Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюТихорецк
Комментарий
Удобное расположение рядом с домом, официальное оформление трудового договора и стабильная заработная плата.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
12.11.2025
Нет задержек по выплатам и доп условий. Поток заказов есть постоянно независимо от времени суток. Рабочее приложение для курьеров удобное и прозрачное, все интуитивно понятно с первого момента. Оформление простое по СМЗ. Все нравится и все устраивает. Могу пожелать только работодателю не растерять со временем те преимущества доставки Вкусвилл, которые отличают ее от других доставок и работают отлично.
28.10.2025
Преимущество компании - это её лояльность как по отношению к клиентам, так и по отношению к персоналу - стабильная и достойная оплата труда, соцпакет, компенсации мед услуг и спорта, различные бонусы и проч. Широкие возможности для роста по карьере и развития, обучение, тренинги.
30.09.2025
+ Оф. трудоустройство, белая зарплата. Классная команда. Шикарный соцпакет. - Более тщательный отбор кандидатов на руководящие посты.
27.09.2025
Дают хорошо заработать. Обеспечивают бесплатным питанием, есть трансфер, до работы доставляют, не нужно самому добираться. На складе есть кулеры, всегда в наличии горячая и холодная вода, но было бы классно поставить ещё и кофейные автоматы:)
23.09.2025
Стабильные выплаты заработка за смену, деньги поступают на карту на следующий день. Уровень дохода высокий. Удобный график. Разрабам нужно только довести до идеала рабочее приложение, в остальном все шикарно.
21.09.2025
Во Вкусвилл лучшая команда сотрудников и самое лояльное руководство. Нравиться общение с клиентами, возможности роста по карьерной лестнице, повышения профессиональной квалификации. Достойная оплата труда. Много бонусных программ, подарки и премии.
Помогите составить детальное представление о работе в компании ВкусВилл. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
27.01.2024
На з/п можете не рассчитывать. От слова совсем. Официально не трудоустраивают. Говорят офис у нас в другом городе, если хотите официально – сдавайте документы там! Считаем по деньгам: 1) 1000 р выход 12 ч рабочий день - это 83 р в час. Хуже нигде нет, поверьте. 2) Вас обяжут использовать свой личный Вотсап (корпоративного у них нет) вы будете обязаны перевести свой личный номер на бизнес-тариф (иначе ваш номер заблокируют за рассылку спама) и осуществлять спам-рассылки!!! Так что ваш личный номер перестанет быть вашим личным! 3) 500 р платят за приведенного в офис клиента. НО! Базу дают настолько холодную, что вы не сможете пригласить более 2-3 человек из которых половина точно не дойдет до офиса. 4) Трафик крайне мал. Работать не с чем. Дают холодную базу двух и более годичной давности. 5) Совершать по регламенту нужно 250 звонков в день. В Холодную! Это по 2 минуты на звонок, на секундочку, в которую вы должны успеть уложиться и проговорить все по длиннющему регламенту. 6) Текучка ужасная! Из всего потока, который набрали со мной не остался никто. Подумайте об этом! Если вам не критична з/п в 5000 - 10 000 (я не шучу) то вам сюда. Больше тут не заплатят.
09.07.2024
Мэп-проект - сборище заезжих гастролёров, которые выиграли тендер со сроком сдачи проекта вчера и теперь ищут дурачков которые этот контракт отработают за бесплатно. Мое личное мнение. Связываться с приезжим быдлом из мэп-проекта, не комильфо. В определённых кругах Чапурин не рукопожатный
16.11.2023
Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.
09.06.2025
очень удобный график работы можно выбрать мне 3/3 очень зашел бесплатная спецодежда от работодателя специальная оборудованая комната чтобы покушать можно платят хорошо и вовремя
06.01.2023
Была на собеседовании в данную компанию. Откликнулась, далее из отдела кадров позвонили, задали вопросы, сказали, что согласуют с руководителем юр. Отдела и пригласят на собеседование. Зарплата у них в вакансии заявлена меньше, чем указана у меня в резюме, но так как мне было удобно их местонахождение, то решила съездить на собеседование. На собеседовании крайне непрофессионально себя вела руководительница юр.отдела (ещё похоже по совместительству кто-то там по кадрам). Заявила с ходу, что со мной всё ясно. Хотя всё предельно чётко по прошлым местам работы было указано в резюме и если что-то не устраивало, то не нужно было приглашать на собеседование. Потом мне было заявлено, что указанная в моём резюме зарплата не соответствует моему опыту работы. Хотя уровень зарплаты у меня указан адекватный и данную зарплату я уже получала на предыдущем месте работы. Удивление уровнем зарплаты было повторено несколько раз, выглядело крайне неприятно, как будто пригласили, чтобы самоутвердиться. При мне так же было отпущено замечание со стороны руководителя юр.отдела в сторону сотрудника отдела кадров, что выглядело крайне некрасиво. Далее я посмотрела, что на многие вакансии требований у них море, а заработная плата ниже средней.
23.07.2024
Работала 2 месяца. Ушла сама, за невыплату зарплаты. При попытки вернуть, начальник Дмитрий Степанов показал себя во всей красе. Зарплату за последний месяц он не выплатил. При звонке оскорблял, очень хамоват и наглый, как в принципе и поступает воришка. Не вздумайте идти в компанию Лидофон. На площадках на hh эту компанию давно уже вышвырнули за нарушение прав. Так они умыдряются платить деньги сторонним компаниям за то, что бы они под ником другой компании набирали операторов, которые в свою очередь перекидываю на лидофон обещая золотые горы. Сам он скрывается конечно, аморальщина полная! Возникает вопрос так лучше платить деньги оператором, чем платить сторонней компании за такие хитросплетения) В прочем работая там полный треш в лице данной личности, а вернее субъекта с низкой ориентацией))) Очень смешной злопаметный персонаж, не вздумайте идти туда работать иначе побываете в психдиспансере, в главной роли директора пациент!
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы