Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Работаю медработником в компании Медика несколько лет и очень довольна своей работой. Каждый день иду на работу с удовольствием . Коллектив отличный , руководство адекватное . Трудоустройство официальное , отпуск предоставляется в необходимое вам время и оплачивается в полном размере.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
15.05.2024
Загруженность, конечно, большая, но руководство замечает отдачу и бывают хорошие премии. Также мне нравится график работы, успеваю забирать ребенка из детского сада. Иногда хожу на корпоративы, приятно пообщаться с коллегами в неформальной обстановке.
14.05.2024
После института отработал целевое направление в гос поликлинике и устроился в эту клинику. Пациенты нормальные, скандалов и негатива ни разу не было на приемах. Клиника находится в центре города, есть небольшая парковка для сотрудников и пациентов.
03.05.2024
У меня среднее профессиональное образование, работаю медсестрой в этой клинике уже год. Удобный график, не задерживают после окончания рабочего дня без причин или доплачивают за вынужденную переработку. Коллектив дружный, врачи не смотрят свысока на медсестер и санитарок, все с уважением друг к другу относятся.
04.11.2023
Частная многопрофильная клиника. Постоянно развивающаяся организация. Дружный сплоченный коллектив (с женой наблюдались по беременности у своих же специалистов — гинеколог/УЗИ). Есть преемственность в работе между специалистами. Доступность большинства из необходимых обследований. Адекватные руководители, которые всегда придут на помощь в любой ситуации. Заработная плата, так как я совместитель, зависит от количества осмотренных пациентов, выплачивается в виде процентов от основной суммы, и достаточно высокий процент по отношению к другим частным клиникам.
09.10.2023
Серая зарплата, с непрозрачной системой KPI, после увольнения расчёт недополучить проще простого, что и произошло со мной, несоблюдение изначальных договоренностей, придумывание на ходу «новых правил», отсутствие структурности в головах управленцев, чудовищная текучка, низкая квалификация управленческого и среднего состава - средний состав подобран по принципу «зато дёшево», высший по принципу «умею хорошо лить в уши и подхалимничать», очень токсичный коллектив, нервная система восстановлению не подлежит. Золотое правило компании - ни дня без кидалова и экономии на всем, менеджмент до сих пор из 90-х каким бы образом ни менялись управленцы. Если вас прельщает такой подход и вы готовы заниматься удовлетворением руководства, что приветствуется, добро пожаловать!
20.07.2023
Юдин Юрий Валерьевич выбрасывается на пациентов с криком , бешеный, психическинеуравновешен. Плохое настроение надо оставлять дома, Юрий Валерьевич.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Медика. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
12.02.2024
Я на пенсии и подрабатываю, очень рада, что полгода назад устроилась в эту компанию. Очень нравится коллектив и руководитель. В команде работают самые разные люди из разных стран. Интересные собеседники. Зарплата выше, чем пенсия.
13.03.2023
Итак ЗП 40000 ( из них тыс 6 бензин ) и еще штрафы и амортизация автомобиля которую никто не оплачивает ну чистыми 25-30 получите договора срочные имейте ввиду проверки постоянно Одно радует адекватный руководитель который все понимает
14.08.2024
Я занимаюсь разработкой дизайнов вышивки с 2014 года. Это моя страсть. Сначала делала только для себя, но все таки нужен трудовой стаж и последние 4 года благополучно работаю в компании «Союзспецодежда». В компании мне очень нравится, что зарплату выплачивают полностью на карту, хороший коллектив, интересные корпоративные мероприятия. Научилась работать в разных техниках для развития своих навыков. Могу сделать дизайны в Фотостежке, Сфумато, крестике, нарисовать в вилкоме, разработать кружево, умею работать в фотошопе и иллюстраторе, обожаю логотипы, шевроны, патчи, считаю это лучшее изобретение в персонализации поместив в маленьком изображении целые отрасли, и все это благодаря вышивальным машинам и программам.
24.03.2025
Нравится взаимопомощь, поддержка и дружественная атмосфера в магазине. Начальство - хорошее, помогает и направляет в работе. Платят нормально, если выполнять план, еще лучше платят, если план перевыполнять. Меня всё устраивает.
13.11.2023
Если вы рассматриваете возможность работы в этой компании, моя рекомендация - держитесь подальше. Вам лучше обойти этот вариант стороной. Глава компании - негативный человек, который некорректно относится к своим сотрудникам. Он нанимает сотрудников, они работают некоторое время, а затем их обманывают с деньгами. Текучесть кадров велика, особенно в руководящем составе. За короткий период времени сменилось много руководителей по разным направлениям. Бюрократические процессы заведены до абсурда: каждое действие нужно протоколировать и отправлять генеральному директору. Это занимает много времени, даже вне рабочего дня. Компания нанимает опытных сотрудников, которые готовы работать усердно. Они работают по 12-14 часов в день, вложив в работу свое сердце и душу. Однако, в итоге, их увольняют, обвиняя в неспособности. Оплата труда задерживается на несколько недель, и в конце концов, генеральный директор сообщает, что не будет платить деньги и удаляет переписку. Моя надежда - что эта информация будет полезной кому-то.
16.11.2023
Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы