Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКазань
Комментарий
Красивый и удобный офис Лучшая команда Понимающее и уважающее тебя руководство Работа на интересных проектах Своевременная и хорошая заработная плата
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
01.07.2025
Минусы: * Высокая загруженность: в периоды пиковой нагрузки рабочая неделя часто выходила за рамки стандартных 40 часов. Хотя сверхурочные часы оплачивались, присутствовало постоянное перенапряжение. * Бюрократия на стороне заказчика: это зачастую замедляло работу и требовало лишних усилий и времени. В самом Бэлле такого не было. Там все проще и быстрее. * Недостаток обратной связи от руководства (в некоторых случаях): Хотя в моём отделе обратная связь была на высоком уровне, я слышал от коллег из других отделов о проблемах с недостаточной обратной связью от руководителей, что приводило к неуверенности и снижению мотивации. Мой опыт работы в Bell Integrator длился два с небольшим года. Ушла, потому что, как мне показалось, переросла эту компанию. В целом же, это был достаточно противоречивый период, наполненный как плюсами, так и минусами. Плюсы: * Профессиональный рост: компания предоставила мне отличные возможности для профессионального развития. Я участвовал в нескольких крупных проектах, что позволило мне значительно расширить свои знания и навыки в области ИТ-аналитики. Наставничество тоже было на высоком уровне - мой ментор всегда находил время для связи со мной и помогал преодолевать сложности. * Команда: на моём проекте собрались невероятно отзывчивые люди. Атмосфера была дружелюбной, мне часто помогали и делились опытом. Вне работы мы проводили тимбилдинги, которые способствовали сплочению нашего небольшого коллектива проекта. * Заработная плата: она соответствовала рыночной ставке. * Гибкий график: Возможность работать удалённо была лично для меня огромным плюсом. Я сама могла регулировать свою занятость и отвлекаться на личные дела не в ущерб работе.
01.07.2025
Постоянная конкуренция. Проекты, на которые тебя берут, быстро заканчиваются, так что нужно быть готовым постоянно доказывать свою ценность для компании и заказчиков. Чтобы тебя перевели на другой проект. Из плюсов – однозначно интересная работа. Постоянно что-то новое, скучать не приходилось. Если тебе нравится копаться в коде, придумывать новые решения и видеть, как твои идеи воплощаются в жизнь, Бэлл Интегратор - твое место. Еще один большой плюс – зарплата. Конечно, она будет зависить от твоих навыков, но в целом здесь она изначально выше рынка. Плюс, недавно тут сделали неплохие корпоративные плюшки: компания подключилась к BestBenefits и теперь у сотрудников множество скидок в разных направлениях - спорт, магазины, техника, обучение…. Даже для детей сотрудников есть скидки.
30.06.2025
Иногда бывало, что начальство перегибало палку с требованиями, или заказчики начинали мудрить и менять ТЗ на ходу. Тут главное – сохранять спокойствие и не паниковать. Все решаемо в итоге. Проекты интересные, команда огонь, ребята всегда были готовы подсказать и помочь, если что. И это несмотря на то, что мы все были на удаленке. Плюсом – всякие корпоративные штуки типа скидок в магазины, на обучение, на спорт и т.д.
09.03.2025
Все нравится очень сильно не представляете как даже йоууууууу
14.02.2025
Ни чего не нужно улучшать. Всё устраивает. Отличная коммуникация с начальством. Вопросы решаются очень быстро. К мнению сотрудника прислушиваются.
10.02.2025
Финансовая мотивация сотрудников, тимбилдинг. Отзывчивые коллеги, готовность обсуждения и пересмотра заработной платы, налаженные документационные процессы.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Bell Integrator. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
15.02.2025
Возможность участвовать в реализации разных интересных проектов и влиять на их процесс. Техника на уровне
16.11.2023
Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.
25.10.2023
Безответственное отношение к работе! Дают старую и испорченную базу для прозвона, многие обращения были оставлены несколько лет назад (это просто несерьезно) Вынуждают работать с собственных аккаунтов для связи с клиентами, из-за чего улетаешь в бан. Эту проблему руководство решать не помогает Не советую тут работать
07.03.2025
Моя работа в компании связана с логистикой , и я ценю здесь четкость и организованность процессов. Всегда понятно, какие задачи нужно выполнять и как они влияют на общий результат. Коллектив работает слаженно, и все сотрудники готовы помогать друг другу. Компания заботится о том, чтобы мы имели необходимые ресурсы для выполнения своих обязанностей. Одним словом, работа мне нравится.
03.04.2025
Отличный и надежный работодатель. Преимущества – хорошая ЗП, официальное оформление, рядом с домом. Зарплата без задержек в белую, премии, бонусы, разные плюшки от компании. Есть скидка на товары для сотрудников. Можно сделать карьеру, работаю с профессионалами своего дела. Поэтому учусь у них и проводятся различные интересные тренинги.
26.12.2023
Производство и склад находится в окружении полуразрушенных зданий. У кого рядом остановка электрички,тому легче добираться. Транспортная доступность нулевая. Рядом нет ни магазинов, ни столовых. Достаточно посмотреть карту города. Депрессивное место, разрухи и пейзажей. Запах сероводорода. Работа на улице большую часть времени. Зарплату платят, есть надбавки и премии. Но условия труда ужасны, график работы не удобный. Если любишь жару и холод, то добро пожаловать. Текучка кадров большая. Руководство плевать на сотрудников. Новшества. Руководство мечется в поисках сказочного единорога. На работу берут любого, либо закрыть вакансию. Больших денег не ждите, есть более спокойные места и с большим доходом.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы