Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
На мой взгляд , хотелось бы улучшить коммуникацию между сотрудниками не только на работе , но и вне работы . Например , побольше корпоративных мероприятий , тимбилдинг , или open air корпоратив . Работаю в компании почти год . Хочу отметить в первую очередь , что компания является стабильной ,полностью белой , своевременные выплаты без задержек , хорошая заработная плата + премии . Комфортные условия труда , наличие комфортного кабинета , мне очень нравится удобное расположение офиса , всего 7-9 мин от метро . Есть столовая на территории офиса , своя кухня . Также есть возможность карьерного роста , многие выросли в нашей компании от менеджера до руководителя отдела . Хочу также отметить наше лояльное руководство, всегда идет на встречу , всегда поможет в любых вопросах . Есть интересные задачи , отсутствие рутины и возможность применять свои навыки и знания .
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
30.09.2025
Достаточно мало корпоративных/ивент мероприятий (просто встреч вне офиса, выездных мероприятий, спортивных соревнований и т.д.) Но мы сильно не расстроены, так как у нас есть коллектив внутри офиса, где мы можем собраться вне работы. Хотелось бы всей компанией. В компании работаю сравнительно недавно, но "Atalian" как работодатель реально приятно удивляет. По моему мнению это уровень и ориентир, того как должны быть организованы рабочие и бизнес процессы внутри компании. Все здесь направлено на максимально эффективное достижение поставленных целей (есть с чем сравнивать). Работая в компании быстро развиваешься как специалист в своей профессиональной области из-за высокой динамики работы, а также очень больших производственных объёмов. Новые интересные задачи и нестандартные рабочие ситуации с которыми приходиться сталкиваться, только способствуют этому развитию. Дополнительным плюсом является удобное расположение офиса (центр города).
23.03.2025
Свобода выбора рабочего графика, чай, кофе. Быстрая доступность от метро.
30.12.2024
Развиваться в производстве, запускать новые линии производства , выход на новые рынки продаж, Открытость, современный офис, самостоятельность в принятии решения, доверие
24.10.2024
Атмосферу в компании, научиться руководству слышать подчинённых. Планирование рабочего дня. Своевременная зарплата. Официальное оформление.
24.04.2024
Качество коммуникации с регионами Удобный рабочий график, достойный уровень заработной платы, профессиональный рост, тренинги по повышению профессиональной подготовке
23.04.2024
Еа данный момент улучшать ничего не нужно Своевременная заработная плата, удобный график работы. Дружный коллектив, руководитель обеспечивает всем необходимым для работы всегда во время
Помогите составить детальное представление о работе в компании ATALIAN GLOBAL SERVICES. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
23.01.2025
В компании я всего несколько месяцев, пока все устраивает. Например, питание здесь полностью за счет работодателя, все очень вкусное. Еще один большой плюс - отсутствие штрафов. Здесь все построено на доверии, и это мотивирует работать ответственно. Коллеги тоже попались очень классные. Со многими успел подружиться.
06.01.2023
Была на собеседовании в данную компанию. Откликнулась, далее из отдела кадров позвонили, задали вопросы, сказали, что согласуют с руководителем юр. Отдела и пригласят на собеседование. Зарплата у них в вакансии заявлена меньше, чем указана у меня в резюме, но так как мне было удобно их местонахождение, то решила съездить на собеседование. На собеседовании крайне непрофессионально себя вела руководительница юр.отдела (ещё похоже по совместительству кто-то там по кадрам). Заявила с ходу, что со мной всё ясно. Хотя всё предельно чётко по прошлым местам работы было указано в резюме и если что-то не устраивало, то не нужно было приглашать на собеседование. Потом мне было заявлено, что указанная в моём резюме зарплата не соответствует моему опыту работы. Хотя уровень зарплаты у меня указан адекватный и данную зарплату я уже получала на предыдущем месте работы. Удивление уровнем зарплаты было повторено несколько раз, выглядело крайне неприятно, как будто пригласили, чтобы самоутвердиться. При мне так же было отпущено замечание со стороны руководителя юр.отдела в сторону сотрудника отдела кадров, что выглядело крайне некрасиво. Далее я посмотрела, что на многие вакансии требований у них море, а заработная плата ниже средней.
11.09.2024
МЭП - это ваш местный эвакуационный пункт. Вам лучше отсюда эвакуироваться как можно скорее, потому что зп вы тут не получите и проект вам тут 3 калеки студента не сделают. На hh в вакансии вам предлагают: график работы, коллектив, офис и ВСЁ. Договор составлен таким образом, что аванс вы получите через месяц работы (это 10% от цифры в договоре примерно 20тр). Остальную часть получите с задержкой ещё в месяц, вам в лицо будут врать что это банк или казначейство не перевело вам зп за вашу работу. Итого 2 месяца работы бесплатно, затем вас увольняют и часть которая не прописана в договоре вам не заплатят. Эта ваша часть зп не прописанная в договоре идёт на премии Чапурину, Дмитриеву, Будной, Бахтадзе, Кулягиной, Шагиахметову, Самоделовой, Шестаку и т.д
20.05.2025
Фирма уже давно находится в предбанкротном состоянии. Компания существует по принципу финансовой пирамиды — новые заказы используются исключительно для погашения старых долгов, а не для развития бизнеса. Последние 6 лет у компании нет ни одного значимого проекта, технологического прорыва или хотя бы серьезной новости. Полное отсутствие развития, зато в избытке — перепродажа устаревших решений под видом "инноваций". Клиентам подсовывают разработки десятилетней давности с косметическими изменениями, выдавая их за современные продукты. Срыв сроков, несоответствие технической документации, постоянные доработки. Коллектив деморализован, новые разработки вести некому. Развал начался с кадров: из-за недальновидной политики генерального директора компанию покинули все толковые ИТР-специалисты — те, кто реально разрабатывал технологии и двигал проекты. Оставшиеся сотрудники работают в режиме постоянного аврала, лишь бы хоть как-то выполнять обязательства. Если не хотите стать частью команды на тонущем корабле, обходите эту фирму стороной.
30.10.2024
В Валенте мне нравится атмосфера и достойная зарплата. Приятно работать с такими коллегами, и есть ощущение, что моя работа важна для компании. Проблемы решаются быстро, руководство всегда на связи, есть взаимопомощь на всех уровнях. В общем, хорошее место для работы.
25.08.2023
Коллеги, график работы, близость к дому, зона отдыха, обеда и рабочее место
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы