Розничная сеть МТС
2,9
-
639 отзывов
18%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Розничная сеть МТС

Гаспра

Комментарий

Увлеченность и заинтересованность в продажах и целях компании

Оценка сотрудника

3
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Розничная сеть МТС

14.02.2024

Близость к дому, удобный график, не очень напряженная работа.

Работник

Copy

14.02.2024

Близость к дому, удобный график, не очень напряженная работа.

Работник

Copy

16.01.2024

Удобство расположения салонов, есть возможность работать близко к дому

Работник

Copy

16.01.2024

На данный работе мне очень нравился сам коллектив и начальство, график гибкий насколько возможно, сильная нехватка сотрудников сказывается на графике.

Работник

Copy

16.01.2024

Близость к дому, хороший коллектив, дмс от кампании, дантист включён в дмс, скидки на связь для родных

Работник

Copy

09.11.2023

Классный офис, можно выбрать точку поближе к дому.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Розничная сеть МТС

Помогите составить детальное представление о работе в компании Розничная сеть МТС. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 2
5,0
Изображение компании
RHANA 42 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
CNS 32 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

21.04.2023

Полное отсутствие процессов в компании. Собственник, которой не хочет вникать в бизнес, а все время делегирует это кому-нибудь не сильно адекватному.,ужасный коллектив, в котором все врут и друг друга подставляют.

Работник

Copy

03.06.2025

Хорошее оснащение врачей всеми необходимыми инструментами для работы. Давно сюда звали и вот недавно я согласилась. Пока все нравится, хорошее отношение, коллектив, нормальная нагрузка с учетом уровня заработной платы. Ее кстати, выплатили вовремя, как и оговаривалось. Обещают индексацию каждый год, посмотрим. Коллектив хорошо все отзываются о работодателе, это о многом говорит.

Врач

Copy

29.10.2024

В "Союзспецодежда" начинается утро с позитивного настроя и четких задач. Я отмечаю, что компания заботится о комфорте сотрудников: условия труда современные, а отношения в коллективе дружеские. За 2 года работы много чему научилась и приобрела не только опыт, но и друзей.

Менеджер торгового зала

Copy

24.04.2025

Вожу погрузчик на складе грасс. Склад на моей памяти самый большой, загрузка серьезная, но тут и платят лучше, чем в других местах. График устраивает, мастер может по просьбе чуток подвинуть смены или с кем-то поменять. Не скажу что такое приветствуется, но на встречу идут. Платят два раза в месяц, аванс-зарплата, не задерживали ни разу. Отношения с коллегами ровные, особо общаться некогда, только если в перерывах парой слов перекинуться.

Водитель погрузчика

Copy

21.10.2023

Ничего хорошего в данной компании нет. Положительные отзывы пишет HR. Все старые давно ушли. Работают только лизоблюды и такие же сектанты. Регламенты меняют постоянно. Руководство в постоянном поиске сказочного единорога. Адекватным людям, там делать нечего. Достаточно посмотреть на количество вакансий, данной шаражки. Правдивые отзывы только с низкой оценкой.

Работник

Copy

18.05.2024

Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ .

Продавец

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы