Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Близость к дому, доход, хороший коллектив
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
26.10.2025
Говорят что нет СТМ,а по факту они есть и дофига,просто называются иначе,товары по прямым контрактам.И по ним тоже есть планы,чаще всего невыполнимые. А если ты плохо их продаешь ,то тебе вынесет весь мозг заведующая и будет угрожать увольнением. Фраза из личного опыта "не будешь озвучивать акции,можешь сюда больше не приходить."То есть из кадров у них видимо очередь. Стандарты обслуживания это тихий ужас,озвучивать все это и по ним работать нереально.Особенно если аптека с большой проходимостью.А за их невыполнение штрафы. Если покупатель пришёл с конкретным запросом зачем ему задавать эти три вопроса кому,зачем и почему.Ладно если просят посоветовать что-то,а если конкретный запрос на конкретный препарат,то зачем? Разборщика чаще всего нет и огромные горы товара ты принимаешь сам.Аптека чаще всего не рассчитана под объем товара, который туда привозят и ты его потом просто нигде не можешь найти. СТМ крайне хренового качества,даже предлагать стыдно,люди потом приходят и плюются. Ввели товары дня,по ним тоже есть план.В него впихнули рецептуру,причем в тех количествах,в каких продать ее просто нереально. Что я услышала от заведующей "есть план,значит надо его выполнить"То есть тебя даже защищать никто не будет.В СТМ и товарах дня часто одни и те же препараты по мнн и хоть разорвись между ними. Сроки сначала списывали все,потом стали только рецептуру. Мусорные пакеты,туалетную бумагу чаще всего покупаешь сам. Работаешь по одному там где должно быть два сотрудника в смену. Не организуют замену на время отпуска,приходишь и разбираешь товар,который 2 недели стоял,в итоге накладные задваиваются и затраиваются. С ремонтом и техобслуживанием тоже беда.Случись что ты до техподдержки будешь дозваниваться полдня.В СПб полностью сеть купили,ушла и слава богу. Если вам дорого свое время,нервы и силы,уважаемые соискатели,не идите сюда работать. Хороший коллектив,но это не заслуга аптеки Официальное оформление.
12.09.2025
- нет перерыва на обед - заведка в аптеке появляется редко , возникающие проблемы приходится решать самостоятельно - мусорные пакеты, бумагу приходится покупать за свой счёт - полы нужно мыть самим, деньги за уборку забирает заведка типа на покрытие просрочки - если решил пойти в отпуск - договаривайся сам кто за тебя будет работать. А уж если заболел так вообще становишься врагом. - карьерного роста нет. Заведующие приходят по блату Покупателей мало, можно в телефоне посидеть.
02.07.2025
Высокая нагрузка при отсутствии сотрудников, очень плохая связь с руководством компании, нарушения при проведении полной инвентаризации( инвентаризация проводится БЕЗ закрытия аптеки, при недостаче по результатам инвентаризации нет 50% списания с заведующей аптеки, как в других компаниях, недостача распределяется на всех сотрудников). Хороший коллектив, белая зарплата выплачивается вовремя( средняя по рынку),оплата медкнижки, аккредитации. Недалеко от дома. Оформление официальное с 1 дня.
26.03.2025
Улучшить руководство , чтобы люди были попроще и требовали адекватно от работников, сообщать на всех сайтах какие у вас штрафы либо при трудоустройстве на работе, а не только говорить о том, что 3 месяца испытательный срок и вы будете получать фиксированную зарплату, 75000 до вычета налогов, за норму часов, а по итогу спишут деньги за стандарты обслуживания, невыполнение планов и прочее, и толку что ты на испытательном сроке-нет, проще просто не работать в этой сети, где постоянные разборки о недоплатах и тюканье за планы. Теплое место работы, есть где покушать и сходить в туалет, разборщик товара где то есть, где то нет, хорошо когда он есть и так же уборщицы.
22.02.2025
Тренинги побольше. В принципе пожеланий особых больше нет. У федералов сейчас всё на уровне! Хорошая федеральная сеть с хорошим ассортиментом, приличные условия труда, мало тренингов по продажам, многое по новинкам будете изучать самостоятельно. В целом ХОРОШО!
14.02.2025
Взаимодействие с руководством, безопасность IT-систем, корпоративная культура. Поле не пахано, много чего можно улучшить и иногда даже руководство прислушивается к подчиненным.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Мелодия здоровья. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
07.06.2025
Очень нравится моя работа, нравится компания ВкусВилл. Самое важное, что здесь руководство проявляет заботу о сотрудниках, очень много делает для нас. Но вот всегда хватает рабочих рук, по-хорошему - нужно добавлять кассиров в смену, чтобы ничего не упустить в процессе работы.
18.10.2025
Отношение к коллективу хорошее, регулярно проводят планерки, идут на встречу если надо пройти обучение или повысить квалификацию. Коллектив хороший, врачи опытные, предоставляют рабочее место и все что нужно для работы. Даже если мне сейчас предложат перейти в клинику, я не уйду, потому что для меня Верба Майер лучшее место, мне тут комфортно и платят хорошо.
29.08.2024
Условия труда отличные. Комфортный онбординг — не бросают как котенка после приема на работу. Коллеги и руководитель помогают как лично, так есть и внутренний портал с инструкциями и руководствами, что очень помогает в условиях работы. Есть система бонусов и роста в компании, но мне она не до конца понятна.
19.01.2024
Большое количество плюсов, поддерживающий коллектив, высокий уровень зарплат, все зависит от тебя, честные выплата
13.02.2024
индексацию зарплаты, комфортные условия труда, всегда своевременная оплата труда, молодой коллектив, возможность карьерного роста, бесплатные обучения
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы