СК Ренессанс Жизнь
3,9
-
39 отзывов
74%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании СК Ренессанс Жизнь

Москва

Комментарий

Расту в компании как человек и как профессионал, хочу и в дальнейшем заниматься продажами. Работаю много, новички не все выдерживают такой темп и уходят. Не каждому подходит работа, когда клиенты один за другим идут. Лично мне такое нравится, это часть работы, без этого никуда. Коллектив хороший, зарплата достойная, трудочасы-все выполнимо. Тут недостатки только для бездельников.

Оценка сотрудника

4
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании СК Ренессанс Жизнь

13.11.2023

Год отработала здесь. Оформляю клиентам страховки, консультирую по договорам. Иногда не просто работать с людьми, но в целом контингент адекватный. Сама работа нормальная, хороший офис, зарплата достойная, % с продаж, соц пакет - все, что должно быть у приличных работодателей. Так что я рекомендую компанию

Работник

Copy

12.11.2023

График и обучение, конкретики

Работник

Copy

05.11.2023

Пришла в компанию практически с нуля, до этого работала в другой страховой, где проходила обучение, которое предоставляли работникам без опыта, но ушла вскоре всвязи с переездом. Приняли меня отлично(офис на Дербеневской наб.,г.Москва),отношение лояльное, коллектив хороший. Если были какие-то косяки с моей стороны, говорили по факту о них, не накручивая, не поднимая бучу, помогали решить, учили как надо. Руководство всегда шло навстречу, отпроситься на какое-то время(был момент, нужно было уезжать в Питер к родителям по сем.обстоятельствам), без скандалов отпускали. Дмс хороший, корпоративные скидки, премии, белая зп, работа чётко по установленному графику без переработок, налаженная работа отделов между собой.

Работник

Copy

05.10.2023

Тружусь специалистом технической поддержи в этой компании. Условия нормальные. Самое главное знать тех.часть), уметь устанавливать ПО, диагностировать. Находить ошибки и устранять их. Знать коды, разграничивать права доступа по сотрудникам и тогда работа, как говорится ваша). Платят достойно, руководство понимает, что тех поддержка – это важно. Поэтому все вопросы обсуждаемы. Адекватный раб. день, как приятный бонус – 5/2!. Для технаря – это просто золото, а не график, скажу я вам).

Работник

Copy

25.08.2023

Работаю уже год, все устраивает. Компания стабильная, платят зп регулярно. Коллектив не назвать плохим, всякое случается, есть позитив и негатив, но мы все разные, поэтому тут я не жалуюсь. Можно также жаловаться и сидя дома. Мне все нравится, даже люди не раздражают)

Работник

Copy

25.08.2023

Работаю больше 2х лет, коллектив хороший, корпоративы устраиваются, подарки на праздники дарят. График меня устраивает, зарплата за 2 года стала выше, сейчас получают больше, чем на старте. Есть возможность для карьеры, руководство адекватное, условия труда достойные. Единственный минус - далеко добираться, но это чисто для меня так.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе СК Ренессанс Жизнь

Помогите составить детальное представление о работе в компании СК Ренессанс Жизнь. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

13.08.2024

Выражаю благодарность Дане за результат. Обращалась за помощью в связи с финансовыми трудностями. В работе Дана не теряет времени, сразу обозначила результаты на которые мы можем выйти. Не тянет время, даёт четкие инструкции и после ритуала открытие денежного канала я действительно получила оговоренный ранее результат в срок

Зина

Copy

22.02.2024

Поработал тут недолго, благо предложил более достойную работу. Текучка персонала сумашедшая, крысятничество со стороны руководства, так и со стороны коллектива меня просто ошарашила. Это моё не первое место работы, но могу уверенно сказать самое худшее.

IT специалист

Copy

08.04.2024

Адекватный и выполнимый KPI. И хоть дедлайны иногда и горят (куда ж без этого), работа все равно лично мне приносит удовольствие. Многое решает коллектив и адекватность руководства. все вопросы, проблемы и даже жалобы обсуждаются, коллеги помогают и после прохождения стажировки и ИС. Постоянный обмен опытом, прокачка и совершенствование своих навыков.

Менеджер по продажам

Copy

16.04.2024

Пришло в компанию как СРТЗ , и сразу же начались только обещания . Приходится ездить долеко от дома , обещали перевести ближе к дому ,так и не перевели из за того что транспорт плохо ходит после 21 00 , пришлось перевестись в РТЗ . Но и это не помогает приезжаешь поздно и выспаться и отдохнуть не успеваешь . А переводить так и не собираются , придется уволнятся . И очень надоела скорость на кассе , где в вакансии было написано что я должен был работать быстро ? Недоговаривает , врут , обещают вот то руководство каторое в магазине Чижик в Рязане.

Продавец-кассир

Copy

14.08.2024

35 летняя за Ё ба без высшего строительного образования Бахтадзе Анька Васина задалбливает КАЛлектив своими детскими вопросами: а солнышко жёлтое?, а травка зеленая почему? А почему, а почему, а кто виноват? Игра в почемучку в мэп проект любимая, потому что все директора и их замы тупые рантье, которые ничего в проектировании не понимают.

Архитектор

Copy

16.11.2023

Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы