Дельрус
4,2
-
44 отзывов
59%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Дельрус

Екатеринбург

Комментарий

Ни разу не писала отзывы, но тут не смогла удержаться. Я в Дельрус работала 4 года, сейчас ушла в декретный отпуск. Уже скучаю по работе, по обстановке и по коллегам. Официально трудоустройство очень облегчило выход в декретный отпуск. Все выплоты с работы получаю.

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Дельрус

05.04.2024

В наше время наличие технического образования дает возможность работать в разных сферах, но условия везде разные. Официальное трудоустройство, компенсацию служебных расходов, зарплату с бонусами предложили только в крупной компании Дельрус. Теперь в качестве сервисного инженера по лабораторному оборудованию работаю уже почти год. Все устраивает, коллектив компетентный слаженный. Начальство приемлемое, но не к опозданиям относится строго.

Сервис-инженер

Copy

22.03.2024

В Воронеже после окончания медицинского института работал во многих частных и государственных учреждениях. Поэтому, имея определенный опыт работы, подал резюме на вакансию менеджера по продажам медицинского оборудования в крупнейшую компанию Дельрус. Привлекли хорошие условия официальной работы, в т.ч. стабильность и возможность карьерного роста. Работаю уже полгода и полностью удовлетворен. Зарплата нормальная, с премией за выполнение плана выходит вполне прилично. Коллеги, как и руководство компетентные и адекватные.

Работник

Copy

20.03.2024

Мне пригодилась моя машина в этой компании. Разъезжаю на ней по разным делам, есть командировки. Но все затраты на ГСМ - компания мне полностью компенсирует. Также, оплачивает мне звонки по мобильному телефону. Руководство - строгое, но невыполнимых задач не ставит. Часто начисляет мне как менеджеру по продажам премии за выполнение планов.

Работник

Copy

18.01.2024

Большой незаменимый опыт работы получил работая юристом в компании Дельрус. Клиентская база обширная, интересных прецедентов много, поэтому каждый день был насыщенным и отличался от предыдущего. Условия работы хорошие, офис благоустроенный. Зарплата достойная, плюс оплата связи, командировочных и крупные бонусы за выполнение плана. Коллектив профессиональный, руководство адекватное.

Работник

Copy

09.01.2024

У нас, конечно, не так красиво, как в головном офисе холдинга, но нехватки в чего либо не испытываем и коллектив то, что надо, включая непосредственное начальство. Нет такого, что каждый отдел сам по себе. Для бухгалтеров, к сожаления, бонусов не предусмотрено, но зарплату низкой назвать нельзя и получаем мы её независимо от каких-либо показателей. Рабочий день тоже нормированный, по ночам над отчётами не сидим.

Работник

Copy

13.12.2023

В Екатеринбурге с целью официального трудоустройства просмотрела много вакансий, но ни одна из них меня не устраивала. Только в компании Дельус предложили условия, которые мне понравились. Прежде всего достойная зарплата с премиальными за план, нормальный график работы и главное - стабильность. После сдачи экзамена по окончании трехмесячного оплачиваемого испытательного срока была принята на должность специалиста по продукции. Работа нравится, коллектив квалифицированный и дружный. Руководство строгое, но справедливое, за хорошую работу щедро вознаграждает.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Дельрус

Помогите составить детальное представление о работе в компании Дельрус. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 47 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
PRO AQUA 19 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

27.11.2023

Отработала всего один день менеджером по интернет заказам, начальство и коллектив очень отвратительный, никто не подскажет лишний раз Директриса ходит с недовольным лицом постоянно, как подойдёшь, нормально не объяснит Кассиры смотрят косо, как будто не человек пришёл В общем проработав с утра до 5 вечера голодной без обеда, решила, что лучше сюда не лезть

Работник

Copy

18.11.2024

Все выплаты официальные, включая премии. Оформление с 1го дня , начиная с обучения. Обучение качественное, понятное, но обьемно-информативное. Коллектив отличный, сплоченный. Профессиональное развитие и карьерное продвижение.

Менеджер по продажам

Copy

16.11.2023

Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.

Работник

Copy

24.07.2024

Обращалась к эзотерику Дане в очень тяжёлый жизненный период. Даночка оказалась очень квалифицированной, вежливой и очень доброжелательной. Дана адекватно оценила мое состояние, дала очень много рекомендаций, которые помогли мне справиться с проблемой за считанные дни.

Алиса

Copy

07.05.2023

Обращаемся не первый раз за обслуживанием эскалаторов. Сервисом довольны. Приезжают оперативно, работают на месте быстро, аккуратно и без грязи. Всегда дают подробный отчет о состоянии оборудования, делают прогнозы, на что обратить внимание. При ремонте сами закупают необходимые детали и меняют. Накрутки нет.

Работник

Copy

07.11.2024

В компании «СоюзспецОдежда» есть много плюсов: - компания стабильная , на рынке более 30 лет - отлаженные рабочие процессы и взаимодействие между отделами - все трудовые отношения в соответствии с ТК РФ - зп выплачивается в белую без задержек, со всеми отчислениями налогов - нет ограничения в росте зп, все зависит от оборота личных продаж - большой акцент сделан на обучение и тренинги сотрудников - средний соцпакет -сформирован дружеский, творческий коллектив - адаптационный период для новичков в лайт версии - проработанная мотивация в понятном прозрачном варианте - увлекательная корпоративная жизнь с интересными мероприятиями

Менеджер по развитию клиентов

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы