Бристоль, сеть магазинов
2,8
-
502 отзывов
20%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Бристоль, сеть магазинов

Нижний Новгород

Комментарий

Коллектив был отличный, все всегда помогают, дружелюбные администратор был

Оценка сотрудника

4
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Бристоль, сеть магазинов

05.04.2024

Работать за кассира, приемщика товара, уборщика и дворника, зарплата минимальная, не оплачивают 15 часов работы а только 10,85 часа Не советую ТУДА идти работать. Обратилась в труд.инспекцию о данном нарушении оплаты часов.

Кассир

Copy

25.08.2023

Близость к дому, приемлимые цены в магазине, большой ассортимент продукции

Работник

Copy

25.08.2023

Очень приятный коллектив, хорошее руководство, интересная система обучения

Работник

Copy

25.08.2023

Близость к дому Больше ничего Руководство не слышит никого Только планы

Работник

Copy

25.08.2023

Близость к дому. Возможность подработки, стабильная выплата зп

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Бристоль, сеть магазинов

Помогите составить детальное представление о работе в компании Бристоль, сеть магазинов. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

05.04.2024

Работаю здесь около года, пока всё нравиться, после трудоустройства помогают адаптироваться, проводят обучение, а потом стажировку, поэтому начинать не так страшно. В сфере продаж я работаю впервые, но понимала, что это не так уж и просто. На самом деле, если у вас нет навыков продаж и желания, то в этом месте вы не сможете хорошо зарабатывать. А если вы будите нормально обучаться и слушать советы, то уже после испытательного срока сможете получить приличную зп.

Менеджер торгового зала

Copy

29.09.2023

Помимо своевременной выплаты зарплаты и двойной оплаты за праздничные дни, компании Чижик нечего предложить своим сотруникам... Нет грузчика в штате, для женщин это делает работу очень тяжелой. Также нет оплаты питания, нагрузка на сотрудников сумасшедшая. Нужны улучшения в организации рабочих условий.

Сотрудник зала

Copy

23.09.2023

Устроилась сюда оператором, пока все нравится.

Работник

Copy

14.03.2024

Всё очень плачевно в сетевике Чижик.Девочки грузчики,ни к чему эта скорость (покупатели орут я не успеваю собирать продукты)С воровством должны бороться охранники,а не кассиры досматривать сумки.Что они по закону не имеют права (без сотрудника полиции и двух понятых).А за такую работу,должны доплачивать,если требуют от работников таких действий!!!

Работник

Copy

23.12.2023

Компания Росско в новосибирске ул Мира 14а начальник склада и его зам не скрывают что являются нетрадиционной ориентации, ходят по складу чуть ли не в обнимку, руководство Росско примите меры, зачем на работе развалить педаростию.

Работник

Copy

27.02.2024

В компании СОЮЗСПЕЦОДЕЖА нравится следующее: 1. Честность : на этапе вакансии, на собеседовании и в дальнейшем, что написано в вакансии все соответствует. Нет вранья по зарплате, условиям, и действительно востребованность, а не как в других компаниях, вакансия размещена и висит годами , но никого не берут, а потом по статистики пишут, что у нас не хватает рабочих кадров. Зарплата тоже честная. Столько прошел собеседований, зарплаты пишут от 150 тысяч рублей,а по итогу платят 40 или 50, здесь такого нет, сколько прописано, столько и платят, даже выше выходит за счет мотивационных программ. 2. Стабильность: стабильность в выплатах 2 раза в месяц, стабильная работа, стабильно ориентация на профессиональное развитие за счет систематических обучения. 3. Поддержка в плане социальных гарантий, оплачиваемые отпуска по графику, больничные, различные корпоративные мероприятия, отмечаются личные праздники и достижения, подарками материального и нематериального характера. 4. Продвижение по карьерной лестнице, а также товаров, за счет грамотно разработанных программ и для клиентов и мотиваций для сотрудников.

Специалист по развитию клиентов

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы