Bell Integrator
3,8
-
219 отзывов
57%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Bell Integrator

Москва

Комментарий

Увеличить зарплату по рынку. Добавить индексацию зарплаты. Ввести 13ю зарплату. Добавить некие премии. Дружный Коллектив. Гибридный график + Удаленка. Интересные проекты.

Оценка сотрудника

4
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Bell Integrator

01.07.2025

Минусы: * Высокая загруженность: в периоды пиковой нагрузки рабочая неделя часто выходила за рамки стандартных 40 часов. Хотя сверхурочные часы оплачивались, присутствовало постоянное перенапряжение. * Бюрократия на стороне заказчика: это зачастую замедляло работу и требовало лишних усилий и времени. В самом Бэлле такого не было. Там все проще и быстрее. * Недостаток обратной связи от руководства (в некоторых случаях): Хотя в моём отделе обратная связь была на высоком уровне, я слышал от коллег из других отделов о проблемах с недостаточной обратной связью от руководителей, что приводило к неуверенности и снижению мотивации. Мой опыт работы в Bell Integrator длился два с небольшим года. Ушла, потому что, как мне показалось, переросла эту компанию. В целом же, это был достаточно противоречивый период, наполненный как плюсами, так и минусами. Плюсы: * Профессиональный рост: компания предоставила мне отличные возможности для профессионального развития. Я участвовал в нескольких крупных проектах, что позволило мне значительно расширить свои знания и навыки в области ИТ-аналитики. Наставничество тоже было на высоком уровне - мой ментор всегда находил время для связи со мной и помогал преодолевать сложности. * Команда: на моём проекте собрались невероятно отзывчивые люди. Атмосфера была дружелюбной, мне часто помогали и делились опытом. Вне работы мы проводили тимбилдинги, которые способствовали сплочению нашего небольшого коллектива проекта. * Заработная плата: она соответствовала рыночной ставке. * Гибкий график: Возможность работать удалённо была лично для меня огромным плюсом. Я сама могла регулировать свою занятость и отвлекаться на личные дела не в ущерб работе.

Работник

Copy

01.07.2025

Постоянная конкуренция. Проекты, на которые тебя берут, быстро заканчиваются, так что нужно быть готовым постоянно доказывать свою ценность для компании и заказчиков. Чтобы тебя перевели на другой проект. Из плюсов – однозначно интересная работа. Постоянно что-то новое, скучать не приходилось. Если тебе нравится копаться в коде, придумывать новые решения и видеть, как твои идеи воплощаются в жизнь, Бэлл Интегратор - твое место. Еще один большой плюс – зарплата. Конечно, она будет зависить от твоих навыков, но в целом здесь она изначально выше рынка. Плюс, недавно тут сделали неплохие корпоративные плюшки: компания подключилась к BestBenefits и теперь у сотрудников множество скидок в разных направлениях - спорт, магазины, техника, обучение…. Даже для детей сотрудников есть скидки.

Работник

Copy

30.06.2025

Иногда бывало, что начальство перегибало палку с требованиями, или заказчики начинали мудрить и менять ТЗ на ходу. Тут главное – сохранять спокойствие и не паниковать. Все решаемо в итоге. Проекты интересные, команда огонь, ребята всегда были готовы подсказать и помочь, если что. И это несмотря на то, что мы все были на удаленке. Плюсом – всякие корпоративные штуки типа скидок в магазины, на обучение, на спорт и т.д.

Работник

Copy

09.03.2025

Все нравится очень сильно не представляете как даже йоууууууу

Работник

Copy

14.02.2025

Ни чего не нужно улучшать. Всё устраивает. Отличная коммуникация с начальством. Вопросы решаются очень быстро. К мнению сотрудника прислушиваются.

Работник

Copy

10.02.2025

Финансовая мотивация сотрудников, тимбилдинг. Отзывчивые коллеги, готовность обсуждения и пересмотра заработной платы, налаженные документационные процессы.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Bell Integrator

Помогите составить детальное представление о работе в компании Bell Integrator. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 113 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
RHANA 44 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

25.08.2023

Полтора года в компании, все нравится. Коллектив хороший, атмосфера положительная в офисе. В офисе уютно, ремонт интересный. С руководством нет проблем, претензий нет, да и вообще каких то недочетов жестких нет. Для нашего города хорошее место.

Работник

Copy

19.06.2024

Проходил собеседование в данной компании в 3-и этапа. В результате сделали предложение по моей кандидатуре о работе и пригласили к ним трудоустраиваться в Москву. Сразу сделаю оговорку: на сайте hh.ru данная компания пишет о зп от 120 до 150 т.р. На деле это - 60 т.р. (якобы белые) и 20 т.р. бонус за выполнение KPI. То есть 120 уже точно сразу не получается. Купили мне авиабилеты за счет ООО "АДМ_Техно" и сообщили, что ждут меня по трудоустройству в г. Москва. Далее я, как мы ранее договаривались с рук-лем отдела продаж Жигановой Е. и коммерческим дир-ром Лобовым А. , отработал 2-е недели у прежнего работодателя и уволился. 18.06.24 я прилетел в г.Москва: увидел, что мне не перечислили ни командировочных за 3-и дня моего пребывания в г.Москва по 20.06.2024, ни включили сразу услугу "Яндекс-Такси" (сразу видно "чуткое и внимательное отношение" к будущим работникам), поэтому я потратил свои собственные деньги за такси от аэропорта Шереметьево до гостиницы "Воронцовский" (в районе 1500 т.р.). Далее в офис я сумел попать к Жигановой Е. и Лобову А. только в 13:30, т.к. ранее они принять в офисе у себя не смогли. Пришлось потратить около 2 т.р. пока сидел 3 часа в кафе и завтракая- уже обедая дожидался назначенной мне "аудиенции" у упомянутых выше лиц. Когда я приехал на такси в офис данной компании по адресу: г. Москва, Скотопрогонная улица, 35, стр. 2, то с ужасом увидел, что офис данной компании находится в полуразрушенном с внешней стороны кирпичном здании в вывеской "Мостранскомплект", но в 2 ГИС вы никакой информации о компании ООО "АДМ-Техно" нигде не найдете, - они там и не числятся в этом справочнике по данному фактическому адресу. Наконец разыскав данную "компанию" на 3-ем этаже я увидел Жиганову Е., которая меня начала "знакомить" с сотрудниками ее компании и провела потом к коммерч.директору Лобову А. Далее Лобов А. начал мне вкручивать в уши про "мощь" их компании и о том какие у них "возможности", постоянно говоря, что мы будем контролировать тебя как ты работаешь в режиме "home-office", чтобы я был постоянно на телефоне и совершал не менее 6-8 встреч в неделю и заносил все рез-ты в CRM Bitrix 24. И чтоб отчеты все были не позднее 15:00 по мск каждой недельной пятницы. Далее Лобов А. добавил, чтобы я готовил в районе 8 встреч уже на следующей неделе, т.к. он якобы планирует вылетать с визитом ко мне в г. Самара, а это 25-26 июня, не успев меня еще официально трудоустроить. На мои дальнейшие уточняющие вопросы про структуру работы компании, как будет складываться моя мотивация, и почему они в предложении о работе пишут 120-150 т.р., а по факту за всего 60 и плюсом идут якобы 20 т.р. за выполнение KPI: то есть по факту за время работы особенно на испытательном сроке максимально будет 80 т.р., но никаких 120 т.р., и тем более 150 т.р. На мои резонные эти вопросы Лобов уже ответил с недовольством, а вот когда я задал вопрос про ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО и когда мы сможем начинать оформляться, тем более со мной уже была трудовая книжка - то тут вообще началось: то якобы бухгалтерия не хочет дробить месяц и поэтому он предлагает мне офиц.устроиться уже только с 01.07.2024, а до этого мне предлагает поработать без официального оформления, пообещав мне "потом заплатить" за 2 проработанных недели. Конечно - Я ОТКАЗАЛСЯ!!! Сказал, что нигде до этого не работал никогда с такими нарушениями ТК РФ и далее спросил у Лобова А.,можно ли оформиться сегодня - в день моего приезда к ним 18.06.24. На что Лобов завилял, сказав, что он должен уточнить у собственника по данному моменту, но собственника сейчас якобы на месте нет, и он будет завтра, поэтому мол ждем до завтра. Далее наше первоначальное доброжелательное знакомство с Жигановой Е. и ЛОбовым А. стало резко нивелироваться по нисходящией, и на мои уточнения Лобов начал уже агрессивно и в грубой форме отвечать, пытаясь меня повздеть, чтобы я экономил деньги и шел сегодня назад в гостиницу пешком, а это всего-то несколько км. На все это я сразу же попрощался с Лобовым и Жигановой и просто уше прочь из этой конторы. Резюме: так как "дьявол кроется в деталях" советую всегда первоначально побольше уточнять у работодателей какие будут условия труда и как (когда) будет происходить оформление. Это самые важнейшие моменты!!! Данная компания ООО "АДМ-Техно" меня просто пыталась обмануть, пообещав меня трудоустроить и выдернув меня прилететь к ним под видом трудоустройства, а на деле пытались выудить из меня побольше информации по клиентам, т.к. крайне настоятельно Жиганова и Лобов неоднократно сообщали и уточняли, взял ли я с собой свой личный ноутбук, т.к. свои они не выдают и сим-карты для звонков тоже (амортизацию за использование личного авто они также не оплачивают, а платят только за бензин). Но больше всего возмутила откровенно беспредельная наглость от Лобова и Жигановой заявить мне, что официальное оформление по трудоустройству будет позже через 2 недели, а эти 2 недели ты на них за бесплатно повкалывай, поездий за свой счет и посовершай в районе 20 встреч. Такого беспредела и хамства я еще никогда и нигде ни в одной компании не видел!!! Не боятся ни законов, ни ответственности. А про совесть - вообще даже упомянуть нельзя: это чувство у Жигановой и Лобова отрафировано. Никогда не идите работать к "такому" работодателю!!!

Региональный представитель

Copy

13.11.2023

Если вы рассматриваете возможность работы в этой компании, моя рекомендация - держитесь подальше. Вам лучше обойти этот вариант стороной. Глава компании - негативный человек, который некорректно относится к своим сотрудникам. Он нанимает сотрудников, они работают некоторое время, а затем их обманывают с деньгами. Текучесть кадров велика, особенно в руководящем составе. За короткий период времени сменилось много руководителей по разным направлениям. Бюрократические процессы заведены до абсурда: каждое действие нужно протоколировать и отправлять генеральному директору. Это занимает много времени, даже вне рабочего дня. Компания нанимает опытных сотрудников, которые готовы работать усердно. Они работают по 12-14 часов в день, вложив в работу свое сердце и душу. Однако, в итоге, их увольняют, обвиняя в неспособности. Оплата труда задерживается на несколько недель, и в конце концов, генеральный директор сообщает, что не будет платить деньги и удаляет переписку. Моя надежда - что эта информация будет полезной кому-то.

Работник

Copy

25.01.2024

Не ведитесь на кидалово! Просят отправить им 29500 чтобы быть в их компании.Сплошное мошенничество и обман,Не рекомендую!

Работник

Copy

05.05.2025

График норм, ЗП приходит на карту. Предоставили униформу и все необходимые инструменты. Работаю техником, поэтому все что надо и пригодится в работе, все есть. В этом плане обеспечение максимальное. Дежурим сутками, не устаю, работа нравится, да и коллектив хороший.

Техник

Copy

16.01.2024

Отличная школа, в которой можно развиваться. На своем примере и примерах своих коллег могу сказать, что можно начать работать, как сотрудник поддержки, а через пару лет стать руководителем целой команды или вообще изменить сферу работы.

Сотрудник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы