов много, проценты с продаж хорошие. Платят у нас достойно. До этого работал в крупной фирме ведущим менеджером, получал на порядок меньше. Так что своей работой дорожу.

Работник

Copy

09.01.2025

Увольнялся с завода, но ничего лучше так и не нашел, вернулся за свою должность инженера-технолога, благо, что все еще оставалась вакантной. Пока был в поиске новой работы, оценил те преимущества Полипласт, которые ранее не замечал.

Разнорабочий

Copy

27.12.2024

Я сейчас в отпуске, отдыхаю. Это мой первый отпуск на этом предпринятии. Заплатили отпускные как это и полагается. Думал, что буду неделю только на диване лежать, но оказалось, что не такой была и усталость от работы. Только головой устал. Работать мне нравится, уверен, что смогу семью достойно обеспечивать.

Работник

Copy

25.12.2024

В Полипласт третий год работаю менеджером, и в офисе, и в разъездах. Компания компенсирует связь и на дорогу. Приятно, что не только о работе руководство думает, есть корпоративные мероприятия, спортивные праздники проводят. Я всегда на спорте, и одно из преимуществ, что затраты на фитнес компенсируют. Так что и общие преимущества компании далеко не только за счет зарплаты складываются.

Работник

Copy

22.12.2024

Работаю в Полипласте и могу сказать, что компания в целом неплохая. На собеседовании чувствовал себя как на дружеской встрече: все открытые и доброжелательные. Бесплатное питание: сытные обеды без лишних затрат. И доступ к оздоровительным комплексам радует, спорта много не бывает.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Полипласт

Помогите составить детальное представление о работе в компании Полипласт. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 87 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
RHANA 38 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
CNS 31 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

24.11.2023

Вначале меня поразило решение избавиться от заведующих и фасовщиков. В крупных аптеках, где поток клиентов был наивысшим, это решение стало критичным. Вместо того чтобы поддерживать баланс обязанностей, все бремя легло на плечи фармацевтов и провизоров. Частые изменения в системе оценок добавили еще больше нестабильности. Кажется, что каждая аптека имеет свои правила и требования. Необходимо, чтобы баллы были едиными во всех филиалах сети. Оставив подработки по желанию в выходные, руководство вдруг стало предлагать их в приказном тоне, даже в рабочие дни. Это вызывало недовольство у сотрудников, ведь никто не желал делать подработку в четыре часа дня после трудового дня в своей аптеке. Один из главных минусов — подбор персонала без фармацевтического образования. Как провизору, мне приходилось обучать медсестер фармацевтическим навыкам, не получая за это дополнительной оплаты. Это не только несправедливо, но и вредно для всей команды. Постоянный контроль за чеками, а также сбор чеков конкурентов за свои деньги, приводил к ощущению постоянного надзора и давления. Вместо того чтобы сосредотачиваться на обслуживании клиентов, нам приходилось тратить время на эти формальности. К тому же, карьерный рост в компании очень медленный! Руководство уделяет внимание формальностям, а не развитию своего персонала.

Провизор

Copy

25.01.2024

Проработав почти 3 года в компании, могу сказать следующее: Её сегодняшний управляющий директор - абсолютно не компетентен. Ведет компанию к полному краху и вместо того, чтобы действительно заниматься компанией и решать возникшие проблемы занимается написанием положительных отзывов на сайте. Кстати, все положительные отзывы на этом сайте - его рук дело. Раньше была выстроена грамотная система обучения, но с приходом управляющего директора, никто сотрудниками не занимаются, многие, как и управляющий директор, который каждый раз чуть-что спрашивает советов у инженера, даже не знают базовых вещей. Что касается зарплаты, окладную часть выдают в срок, хотя были несколько раз задержки премиальной части, причем существенные. Что касается работы в продажах, столкнетесь со следующим - нехватка товара, для компании совершенно нормально, что в течении одного - двух кварталов не завозиться материал. Из за чего постоянно нет ходовых позиций, но при этом план могут спокойно повысить в 1.5 - 2 при этом не добавляя клиентов. А на резонный вопрос "как продавать и выполнять план без товара?" В ответ либо тишина, либо не внятное "ну вы продайте, а мы постараемся перекупить эти позиции у конкурентов (зачастую конкуренты понимают что от нас запрос пришел и не продают) или сами привезем" В общем и целом, моя задача написать реальный отзыв, а принимать решение уже вам на свой страх и риск.

Менеджер по продажам

Copy

24.11.2023

РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье

Работник

Copy

14.06.2024

Работаю в MIUZ с 2023. Адаптационный период прошёл достаточно быстро, запомнила весь ассортимент и прекрасно начала разбираться, чего хочет покупатель. Проходила серьезное обучение, в какой-то момент показалось что нереально столько учиться. Но команда у нас прекрасная, девочки как на подбор, все помогали, даже дружим семьями.

Продавец

Copy

14.10.2024

Я уже давно работаю в этой компании и должен сказать, что мне все нравится. Это производство но тут интересно работать, свобода выбора есть по задачам будь то кромкование, присадка, распил или упаковка. Цех тёплый и комфортный и мы работаем по стандартной пятидневке ( переработки оплачиваются отдельно, если их берешь). Зарплата в компании достойная, выше рынка и выплаты всегда своевременные согласно договоренностям.

Работник производства

Copy

16.09.2024

Ранее работала в нескольких клиниках и везде была одна проблема, которая перекрывала все плюсы – неадекватное руководство. Устроившись в Верба Майер я выдохнула. Лояльное и адекватное руководство, хороший коллектив, график, распорядок и в целом условия.

Медсестра

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы