Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюШлиссельбург
Комментарий
Я работала стажером в ЕСЦ "Центральный" в течение двух месяцев, но решила уйти по собственному желанию. Одной из главных причин был подход к обучению новых сотрудников, включая меня. За время моей стажировки мой наставник дважды ушла на больничный, потом она ушла в отпуск на две недели, перекладывая свои обязанности на других сотрудников. Когда у меня возникали вопросы, я старалась задавать их коллегам. Новые задачи и обязанности мне не давали. В итоге, я стала чувствовать себя не в своей тарелке. Когда пришло время выполнять новые задачи, я поняла, что не имею достаточного знания и навыков, которые требуются для их выполнения. К тому же, получить ответы на мои вопросы становилось все сложнее и проблематичнее. Я также попыталась решить эту ситуацию через руководителя группы, но это не привело к никаким изменениям. Исходя из всего этого, я приняла решение уйти из компании.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
24.10.2025
Устроилась в РСХБ после декрета, приняли без проблем. Обучение доступное, задачи понятные. Понравилось, что сразу оформили по ТК и дали доступ к ДМС. Иногда на отделение много клиентов, а нас мало. Хотелось бы больше людей в смену.
24.10.2025
Мне нравится, что банк не делает вид, что всё идеально. Проблемы признают, решают. Это редкость. Зарплата стабильна, планы адекватные.
23.10.2025
У нас в офисе хорошие отношения, без токсичности, все по делу. Приятно, что руководство не делает из мухи слона, если что-то пошло не так. Иногда правда не хватает понимания от центрального офиса, как реально у нас дела обстоят....
23.10.2025
Для меня ключевое что банк не кидает. Всё прозрачно, ни разу не было задержек. Бонусы по BestBenefits реально работают. Пару раз использовал выгодно. Хотелось бы, чтобы иногда давали возможность менять отдел внутри города, если захотелось нового опыта.
23.10.2025
Много лет в банке. Выросла с обычного специалиста до ведущего. Это реально возможно, если работать. Плюс обучение можно прокачиваться официально, с сертификацией.
22.10.2025
Устроилась в начале года. Всё показали, научили. Есть наставник, с которым можно обсудить любые вопросы. Руководство спокойное. Много информации, и не вся в одном месте. Было бы удобно, если бы всё собрано было в одной базе.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Россельхозбанк. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
03.05.2024
Соблюдение ТК РФ, все выплаты на карту, вовремя (можешь уже рассчитать и знать, что не просрочишь коммунальные платежи и выплаты по кредиту). Близость расположения магазина к дому, экономия денег на дорогу и времени (магазинов много поэтому при наличии вакансии, можно выбрать ближайший магазин). Удобный график работы, можно тоже выбрать. Уважительное отношение коллег, руководства. Корпоративная жизнь и праздники насыщенные и интересные. Мотивация прозрачная, понятная и доступная.
11.11.2024
Spar подойдет в качестве работы студентам или мамочкам только вышедшим из декрета. Сама не так давно устроилась сюда, но мне нравится. Форму выдают, в магазине тепло, предоставляют обеды. С графикам проблем не возникает, работаю спокойно и особо не напрягаюсь. Атмосфера в коллективе здоровая, конфликтов нет, на помощь есть кому прийти.
21.06.2024
Работа грузчиком по сути. Так нанимайте парней. Или мужики не хотят за 35к работать? Поэтому бедные женщины запрягаются? Идите вы. Я лялю рожать пошла, путин 14т дает за работу мамы
24.07.2024
Спасибо эзотерику Дане за помощь, я стала по другому смотреть на мир, многое изменила и пересмотрела. Появилось настроение жить и менять все к лучшему. Не верила, что порчу можно снять, но теперь убедилась, что это реально. Дай Бог ДАНЕ здоровья.
28.06.2023
Самое интересное там с весны генеральный директор ввёл налог на чёрную часть зарплаты,6%
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы