Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Некомпетентное безграмотное руководство( зав аптеки),которое перекладывает свои прямые обязанности на первостольников, и без того загруженных работой, постоянное "обучение", которое не столько обучает,сколько отнимает время, на которое могут выдернуть в твой выходной день,нереальные планы продаж( по стандартам обслуживания), произвол заведующих, которые могут наложить штрафы за невыполнение технологий якобы, потому как просто им так захотелось, очень много товара ( так называемые прогрузы)- не знаешь в итоге, как разорваться,то ли товар принимать и разбирать, то ли покупателей обслуживать, ещё и о их технологиям, заставляют навязывать населению бесполезные БаДы вместо лекарств, а не будешь навязывать- невыполнение технологий, в лучшем случае это низкая ЗП, штраф, а в худшем - несоответствие должности. Никто ни за что не отвечает, постоянные проблемы с программой, сломанная старая мебель, на ремонт или замену которой деньги не выделяются, либо не доводятся до центрального офиса( руководства), скорее разворовываются на местах, в городском офисе. Отсутствие санитарок- будете мыть и убирать, выносить мусор, а также дворничать. За 1000 р в мес ( доплата), поэтому особо никто не напрягается, да и некогда просто. Поэтому в аптеках грязища. Планы продаж на первом месте, на последнем реальная помощь больному человеку. "Лишь бы втюхать", пусть в ущерб здоровью. Как бы ты ни старался работать- плохо, надо лучше. Отношение к первостольникам скотское, за людей не считают, вьючные животные. При договоре о приеме на работу прописан оклад в 46 р час, то есть остальные заработанные деньги они могут снять , мотивировав тем, что вы ,к примеру ,не выполняли технологии, и в суде ничего не докажешь. Вот тебе и белая зп. При расчете обязательно " нагреют". Будете вкалывать как негры за себя и" за того парня", постоянная текучка, будут ставить дополнительные смены.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
26.10.2025
Говорят что нет СТМ,а по факту они есть и дофига,просто называются иначе,товары по прямым контрактам.И по ним тоже есть планы,чаще всего невыполнимые. А если ты плохо их продаешь ,то тебе вынесет весь мозг заведующая и будет угрожать увольнением. Фраза из личного опыта "не будешь озвучивать акции,можешь сюда больше не приходить."То есть из кадров у них видимо очередь. Стандарты обслуживания это тихий ужас,озвучивать все это и по ним работать нереально.Особенно если аптека с большой проходимостью.А за их невыполнение штрафы. Если покупатель пришёл с конкретным запросом зачем ему задавать эти три вопроса кому,зачем и почему.Ладно если просят посоветовать что-то,а если конкретный запрос на конкретный препарат,то зачем? Разборщика чаще всего нет и огромные горы товара ты принимаешь сам.Аптека чаще всего не рассчитана под объем товара, который туда привозят и ты его потом просто нигде не можешь найти. СТМ крайне хренового качества,даже предлагать стыдно,люди потом приходят и плюются. Ввели товары дня,по ним тоже есть план.В него впихнули рецептуру,причем в тех количествах,в каких продать ее просто нереально. Что я услышала от заведующей "есть план,значит надо его выполнить"То есть тебя даже защищать никто не будет.В СТМ и товарах дня часто одни и те же препараты по мнн и хоть разорвись между ними. Сроки сначала списывали все,потом стали только рецептуру. Мусорные пакеты,туалетную бумагу чаще всего покупаешь сам. Работаешь по одному там где должно быть два сотрудника в смену. Не организуют замену на время отпуска,приходишь и разбираешь товар,который 2 недели стоял,в итоге накладные задваиваются и затраиваются. С ремонтом и техобслуживанием тоже беда.Случись что ты до техподдержки будешь дозваниваться полдня.В СПб полностью сеть купили,ушла и слава богу. Если вам дорого свое время,нервы и силы,уважаемые соискатели,не идите сюда работать. Хороший коллектив,но это не заслуга аптеки Официальное оформление.
12.09.2025
- нет перерыва на обед - заведка в аптеке появляется редко , возникающие проблемы приходится решать самостоятельно - мусорные пакеты, бумагу приходится покупать за свой счёт - полы нужно мыть самим, деньги за уборку забирает заведка типа на покрытие просрочки - если решил пойти в отпуск - договаривайся сам кто за тебя будет работать. А уж если заболел так вообще становишься врагом. - карьерного роста нет. Заведующие приходят по блату Покупателей мало, можно в телефоне посидеть.
02.07.2025
Высокая нагрузка при отсутствии сотрудников, очень плохая связь с руководством компании, нарушения при проведении полной инвентаризации( инвентаризация проводится БЕЗ закрытия аптеки, при недостаче по результатам инвентаризации нет 50% списания с заведующей аптеки, как в других компаниях, недостача распределяется на всех сотрудников). Хороший коллектив, белая зарплата выплачивается вовремя( средняя по рынку),оплата медкнижки, аккредитации. Недалеко от дома. Оформление официальное с 1 дня.
26.03.2025
Улучшить руководство , чтобы люди были попроще и требовали адекватно от работников, сообщать на всех сайтах какие у вас штрафы либо при трудоустройстве на работе, а не только говорить о том, что 3 месяца испытательный срок и вы будете получать фиксированную зарплату, 75000 до вычета налогов, за норму часов, а по итогу спишут деньги за стандарты обслуживания, невыполнение планов и прочее, и толку что ты на испытательном сроке-нет, проще просто не работать в этой сети, где постоянные разборки о недоплатах и тюканье за планы. Теплое место работы, есть где покушать и сходить в туалет, разборщик товара где то есть, где то нет, хорошо когда он есть и так же уборщицы.
22.02.2025
Тренинги побольше. В принципе пожеланий особых больше нет. У федералов сейчас всё на уровне! Хорошая федеральная сеть с хорошим ассортиментом, приличные условия труда, мало тренингов по продажам, многое по новинкам будете изучать самостоятельно. В целом ХОРОШО!
14.02.2025
Взаимодействие с руководством, безопасность IT-систем, корпоративная культура. Поле не пахано, много чего можно улучшить и иногда даже руководство прислушивается к подчиненным.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Мелодия здоровья. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
07.03.2024
У HR менеджера в Самолёте+ случился маразм. Написали вакансию на НН требуется Специалист в команду Карташовой Светлане. Такое ощущение, что это великий человек которого знает вся страна, не смешите кто это такая ваша Карташова, ответ никто и звать её никак!
25.06.2024
Дана это профессионал своего дела. Очень эмпатичная, с ней комфортно, Пришла с запросом помириться с бывшим молодым человеком, за короткий промежуток времени у нас большие результаты, мы с парнем стали общаться, пишет первый. Советую Дану однозначно!
24.02.2023
Зарплата достойная, график работы устраивает, продукция нужная, востребованная, коллектив замечательный.
15.02.2025
Шла на собеседование на позицию бизнес-ассистента. Так как еще учусь, взяли помощником ассистента. Интересные задачи, могу применять знания на практике. P.S. в декабре корпоратив был в Soho rooms - была приятно удивлена
16.07.2024
Лохотрон МЭП проект набирает обороты. Тендер выигран, а поэтому лохи должны сделать стадию П за 2 месяца, пройти МГЭ и потом выпустить рабочку за 4 месяца. Руководство, которое выигрывает тендеры ничего не понимает в проектировании. Директора не платят налоги и страховые взносы бедолаг, которые к ним прибежали работу работать. Без этих лохов директора не купили бы себе мерсы и бмв, дома и квартиры...
11.09.2024
Мое личное мнение: что директорам Чапурину, Будной, Дмитриеву, Бахтадзе, Кулягиной из мэпговно-проект пора идти работать во вкусно и точку на Каширке в ТЦ Москворечье. Эти нищеброды так любят там жрать (во вкусно и точка), за одно и денег там заработают на кредитные дома, квартиры, тачки и шубы :)
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы