Банк Русский Стандарт
3,0
-
607 отзывов
22%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Банк Русский Стандарт

Стародеревянковская

Комментарий

Близость к дому, дружный и молодой коллектив, заработная плата выплачивается в фиксированную дату

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Банк Русский Стандарт

12.12.2025

Хотелось бы зарплату чуть повыше и больше "плюшек" и бонусов от компании Хороший, дружный коллектив. Всегда помогут и подскажут, если возникают трудности. Офис комфортный, все что нужно есть. В комнате отдыха можно посидеть в тишине, отдохнуть от людей

Работник

Copy

09.12.2025

Отношение к сотрудником,ответственность, отношение к работе ,очень приятная

Работник

Copy

07.12.2025

Ввести ДМС для всех сотрудников банка, независимо от стажа работы Отличный коллектив, высокая зарплата. Есть карьерный рост и развитие. Открытое руководство банка, есть возможность выразить свои идеи и быть услышанным. Не планирую увольняться.

Работник

Copy

06.12.2025

Увеличить оплату за бензин на выезде и оплачивать расходы на обед на выезде Работал с клиентами на выезде. Работа высокооплачиваемая, банк хорошо платит эффективным сотрудникам. Как общаться учат, все по закону, руководители выезжают со всеми сотрудниками. Коллеги помогают, есть карьерный рост. Тем, кто хочет много зарабатывать и развиваться в банковской сфере, рекомендую.

Работник

Copy

10.09.2025

При звонке HR из банка на должность эксперта по финансовому урегулирванию (телефонного коллектора) обещали стабильную зп первые 3 месяца работы в размере 60 000 рублей в месяц чистыми. Это был обман, который был выявлен после заключения трудового договора. Повышенная премия не пришла. Обучение перед трудоустройством не оплачиваемое. Чрезвычайно низкая зп. Оклад 26 000 рублей с копейками чистыми в месяц. Работа 2/2. Премия небольшая и с каждым месяцем всё меньше у всех. Сейчас премия у 95% работников отдела операторов по взысканию просроченной задолженности премия от 10 000 до 30 000 на руки в месяц, которую около 30%-50% работников не зарабатывают, в зависимости от месяца. Это с учётом бесплатных однодневных подработок после двух смен подряд. По сути, работаешь 3/1. При том, что работа очень нервная сама по себе. Клиенты зачастую крайне негативные. Коллектив полное Г. Старые работники, у которых нет ипотек, увольняются и говорят, что коллектив стал хуже некуда. Руководство такое же. Руководитель смены и вовсе орёт на почти всех подчинённых без разбора. Руководители групп зачастую остаются без премий с чистыми небольшими окладами. Большинство работников из области или из другого региона. Работники отсюда массово бегут. Как правило, новички отрабатывают 2-4 месяца и увольняются. Давно ввели для операторов по сбору просроченной задолженности сбор благодарностей от клиентов банка для повышения рейтинга на сайте "Банки.ру", что в функционал данных операторов не входит (за бесплатно благи берёшь и тратишь на это кучу времени). Буквально диктуют сами текст благодарностей либо текст составляет специальное лицо и его диктуешь/пересылаешь клиентам. Если не брать благодарности, то обнулят премию контролёры, которые слушают звонки по много раз в месяц у каждого оператора. В каждом звонке находят ошибку и минусуют премию. Низкие оценки по прослушке можно перебить только благодарностями. Если оставишь хотя бы один раз самостоятельно благодарность на себя, то увольняют. На этой работе не мало рисков. Если клиент напишет жалобу в ФССП, которая будет признана обоснованной самим ФССП, то банк потребует от работника 150 000 рублей штрафа. При этом банк ставит работников в такое положение, что не рискуя штрафом от ФССП никакую премию не заработать. Я слышал от работников этого банка, что до выплаты этих денег банк сотрудника не увольняет. То есть придётся судиться, чтобы официально уволили. Если клиент подаст жалобу в банк, то слушают звонок и даже, если ошибок по пунктам этой жалобы не найдут, то всё равно найдут другие ошибки в диалоге и заминусуют премию. По словам старых работников, Банк Русский Стандарт скатился по всем показателям ниже плинтуса. Здесь совершенно нечего делать. Слышал от старых работников про большие премии до конца 2021 года. Сейчас же от этих премий в размере 80 000 - 100 000 на руки за меньшую работу не осталось и следа. Однако работы стало больше и каждый месяц её прибавляют. На этой работе сейчас подолгу работают только ипотечники, которые брали ипотеку в хорошие времена этого банка, вчерашние школьники и вчерашние студенты колледжа, которые нигде не учатся и не знают, куда им ещё устроиться. Вы думаете я вам вру и такой работы в Волгограде быть не может? Тогда устройтесь в этот банк и узнайте сами. Я же вам крайне не рекомендую туда устраиваться на любую должность. Я же буду увольняться. Делать здесь нечего. Денег для рядовых работников и руководителей низшего звена нет. Коллектива нет. Будущего нет. Достоинств нет.

Работник

Copy

10.09.2025

При звонке HR из банка на должность эксперта по финансовому урегулирванию (телефонного коллектора) обещали стабильную зп первые 3 месяца работы в размере 60 000 рублей в месяц чистыми. Это был обман, который был выявлен после заключения трудового договора. Повышенная премия не пришла. Обучение перед трудоустройством не оплачиваемое. Чрезвычайно низкая зп. Оклад 26 000 рублей с копейками чистыми в месяц. Работа 2/2. Премия небольшая и с каждым месяцем всё меньше у всех. Сейчас премия у 95% работников отдела операторов по взысканию просроченной задолженности премия от 10 000 до 30 000 на руки в месяц, которую около 30%-50% работников не зарабатывают, в зависимости от месяца. Это с учётом бесплатных однодневных подработок после двух смен подряд. По сути, работаешь 3/1. При том, что работа очень нервная сама по себе. Клиенты зачастую крайне негативные. Коллектив полное Г. Старые работники, у которых нет ипотек, увольняются и говорят, что коллектив стал полным Г. Руководство такое же. Руководитель смены и вовсе орёт на всех подчинённых без разбора. Руководители групп зачастую остаются без премий с чистыми небольшими окладами. Большинство работников из области или из другого региона. Работники отсюда массово бегут. Как правило, новички отрабатывают 2-4 месяца и увольняются. Давно ввели для операторов по сбору просроченной задолженности сбор благодарностей от клиентов банка для повышения рейтинга на сайте "Банки.ру", что в функционал данных операторов не входит (за бесплатно благи берёшь и тратишь на это кучу времени). Буквально диктуют сами текст благодарностей либо текст составляет специальное лицо и его диктуешь/пересылаешь клиентам. Если не брать благодарности, то обнулят премию контролёры, которые слушают звонки по много раз в месяц у каждого оператора. В каждом звонке находят ошибку и минусуют премию. Низкие оценки по прослушке можно перебить только благодарностями. Если оставишь хотя бы один раз самостоятельно благодарность на себя, то увольняют. На этой работе не мало рисков. Если клиент напишет жалобу в ФССП, которая будет признана обоснованной самим ФССП, то банк требует от работника 150 000 рублей штрафа. При этом банк ставит работников в такое положение, что не рискуя штрафом от ФССП никакую премию не заработать. Как я слышал, до выплаты этих денег банк сотрудника не увольняет. То есть придётся судиться, чтобы уволили. Если клиент подаст жалобу в банк, то слушают звонок и даже, если ошибок по пунктам этой жалобы не найдут, то всё равно найдут другие ошибки в диалоге и заминусуют премию. По словам старых работников, Банк Русский Стандарт скатился по всем показателям ниже плинтуса. Здесь совершенно нечего делать. От премий до конца 2021 года в размере 80 000 - 120 000 на руки за меньшую работу не осталось и следа. Однако работы стало больше и каждый месяц её прибавляют. На этой работе сейчас подолгу работают только ипотечники, которые брали ипотеку в хорошие времена этого банка, вчерашние школьники и вчерашние студенты колледжа, которые нигде не учатся и не знают, куда им ещё устроиться. Вы думаете я вам вру и такой работы в Волгограде быть не может? Тогда устройтесь в эту помойку и узнайте сами. Я же вам крайне не рекомендую туда устраиваться на любую должность. Я же буду увольняться. Делать здесь нечего. Денег нет, Коллектива нет. Будущего нет. Нет достоинств.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Банк Русский Стандарт

Помогите составить детальное представление о работе в компании Банк Русский Стандарт. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 113 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
Адвирос 58 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
RHANA 44 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

01.04.2025

Мне нравится, что в «СоюзСпецОдежде», смотрят не на возраст, а на желание работать. Пришла с приличным опытом работы в торговле, правда в продуктах. Но мне помогли всем коллективом, обучили всем премудростям. Не сразу конечно, но начала выполнять план, естественно получать стала больше и это здорово. Мне здесь нравится.

Специалист по сопровождению клиентов

Copy

15.04.2024

В целом компания стабильная и развивающаяся. Мне не повезло попасть в сметный отдел организации. Поработав в отделе, я столкнулась с обманом, токсичностью и хамством со стороны руководителя А. А. Кованько. Во-первых, рук-ль изначально не предупредила, что работа будет не на постоянной основе а по срочному тр. дог-ру сроком на 1 год. Во-вторых, функционал, который был оговорен нами на собеседовании, не соответствовал тому, что она поручала мне. Я была её личным курьером (ходила за заказами в пункты выдачи - косметикой, игрушками) и уборщицей ('вы должны каждый день вытирать пыль, убирать в шкафах и т.д), вместо того, чтобы заниматься текущими документами и закрывать долги, которые накапливались, вероятно, месяцами. Рук-ль А. К. разговаривает матом, на повышенных тонах, диалог с ней невозможен априори, т. к. она 'всегда занята' и постоянно нервная. Кичится тем, что платит нам 'большие деньги', и поэтому мы должны терпеть её хамство и невежество. Хотя, известно, платит не она, а компания. Каждый день с её стороны звучали какие-то претензии. Однажды она наорала на меня матом за то что я купила не ту бутылку виски. Но кульминацией стало то, что меня при всех сотрудниках отдела унизила, сказав, что я обязана убираться в офисе - это моя обязанность, а не моей коллеги (по образованию художника). Надо отметить, что я имею высшее филологическое образование и непрерывный стаж работы в двух организациях от 8 до 10 лет. Никаких замечаний по работе никогда не получала, есть только благодарности. И устраивалась сюда я не курьером и не уборщицей, а специалистом по документообороту с функционалом журналиста. Считаю таких рук-лей позором, они реально портят имидж хороших компаний.

Специалист по документообороту

Copy

28.07.2025

В компании третий год. Условия для работы хорошие, все по нормам и охрана труда реально существует, не на бумаге. За безопасностью следят особенно, с этим строго. Техника в нормальном состоянии, линии современные, поломки редкость. До места работы есть подвозка от компании, удобно. Форму выдают и регулярно меняют, стирка организована прямо на производстве, домой возить не нужно. По графикам и оплате все честно, без сюрпризов

Сотрудник

Copy

29.05.2024

Надёжность, открытость, справедливость, устройство по ТК РФ, лояльность, прозрачная мотивация, карьерный рост, хорошая материальная составляющая, корпоративные мероприятия интересные.

Менеджер по маркетингу

Copy

19.04.2023

Эта шарага не платит зарплату. Обратной связи от супервайзера нет, трубку не берет. Работы очень много, а зарплата мизерная.

Работник

Copy

02.04.2024

Андрей сергеевич я на гис2 смотрю Копылов плоссовый глушитель изобрел а чо не из картона в Китае машина вышла вся из него щас скажу морда как у БМВ жопа как у порша 911 сам как внедорожник ху ху х*етаз называеться он в Москве в столб вошел колеса до Тольятти до летели

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы