Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Зону приема пищи санузел один на всех почти 50 человек всегда очередь Близость к дому выбор начала рабочего времени близость к метро
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
08.11.2025
1. Прозрачность условий труда. Принимают на один график и потом могут его менять как вздумается. Любите планировать выходные? Забудьте об этом. 2. Коммуникация между руководством и рабочими специалистами. - Месторасположение. - Бесплатный кофе. - Красивый центр. - Беседка на территории.
15.10.2025
Повысить зп, социальный пакет для работников. Нет места отдыха. Смена руководства потому-что нынешнее не понимает сферу деятельности. Такое чувство что взяли людей которые ничего не знают в медицине. Обещают одно делают совсем другое. Сидишь словно на пороховой бочке. Ближе к дому, график работы можно выбрать 5/2 или 2/2. Оснащение хорошое.
06.09.2024
Уровень заработной платы для работников медицинской сферы деятельности для населения. Стабильная зарплата, но ниже рыночной стоимости оценки труда. Лояльное руководство, гипермногозадачность.
07.07.2024
Относительно удобное местоположение Красивая обёртка Много обещаний
17.04.2024
Наладить систему!!!!!! Нет коммуникации от слова совсем, администраторы совершенно не компетентны в своих обязанностях . Близость к дому, своевременная оплата труда, на этом все плюсы закончились!
01.02.2024
Изменить стоит это сам офис: Он находится в подвале и на полу ковролин,который чистят раз в месяц,у многих то ли алерргия то ли что,но болеют и кашляют постоянно,снять бы его или переехать хотя бы не в подвал Кухня очень холодная ,в начале января на кухне было -2 когда грянули морозы,пришлось есть за компом Ну и сам процесс обучения как выяснилось хромает. Проработав в компании год,не знала полностью нюансы в скрипте,а тут очень придираются к скрипту,всегда говорят мы же "премиум клиника".На самом деле если вы "премиум клиника"-тогда создайте нормальный тренерский отдел и состав,которые учат до выхода на линию от и до скрипту,чтоб наизусть знали что говорить в любой ситуации. Когда я пришла тренера особо то и не было,меня обучала сама руководитель а у нее куча работы,все она учесть не смогла. В общем впечатление хорошее осталось от компании,желаю успеха и процветания,и все таки заняться учебным процессом и создать отдел,его очень не хватает,да и кстати этот учебный отдел мог бы править сводную (это теоретический материал для сотрудников). Ещё не понравилось что нужно работать 1 января и не оплачивают корпоративы С такими богатыми пациентами и прайсом уж можно было и оплатить корпоратив. Удобно добираться до работы,офис находится на остановке Барс, хороший ремонт и техника в офисе,дмс,такси если работаешь до 22,23,возможность перейти на удаленку,в общем все достаточно неплохо,есть с чем сравнить.Руководство в принципе в Рязани нормальное в кц,если ты конечно их любимчик,но если ты не попал в это число,то лучше быть начеку и хорошо работать,чтоб не было возможности до тебя докопаться.А докопаться можно к любому.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Мединвестгрупп. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
20.06.2025
Руководство воспринимает нас как расходный материал — выжмут до последней капли, а потом ищут новых. Не удивительно, что текучка кадров здесь — просто космос. В коллективе царит атмосфера взаимных «подстав»: никто никому не помогает, каждый за себя. Постоянные переработки стали нормой, и никто даже не извиняется за это. Зарплата? Ее лучше вообще не обсуждать. На такие деньги не то что жить, дышать стыдно.
17.02.2025
Компания предлагает отличные условия развития для тех, кто готов работать, а не просиживать штаны с 9 до 18
31.10.2025
В организации много преимуществ, особенно для сотрудников. Крупные проекты, в том числе международного уровня. Система мотивации, бонусы и скидки. Помимо этого, есть акция “Приведи друга”, по моему отличный вариант дополнительного заработка
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
15.02.2025
Недавно начал работать водителем. Машина огонь: массаж, пневма, 4,5л. Штрафы оплачивают сами если не специально нарушал
08.04.2024
До SuperJob работала на фрилансе. Да, это удобно, но нестабильность в деньгах меня убивала, поэтому вернулась к истокам и пошла на обычную работу в офис, менеджером по продажам работать. В первые недели проходила обучение, знакомилась с компанией, был свой наставник, которого я закидывала всевозмодными вопросами. Потом уже стала работать сама. Руководство спокойное, без всяких лишних заморочек, рабочий процесс хорошо налажен, соц.пакет и любые другие плюшки тоже имеются. После моей прошлой нестабильности тут чувствую себя в своей тарелке
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы