Тинькофф
3,8
-
787 отзывов
51%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Тинькофф

Москва

Комментарий

Меня пригласил друг, который поделился со мной многими деталями работы внутри компании. Здесь можно хорошо заработать, и это я видел как на примере своего друга, так и на собственном опыте в последний месяц. Заработная плата приятно удивила. В обязанностях все четко - оформление и продажа продуктов на предварительно оговоренных встречах .

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Тинькофф

01.07.2024

Мне было очень страшно начинать работать, совершенно никакого опыта и с реальными людьми плохо понимала, как общаться. Знаний-то достаточно было, я человек ответственный, все изучила в первую же неделю, информационная поддержка тут что надо! Очень благодарна, что меня научили эффективной коммуникации. Вплоть до того, что первое время наставник со мной на встречи выезжал. Чтобы почувствовать себя уверенно мне 2 месяца потребовалась. Чтобы зарабатывать важно меть продавать продукты банка, а не просто формально на запросы клиентов отвечать. Это гораздо сложнее и мне еще многому предстоит учиться, но мотивация отличная, так как от освоения этого навыка зависит напрямую мой доход.

Представитель

Copy

22.06.2024

Устраиваясь в Тинькофф удаленным сотрудником, знайте, что там нет хорошей коммуникации между отделами. Также, вы заранее не знаете, в какой отдел вас распределят и по какому графику вы будете работать. Мне "повезло" попасть в Отдел верификации, Управление верификации и предупреждения задолженности, Департамент рисков на должность Кредитный инспектор к самому ужасному руководителю на свете Фокиной Кристины Павловне. Она постоянно беспокоила меня и других сотрудников во время работы, подключалась к нашему экрану и следила за всем и если что не так, то она очень сильно кричала на нас и доводила до слез. Меня она беспокоила после работы и в выходные. Заставляла работать в выходные, чтобы у нее были лучше показатели среди других руководителей и, соответственно, выше премия. Помимо этого, Фокина Кристина Павловна позволяла себе занимать деньги у своих подчиненных и даже у друзей своих подчиненных и потом не отдавать их. Свой долгожданный отпуск мне пришлось проводить дома (так как она не возвращала деньги), любуясь, как моя руководительница отдыхает в Турции и Эмиратах, ездит в Сочи и работает оттуда через VPN (хотя это запрещено). Все время я была рабыней у этой особы и она беспощадно мной пользовалась, в итоге, она довела меня до невроза и мне пришлось уволиться со скандалом и потом еще долго восстанавливать своё здоровье. Если вы попали в группу к Фокиной Кристине Павловне, убегайте и просите перевестись в другую группу. Она только притворяется доброй и милой, на самом деле, она высосет из вас всю душу.

Кредитный инспектор

Copy

21.05.2024

Здесь в бухгалтерии акцент на работу со специализированным софтом. Сначала это кажется сложным, а потом без этого уже невозможно. По опыту могу сказать, что лучше не уходить в отрицание и тем более не пытаться делать по старинке =) стоит сразу погружаться в софт, осваивать его, это не так сложно как кажется. Тогда можно будет сразу начать работать правильно и эффективно, но и не забывать при этом, что софт всю работу не сделает. Он в том числе, не проконсультирует человека, который не согласен с расчетами, не понимает претензию ФНС и так далее. Он ждет человеческой консультации, и моя задача ему ее предоставить, то есть разобраться во всею нюансах, понять ситуацию и найти одновременно подход к клиенту.

Бухгалтер

Copy

08.05.2024

Работала меньше года, причина увольнения руководство, которое между прочим отказывалось в течении 11 часов принимать заявление на увольнение. Уволилась по причине того, что рассчитывала на более хорошую заработную плату. И т.к. денег катастрофически не хватало решила уволиться, с 8 утра руководитель Ксения кулаевская отказывалась принять заявление по собственному желанию и это при том, что я вышла с температурой которую меряла при ней. Но ничего отработала целиковый день, добилась все таки принятия моего заявления, пройдя 7 кругов ада, т.е. видимо за увольнение сотрудников ее саму лишают премии. А теперь про выплаты, в прошлом расчетном периоде я вышла в премию, которую должны были выплатить 8го числа, но оказывается ее выплачивают на усмотрение руководителя и вот так, руководитель знающий о финансовых проблемах сотрудника, рассказывающий о чудесном заботливом коллективе, по итогу отказался выплачивать денежные средства, так что если соберетесь уволиться, увольняйтесь после выплаты премии))

Кредитный инспектор

Copy

13.03.2024

Комфортная работа, коллектив

Работник

Copy

13.03.2024

Зарплаты без задержек, стабильно. Хорошая система премирования.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Тинькофф

Помогите составить детальное представление о работе в компании Тинькофф. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

27.02.2024

В компании СОЮЗСПЕЦОДЕЖА нравится следующее: 1. Честность : на этапе вакансии, на собеседовании и в дальнейшем, что написано в вакансии все соответствует. Нет вранья по зарплате, условиям, и действительно востребованность, а не как в других компаниях, вакансия размещена и висит годами , но никого не берут, а потом по статистики пишут, что у нас не хватает рабочих кадров. Зарплата тоже честная. Столько прошел собеседований, зарплаты пишут от 150 тысяч рублей,а по итогу платят 40 или 50, здесь такого нет, сколько прописано, столько и платят, даже выше выходит за счет мотивационных программ. 2. Стабильность: стабильность в выплатах 2 раза в месяц, стабильная работа, стабильно ориентация на профессиональное развитие за счет систематических обучения. 3. Поддержка в плане социальных гарантий, оплачиваемые отпуска по графику, больничные, различные корпоративные мероприятия, отмечаются личные праздники и достижения, подарками материального и нематериального характера. 4. Продвижение по карьерной лестнице, а также товаров, за счет грамотно разработанных программ и для клиентов и мотиваций для сотрудников.

Специалист по развитию клиентов

Copy

29.01.2024

Задачи простые, если ты имеешь опыт работы в продажах и с людьми, каких- то мега сложных и замудреных задач никто не ставит, вполне реально набить руку и план закрывать не впритык, а заранее. Получаю деньги хорошие, два раза в месяц безналом на карту. И в остальном компания дает возможность карьерного и профессионального роста.

Ведущий специалист по сопровождению клиентов

Copy

05.11.2023

Близкое расположение офиса, всего 20 минут до него. HR произвела приятное впечатление. Она позвонила, чтобы подтвердить время собеседования, и оформила результаты встречи с начальником. Коллектив вежливый, все приветливо меня встретили.

Работник

Copy

15.12.2023

Ужасное обращение к новым сотрудникам ,кидают тебя на произвол судьбы ,обучения нормального не дают (тупые сухие презентации в разных файлах и университетская программа с кучей воды )Они сажают человека и сами не понимают ,что он должен делать ,помочь тебе тоже не могут .Потраченное попусту время .

Работник

Copy

25.12.2023

В компании "Союзспецодежда" могу назвать следующие плюсы: есть обратная постоянная связь с руководством, прозрачная мотивация, трудоустройство официальное , понятны и не перегружены должностные обязанности, все выплаты в полном объеме , без задержек. Нравится то, что нет фиксированного потолка в заработке, многое зависит от твоих усилий и профессионального развития.

Менеджер по продажам

Copy

19.06.2024

Проходил собеседование в данной компании в 3-и этапа. В результате сделали предложение по моей кандидатуре о работе и пригласили к ним трудоустраиваться в Москву. Сразу сделаю оговорку: на сайте hh.ru данная компания пишет о зп от 120 до 150 т.р. На деле это - 60 т.р. (якобы белые) и 20 т.р. бонус за выполнение KPI. То есть 120 уже точно сразу не получается. Купили мне авиабилеты за счет ООО "АДМ_Техно" и сообщили, что ждут меня по трудоустройству в г. Москва. Далее я, как мы ранее договаривались с рук-лем отдела продаж Жигановой Е. и коммерческим дир-ром Лобовым А. , отработал 2-е недели у прежнего работодателя и уволился. 18.06.24 я прилетел в г.Москва: увидел, что мне не перечислили ни командировочных за 3-и дня моего пребывания в г.Москва по 20.06.2024, ни включили сразу услугу "Яндекс-Такси" (сразу видно "чуткое и внимательное отношение" к будущим работникам), поэтому я потратил свои собственные деньги за такси от аэропорта Шереметьево до гостиницы "Воронцовский" (в районе 1500 т.р.). Далее в офис я сумел попать к Жигановой Е. и Лобову А. только в 13:30, т.к. ранее они принять в офисе у себя не смогли. Пришлось потратить около 2 т.р. пока сидел 3 часа в кафе и завтракая- уже обедая дожидался назначенной мне "аудиенции" у упомянутых выше лиц. Когда я приехал на такси в офис данной компании по адресу: г. Москва, Скотопрогонная улица, 35, стр. 2, то с ужасом увидел, что офис данной компании находится в полуразрушенном с внешней стороны кирпичном здании в вывеской "Мостранскомплект", но в 2 ГИС вы никакой информации о компании ООО "АДМ-Техно" нигде не найдете, - они там и не числятся в этом справочнике по данному фактическому адресу. Наконец разыскав данную "компанию" на 3-ем этаже я увидел Жиганову Е., которая меня начала "знакомить" с сотрудниками ее компании и провела потом к коммерч.директору Лобову А. Далее Лобов А. начал мне вкручивать в уши про "мощь" их компании и о том какие у них "возможности", постоянно говоря, что мы будем контролировать тебя как ты работаешь в режиме "home-office", чтобы я был постоянно на телефоне и совершал не менее 6-8 встреч в неделю и заносил все рез-ты в CRM Bitrix 24. И чтоб отчеты все были не позднее 15:00 по мск каждой недельной пятницы. Далее Лобов А. добавил, чтобы я готовил в районе 8 встреч уже на следующей неделе, т.к. он якобы планирует вылетать с визитом ко мне в г. Самара, а это 25-26 июня, не успев меня еще официально трудоустроить. На мои дальнейшие уточняющие вопросы про структуру работы компании, как будет складываться моя мотивация, и почему они в предложении о работе пишут 120-150 т.р., а по факту за всего 60 и плюсом идут якобы 20 т.р. за выполнение KPI: то есть по факту за время работы особенно на испытательном сроке максимально будет 80 т.р., но никаких 120 т.р., и тем более 150 т.р. На мои резонные эти вопросы Лобов уже ответил с недовольством, а вот когда я задал вопрос про ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО и когда мы сможем начинать оформляться, тем более со мной уже была трудовая книжка - то тут вообще началось: то якобы бухгалтерия не хочет дробить месяц и поэтому он предлагает мне офиц.устроиться уже только с 01.07.2024, а до этого мне предлагает поработать без официального оформления, пообещав мне "потом заплатить" за 2 проработанных недели. Конечно - Я ОТКАЗАЛСЯ!!! Сказал, что нигде до этого не работал никогда с такими нарушениями ТК РФ и далее спросил у Лобова А.,можно ли оформиться сегодня - в день моего приезда к ним 18.06.24. На что Лобов завилял, сказав, что он должен уточнить у собственника по данному моменту, но собственника сейчас якобы на месте нет, и он будет завтра, поэтому мол ждем до завтра. Далее наше первоначальное доброжелательное знакомство с Жигановой Е. и ЛОбовым А. стало резко нивелироваться по нисходящией, и на мои уточнения Лобов начал уже агрессивно и в грубой форме отвечать, пытаясь меня повздеть, чтобы я экономил деньги и шел сегодня назад в гостиницу пешком, а это всего-то несколько км. На все это я сразу же попрощался с Лобовым и Жигановой и просто уше прочь из этой конторы. Резюме: так как "дьявол кроется в деталях" советую всегда первоначально побольше уточнять у работодателей какие будут условия труда и как (когда) будет происходить оформление. Это самые важнейшие моменты!!! Данная компания ООО "АДМ-Техно" меня просто пыталась обмануть, пообещав меня трудоустроить и выдернув меня прилететь к ним под видом трудоустройства, а на деле пытались выудить из меня побольше информации по клиентам, т.к. крайне настоятельно Жиганова и Лобов неоднократно сообщали и уточняли, взял ли я с собой свой личный ноутбук, т.к. свои они не выдают и сим-карты для звонков тоже (амортизацию за использование личного авто они также не оплачивают, а платят только за бензин). Но больше всего возмутила откровенно беспредельная наглость от Лобова и Жигановой заявить мне, что официальное оформление по трудоустройству будет позже через 2 недели, а эти 2 недели ты на них за бесплатно повкалывай, поездий за свой счет и посовершай в районе 20 встреч. Такого беспредела и хамства я еще никогда и нигде ни в одной компании не видел!!! Не боятся ни законов, ни ответственности. А про совесть - вообще даже упомянуть нельзя: это чувство у Жигановой и Лобова отрафировано. Никогда не идите работать к "такому" работодателю!!!

Региональный представитель

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы