Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Работаю в Ермолино уже почти год, продавцом-консультантом. Честно, до этого места поработала в разных продуктовых магазинах, есть с чем сравнивать. Могу точно сказать, что в Ермолино мне нравится больше всего. Во-первых, тут спокойно. Нет текучки кадров, все друг друга знают, коллектив дружный, без склок и сплетен, что очень важно для меня. Руководство адекватное, всегда идёт навстречу, если нужно скорректировать график, да и просто по-человечески всегда можно о чем-то договориться. Во-вторых, здесь стабильно: официальное оформление, белая зарплата два раза в месяц, больничный, отпуск - все как положено. График удобный, подобрали смены рядом с домом. В общем, меня все устраивает.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
10.02.2025
В Ермолино веду участок в отделе управленческого учёта. Ранее не работала в таком отделе.Училась здесь, так как взяли с испытательным сроком. Мне понравилось, как всё устроено- чётко и понятно. Наш отдел- один из главных в Ермолино. У меня очень ответственая работа по проверке отчетности. Сам офис очень приятный. С заработной платой всё в порядке- сколько обещали, столько и платят. Всё оформляют официально
10.02.2025
Работа менеджером в компании "Ермолино" оставила у меня только положительные впечатления. Стабильность компании, работающей более 25 лет, внушает доверие. Удобное расположение офиса и магазина позволяет легко добираться на работу. Комфортная обстановка и дружный коллектив создают отличные условия для продуктивной работы. Белая зарплата, выплачиваемая дважды в месяц, и оформление по ТК обеспечивают финансовую стабильность. Лояльное руководство всегда готово поддержать и помочь в профессиональном росте. Рекомендую!
10.02.2025
Я работала в магазине «Ермолинские полуфабрикаты» и мне всё понравилось. Коллектив там дружелюбный, всегда помогут, если что. График удобный, можно было совмещать с другими делами. Полуфабрикаты там были вкусные и свежие, можно было готовить быстро и вкусно. Инструкции по приготовлению были подробные, так что всё получалось легко. Работа устраивает. Хорошо
08.02.2025
Работаю продавцом в данном магазине, абсолютно всем довольна. Руководство ценит своих сотрудников! Зарплата очень хорошая,всегда вовремя, есть премии,всё стабильно без нареканий. Расположение удобное ,недалеко от дома,легко добираться. Оформление по тк,все честно.
08.02.2025
Так как сама занимаюсь кадрами, перед трудоустройством изучила все нюансы работы в Ермолино, почитала отзывы. Как и обычно, они попадались всякие, и явно были неадекваты. Но я решила сходить на собеседование. Могу сказать,что понравилось сразу всё: и как со мной общались, и офис. В общем, работаю уже два месяца. Всё в порядке. Зарплата белая, всегда вовремя. Коллектив дружный.
20.09.2024
Недавно устроилась продавцом-кассиром в Ермолино. Привлек удобный сменный график работы и хорошие условия труда. А главное - все выплачивается по-честному, практически не задерживали з.п. Приятный слаженный коллектив, где очень помогают, если у тебя мало опыта в данной сфере, всячески поддерживают. Для построения успешной карьеры есть все необходимое, главное стараться и не забывать развиваться. Впечатления исключительно позитивные.
Помогите составить детальное представление о работе в компании ПРОДУКТЫ ЕРМОЛИНО. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
07.10.2024
Здесь работать хорошо по многим причинам. Нормальное отношение и взаимопонимание со стороны руководства. Стабильная зарплата, трудоустройство по ТК, поощрения, добираться до работы удобно.
14.06.2024
+ прокачивание навыков планирования /контроля других продавцов + есть возможность увидеть другие подходы в продажах = расширение sales-кругозора + суммарный рост дохода на 40-50% и выше, при условии выполнения плана отдела + прокачивание своего системного подхода в организации продаж + можно с этой позиции вырасти в руководителя / директора направления + белая зарплата, официальный стаж, оплата больничных, отпуска + достижение амбициозных целей + делиться знаниями / подходами/ лайфхаками + растить менеджеров по продажам и радоваться
16.11.2023
Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.
23.07.2024
Оставляю положительный отзыв о услугах эзотерика Даны. Обращалась не я лично, а моя мама. Мама не умеет пользоваться интернетом , поэтому попросила меня написать отзыв) Быстро и качественно, хорошо, у мамы был просто расклад на таро и диагностика перед энергетической чисткой. Мама уже два раза за три месяца обращалась и осталась очень довольна
23.06.2024
Постоянная текучка кадров . Зарплату существенно снизили . Появляются левые препараты в базе , склад так покрывает свою недостачу . Принудительно заставляют выходить на подработки за копейки . Около 100 накладных инвентаризаций каждый месяц. Куча работы , которую должна выполнять заведующая , но ее нет. Сплошная говорильня в чеках обязательно обязательна , прослушивание
24.01.2025
Работаю в компании «ЛифтКомфортСервис» и хочу поделиться своим опытом. Честно говоря, меня поразило, насколько здесь всё организовано. Зарплата приходит вовремя, никаких задержек или недопониманий. Всё прозрачно знаешь, за что получаешь деньги, и сколько можно заработать, если стараешься. Коллектив отличный. Нет этих «подковёрных игр», все друг друга поддерживают. Если что-то непонятно или нужна помощь, можно обратиться как к коллегам, так и к руководству тебе всегда помогут.Чувствуется, что начальство не просто даёт указания, а действительно помогает развиваться. Из плюсов для работы: автопарк новый, техника современная, корпоративная связь недавно добавилась мелочь, а приятно. Ну и в целом видно, что компания развивается, вкладывается в сотрудников и процессы.В общем, работать здесь комфортно, и я рад, что оказался в этой команде.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы