Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Будучи сотрудником другой сети, которая не работала с сервисом Аптека.ру, приходила в аптеку, где они выдаются эти заказы. Впечатления о той аптеке скорее негативные, чем позитивные. Маленький торговый зал, касса напротив двери и постоянные очереди в любое время суток."Посчастливилось" оказаться в этой аптечной сети, под брендом "Эконом". Касаемо заведующей, которая произвела на меня хорошее впечатление, можно сказать следующее. Что она не будет раскрывать вам все нюансы работы в этой сети, о чём то вы должны сами догадаться. И никто вам не будет подсказывать, где что лежит, а оно может лежать в совсем не в том месте, где должно быть по фармпорядку.Полный завал товара каждый день. Не в каждой аптеке есть разборщик товара. Работать с 1с программойудовольствие ниже плинтуса. Точнее, с той версией, которая у них установленна. Не каждый новый сотрудник его поймёт, даже если он с большим опытом работы. Помещение было без отопления, в нём было холодно. А использование обогревателей не решает проблему обогрева, потому что на ночь их нужно было выключать.Ситуация с зарплатой следующая. Мне при увольнение не доплатили больше 10 тыс. рублей по премиальной части. И за каждый месяц не доплатили по уборке якобы из за маленького помещения, а приходилось мыть пол самим, в конце смены и это занимало около 30 минут из общего времени нахождения в аптеке.Выходило, что ты находишься в аптеке почти 13 часов, а тебе платят только за 11. Огромная разница с зарплатами других сетей. По сравнию с Эркафармом, в Мелодии Здоровья, зарплата как минимум, на 15 тыс. меньше.Везде, где я работала, выдавали расчётки при увольнении, но не в этой сети. Эта аптечная сеть стала единственной, от которой я не получила расчётного листа и, самое главное, я не вижу справки формы 2 ндфл в своём личном кабине фнс, поэтому указываю, что зарплата серая и непонятно, как её рассчитывают. И к слову, очень странный оклад у них17300, а маленький аванс8000, т.е. для Московского региона последний пунктсущие копейки, как и вся зарплата в целом.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
26.10.2025
Говорят что нет СТМ,а по факту они есть и дофига,просто называются иначе,товары по прямым контрактам.И по ним тоже есть планы,чаще всего невыполнимые. А если ты плохо их продаешь ,то тебе вынесет весь мозг заведующая и будет угрожать увольнением. Фраза из личного опыта "не будешь озвучивать акции,можешь сюда больше не приходить."То есть из кадров у них видимо очередь. Стандарты обслуживания это тихий ужас,озвучивать все это и по ним работать нереально.Особенно если аптека с большой проходимостью.А за их невыполнение штрафы. Если покупатель пришёл с конкретным запросом зачем ему задавать эти три вопроса кому,зачем и почему.Ладно если просят посоветовать что-то,а если конкретный запрос на конкретный препарат,то зачем? Разборщика чаще всего нет и огромные горы товара ты принимаешь сам.Аптека чаще всего не рассчитана под объем товара, который туда привозят и ты его потом просто нигде не можешь найти. СТМ крайне хренового качества,даже предлагать стыдно,люди потом приходят и плюются. Ввели товары дня,по ним тоже есть план.В него впихнули рецептуру,причем в тех количествах,в каких продать ее просто нереально. Что я услышала от заведующей "есть план,значит надо его выполнить"То есть тебя даже защищать никто не будет.В СТМ и товарах дня часто одни и те же препараты по мнн и хоть разорвись между ними. Сроки сначала списывали все,потом стали только рецептуру. Мусорные пакеты,туалетную бумагу чаще всего покупаешь сам. Работаешь по одному там где должно быть два сотрудника в смену. Не организуют замену на время отпуска,приходишь и разбираешь товар,который 2 недели стоял,в итоге накладные задваиваются и затраиваются. С ремонтом и техобслуживанием тоже беда.Случись что ты до техподдержки будешь дозваниваться полдня.В СПб полностью сеть купили,ушла и слава богу. Если вам дорого свое время,нервы и силы,уважаемые соискатели,не идите сюда работать. Хороший коллектив,но это не заслуга аптеки Официальное оформление.
12.09.2025
- нет перерыва на обед - заведка в аптеке появляется редко , возникающие проблемы приходится решать самостоятельно - мусорные пакеты, бумагу приходится покупать за свой счёт - полы нужно мыть самим, деньги за уборку забирает заведка типа на покрытие просрочки - если решил пойти в отпуск - договаривайся сам кто за тебя будет работать. А уж если заболел так вообще становишься врагом. - карьерного роста нет. Заведующие приходят по блату Покупателей мало, можно в телефоне посидеть.
02.07.2025
Высокая нагрузка при отсутствии сотрудников, очень плохая связь с руководством компании, нарушения при проведении полной инвентаризации( инвентаризация проводится БЕЗ закрытия аптеки, при недостаче по результатам инвентаризации нет 50% списания с заведующей аптеки, как в других компаниях, недостача распределяется на всех сотрудников). Хороший коллектив, белая зарплата выплачивается вовремя( средняя по рынку),оплата медкнижки, аккредитации. Недалеко от дома. Оформление официальное с 1 дня.
26.03.2025
Улучшить руководство , чтобы люди были попроще и требовали адекватно от работников, сообщать на всех сайтах какие у вас штрафы либо при трудоустройстве на работе, а не только говорить о том, что 3 месяца испытательный срок и вы будете получать фиксированную зарплату, 75000 до вычета налогов, за норму часов, а по итогу спишут деньги за стандарты обслуживания, невыполнение планов и прочее, и толку что ты на испытательном сроке-нет, проще просто не работать в этой сети, где постоянные разборки о недоплатах и тюканье за планы. Теплое место работы, есть где покушать и сходить в туалет, разборщик товара где то есть, где то нет, хорошо когда он есть и так же уборщицы.
22.02.2025
Тренинги побольше. В принципе пожеланий особых больше нет. У федералов сейчас всё на уровне! Хорошая федеральная сеть с хорошим ассортиментом, приличные условия труда, мало тренингов по продажам, многое по новинкам будете изучать самостоятельно. В целом ХОРОШО!
14.02.2025
Взаимодействие с руководством, безопасность IT-систем, корпоративная культура. Поле не пахано, много чего можно улучшить и иногда даже руководство прислушивается к подчиненным.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Мелодия здоровья. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
15.10.2025
В последнее время я активно занимаюсь инвестициями, и account.theubrokinvs.com стал для меня важным инструментом в этом процессе. Платформа впечатляет своей стабильностью и доступностью. Я был приятно удивлён тем, как быстро проходят операции с пополнением и выводом средств, что значительно упрощает торговлю. Широкий выбор активов позволяет мне разнообразить свой портфель и находить новые возможности для заработка. Я также хотел бы отметить качественную работу службы поддержки, которая всегда готова помочь с любыми вопросами. Работая с account.theubrokinvs.com, я чувствую себя в безопасности и уверенности в своих инвестициях, и с радостью рекомендую её своим знакомым и коллегам.
04.08.2025
1. Генеральный директор самодур, увидите его - сразу все поймёте 2. задачи на сотрудника от него ставятся хаотично и не понятно, как их выполнять - цитата: "проработала 8 дней, выводи 5 менеджеров", считаю, что это неадекватная постановка задачи задним числом 3. задержка заработных плат более чем на неделю (в моем случае 10 дней) 4. Увольнение сотрудников 1 днём без предупреждения, к тебе просто подходит действующий сейчас HR - Коряк Екатерина Николаевна, которая является личным палачом этого Сергея Владимировича и заставляет тебя подписать приказ об увольнении, если этого не сделаешь, то будет угрожать неким Ахмедом из службы безопасности. 5. Также приготовьтесь выпрашивать заработную плату по неделе и более у Янцевой Валерии, которая является финансовым "директором" в компании, которая даже считать не умеет, приходилось пересчитывать зп по 10 раз и доказывать, что твои расчеты верны 6. В трудовом договоре прописывается сумма в 35.000, если отработаете там месяц или два, когда будут вас увольнять, потому что так захотел генеральный, то получите именно эту сумму на карту, не более. не рассчитывайте, что вам заплатят, как вы договорились с Екатериной в "серую", вам просто будут угрожать и все :)) а генеральный в это время будет прятаться в кабинете и даже в глаза вам не выйдет сказать, что вы уволены, все за него сделает Екатерина. 7. Также компания распределяет сотрудников между 3 ООО - это ООО "Турборэнд", ООО "Премиум инжиниринг" и ООО "Мега трейд", который держит его жена Блинчикова Ольга, являясь Генеральным директором. Распределяет сотрудников, чтобы не оплачивать налоги :)) конечно же 8. Кстати! о налогах, тут компания жёстко скрывается, тут Сергей Владимирович - гендир, он же и главный бухгалтер и самостоятельно сдает отчётность или не сдает в налоговую, никому другому это дело не доверяет. + у них долги перед арендодателями за офис около 2 или 3 миллионов. 9. Обстановка в офисе сумасшедшая, гнетущая и все благодаря гендиру и hr Екатерине, работающих там сотрудников от 2-3 лет ВСЕГО !!ВНИМАНИЕ!! - 4-5 человек. вы пообщайтесь, пройдитесь по офису, тех, кого ещё не уволили - работают 1,2 месяца всего в компании, а сколько было слов про костяк! с ума сойти, в компании 35 человек мне говорили, угу))) короче, выводы делайте сами, нужны ли вам психологические заболевания после трудоустройства в данную конторку. всем успехов!
18.07.2024
Раньше работал абсолютно в другой сфере. А тут девушка устроилась в Лидофон, и как-то сначало не по себе стало, что заработывать начала больше а потом подумал почему бы тоже не попробовать. И попробовал. Не жалуюсь. Доволен, что сюда перешел, по зарплате выиграл и работать интереснее. Девушка правда уволилась потому что предложили работу по професии, о которой она мечтала долго, а я пока никуда не собираюсь!
18.03.2025
СоюзСпецОдежда это первое место моей работы, сравнить не с чем, но мне нравится здесь работать. Я продавец консультант , предлагаю людям спецодежду, СИЗ и спецобувь. Зарплата радует, конечно можно больше получать, процент продаж надо увеличивать, и стимул есть и мотивация хорошая. Работа официальная по трудовой. Нравятся корпоративные мероприятия, очень интересные.
27.03.2023
- руководитель совершенно не знает, что такое стройка, как она устроена и т.д. раньше был занят только в сфере услуг г. Омска, как работают процессы в Москве не понимает - работать невозможно, потому что материала нет, рабочие разбежались: им денег не платят, а строить как-то надо - зарплату не увидите никогда вообще
13.06.2024
Записался на акцию от перекрестка 08.06 с 11:00 до 16:00 (прибыть на место в 10:30) менеджер Асель Прмофокс, выход подтвердил в 13:43 07.06, повторно выход подтвердил 08:00 08.06. 08.06 09:10 менеджер пишет отмена (за час до начала), я спрашиваю в чем причина отмены, на что мне отвечают предложением похожей вакансии, я от нее отказываюсь и пытаюсь вновь узнать причину отмены, на этот раз мне говорят(цитата): "Бывают такие форс мажоры , в данной ситуации перенесли акцию , не успели приехать листовки и все необходимое для раздачи Поэтому на раздачу оставили тех , кто был мед книжкой (так как работа с открытой едой )". Но при этом мой товарищ точно также записался на эту акцию, через этого же менеджера, и для него акцию не отменили, он отработал всю смену. На это мне ответили что оплатят дорогу. Но к чему мне эти сто рублей за дорогу (или сколько мне планирует заплатить, честно говоря не в курсе), если я потерял первую половину дня (для меня поездка до места проведения акции составляла чуть меньше 2 часов). Поведение менеджера у меня вызывает негодование, сначала отмена за час до начала без разъяснения причины, потом попытка обмануть, непонятно зачем, когда можно просто честно сказать в чем причина (наверно просто взяли слишком много сотрудником), а далее попытка загладить вину? Раз уж выход мы подтверждаем заранее, что логично и пресекает потерю времени менеджера, то и об отмене тоже следует говорить заранее, чтобы пресечь потерю времени работника, а главное не пытаться обманывать работников (очень неуважительно).
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы