Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКостомукша
Комментарий
Рост в компании,близость к дому, профессиональное обучение, оплата больничного
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
12.12.2025
Хотелось бы зарплату чуть повыше и больше "плюшек" и бонусов от компании Хороший, дружный коллектив. Всегда помогут и подскажут, если возникают трудности. Офис комфортный, все что нужно есть. В комнате отдыха можно посидеть в тишине, отдохнуть от людей
09.12.2025
Отношение к сотрудником,ответственность, отношение к работе ,очень приятная
07.12.2025
Ввести ДМС для всех сотрудников банка, независимо от стажа работы Отличный коллектив, высокая зарплата. Есть карьерный рост и развитие. Открытое руководство банка, есть возможность выразить свои идеи и быть услышанным. Не планирую увольняться.
06.12.2025
Увеличить оплату за бензин на выезде и оплачивать расходы на обед на выезде Работал с клиентами на выезде. Работа высокооплачиваемая, банк хорошо платит эффективным сотрудникам. Как общаться учат, все по закону, руководители выезжают со всеми сотрудниками. Коллеги помогают, есть карьерный рост. Тем, кто хочет много зарабатывать и развиваться в банковской сфере, рекомендую.
10.09.2025
При звонке HR из банка на должность эксперта по финансовому урегулирванию (телефонного коллектора) обещали стабильную зп первые 3 месяца работы в размере 60 000 рублей в месяц чистыми. Это был обман, который был выявлен после заключения трудового договора. Повышенная премия не пришла. Обучение перед трудоустройством не оплачиваемое. Чрезвычайно низкая зп. Оклад 26 000 рублей с копейками чистыми в месяц. Работа 2/2. Премия небольшая и с каждым месяцем всё меньше у всех. Сейчас премия у 95% работников отдела операторов по взысканию просроченной задолженности премия от 10 000 до 30 000 на руки в месяц, которую около 30%-50% работников не зарабатывают, в зависимости от месяца. Это с учётом бесплатных однодневных подработок после двух смен подряд. По сути, работаешь 3/1. При том, что работа очень нервная сама по себе. Клиенты зачастую крайне негативные. Коллектив полное Г. Старые работники, у которых нет ипотек, увольняются и говорят, что коллектив стал хуже некуда. Руководство такое же. Руководитель смены и вовсе орёт на почти всех подчинённых без разбора. Руководители групп зачастую остаются без премий с чистыми небольшими окладами. Большинство работников из области или из другого региона. Работники отсюда массово бегут. Как правило, новички отрабатывают 2-4 месяца и увольняются. Давно ввели для операторов по сбору просроченной задолженности сбор благодарностей от клиентов банка для повышения рейтинга на сайте "Банки.ру", что в функционал данных операторов не входит (за бесплатно благи берёшь и тратишь на это кучу времени). Буквально диктуют сами текст благодарностей либо текст составляет специальное лицо и его диктуешь/пересылаешь клиентам. Если не брать благодарности, то обнулят премию контролёры, которые слушают звонки по много раз в месяц у каждого оператора. В каждом звонке находят ошибку и минусуют премию. Низкие оценки по прослушке можно перебить только благодарностями. Если оставишь хотя бы один раз самостоятельно благодарность на себя, то увольняют. На этой работе не мало рисков. Если клиент напишет жалобу в ФССП, которая будет признана обоснованной самим ФССП, то банк потребует от работника 150 000 рублей штрафа. При этом банк ставит работников в такое положение, что не рискуя штрафом от ФССП никакую премию не заработать. Я слышал от работников этого банка, что до выплаты этих денег банк сотрудника не увольняет. То есть придётся судиться, чтобы официально уволили. Если клиент подаст жалобу в банк, то слушают звонок и даже, если ошибок по пунктам этой жалобы не найдут, то всё равно найдут другие ошибки в диалоге и заминусуют премию. По словам старых работников, Банк Русский Стандарт скатился по всем показателям ниже плинтуса. Здесь совершенно нечего делать. Слышал от старых работников про большие премии до конца 2021 года. Сейчас же от этих премий в размере 80 000 - 100 000 на руки за меньшую работу не осталось и следа. Однако работы стало больше и каждый месяц её прибавляют. На этой работе сейчас подолгу работают только ипотечники, которые брали ипотеку в хорошие времена этого банка, вчерашние школьники и вчерашние студенты колледжа, которые нигде не учатся и не знают, куда им ещё устроиться. Вы думаете я вам вру и такой работы в Волгограде быть не может? Тогда устройтесь в этот банк и узнайте сами. Я же вам крайне не рекомендую туда устраиваться на любую должность. Я же буду увольняться. Делать здесь нечего. Денег для рядовых работников и руководителей низшего звена нет. Коллектива нет. Будущего нет. Достоинств нет.
10.09.2025
При звонке HR из банка на должность эксперта по финансовому урегулирванию (телефонного коллектора) обещали стабильную зп первые 3 месяца работы в размере 60 000 рублей в месяц чистыми. Это был обман, который был выявлен после заключения трудового договора. Повышенная премия не пришла. Обучение перед трудоустройством не оплачиваемое. Чрезвычайно низкая зп. Оклад 26 000 рублей с копейками чистыми в месяц. Работа 2/2. Премия небольшая и с каждым месяцем всё меньше у всех. Сейчас премия у 95% работников отдела операторов по взысканию просроченной задолженности премия от 10 000 до 30 000 на руки в месяц, которую около 30%-50% работников не зарабатывают, в зависимости от месяца. Это с учётом бесплатных однодневных подработок после двух смен подряд. По сути, работаешь 3/1. При том, что работа очень нервная сама по себе. Клиенты зачастую крайне негативные. Коллектив полное Г. Старые работники, у которых нет ипотек, увольняются и говорят, что коллектив стал полным Г. Руководство такое же. Руководитель смены и вовсе орёт на всех подчинённых без разбора. Руководители групп зачастую остаются без премий с чистыми небольшими окладами. Большинство работников из области или из другого региона. Работники отсюда массово бегут. Как правило, новички отрабатывают 2-4 месяца и увольняются. Давно ввели для операторов по сбору просроченной задолженности сбор благодарностей от клиентов банка для повышения рейтинга на сайте "Банки.ру", что в функционал данных операторов не входит (за бесплатно благи берёшь и тратишь на это кучу времени). Буквально диктуют сами текст благодарностей либо текст составляет специальное лицо и его диктуешь/пересылаешь клиентам. Если не брать благодарности, то обнулят премию контролёры, которые слушают звонки по много раз в месяц у каждого оператора. В каждом звонке находят ошибку и минусуют премию. Низкие оценки по прослушке можно перебить только благодарностями. Если оставишь хотя бы один раз самостоятельно благодарность на себя, то увольняют. На этой работе не мало рисков. Если клиент напишет жалобу в ФССП, которая будет признана обоснованной самим ФССП, то банк требует от работника 150 000 рублей штрафа. При этом банк ставит работников в такое положение, что не рискуя штрафом от ФССП никакую премию не заработать. Как я слышал, до выплаты этих денег банк сотрудника не увольняет. То есть придётся судиться, чтобы уволили. Если клиент подаст жалобу в банк, то слушают звонок и даже, если ошибок по пунктам этой жалобы не найдут, то всё равно найдут другие ошибки в диалоге и заминусуют премию. По словам старых работников, Банк Русский Стандарт скатился по всем показателям ниже плинтуса. Здесь совершенно нечего делать. От премий до конца 2021 года в размере 80 000 - 120 000 на руки за меньшую работу не осталось и следа. Однако работы стало больше и каждый месяц её прибавляют. На этой работе сейчас подолгу работают только ипотечники, которые брали ипотеку в хорошие времена этого банка, вчерашние школьники и вчерашние студенты колледжа, которые нигде не учатся и не знают, куда им ещё устроиться. Вы думаете я вам вру и такой работы в Волгограде быть не может? Тогда устройтесь в эту помойку и узнайте сами. Я же вам крайне не рекомендую туда устраиваться на любую должность. Я же буду увольняться. Делать здесь нечего. Денег нет, Коллектива нет. Будущего нет. Нет достоинств.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Банк Русский Стандарт. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
03.09.2025
Работаю тут водителем больше года, в принципе нормально. Конечно, бывает запарно, когда много загрузок, но где сейчас легко? Зарплата вовремя в белую, это главное, оформление официальное. Маршруты разные, график на выбор с 9 до 19 или с 8 до 17 по 5/2, бывают конечно задержки по доставкам, но пробки на дорогах никто не отменял, за переработку платят. Все четко даже погрузка идет скоро, без долгий ожиданий, бывают иногда накладки, но все быстро разруливают. Коллектив отличный, интересные проводятся мероприятия и про детей сотрудников не забывают.
15.02.2025
Рекомендую Достоинства: Компания предоставляет отличные возможности для развития сотрудников. В целом здесь можно не только выполнять свои обязанности, но и развиваться в профессиональном плане, получая новые навыки. Руководство поддерживает инициативу. Рабочая среда комфортная, задачи всегда интересные. В этом году вводим новую CRM систему
13.06.2024
В руководстве Центродорпроекта много людей с судимостями, поэтому к исполнителям отношение как к скоту. Исполнителям зп не платят во время и платить не будут т.к. уркам законы не писаны. Пока их не пересажают они не поймут, что нарушают Трудовой Кодекс.
19.08.2023
Бесплатные обеды, напитки. Ужасная текучка. Людей не держат. Пока работал люди толпами ходили на собеседования. Руководитель отдела продаж *****, с которой работать невозможно. Месяц отработают все и понимают, что жопа с этой компанией. Из 15-20 сотрудников костяк-долгожителей 5 человек. Инфу говорят на собеседовании одну, по-факту другое. Категорически не советую
26.11.2023
Читаю комментарии и диву даюсь… Заученные фразы как будто сами себе писали положительные отзывы.. Ну так вот.. Никому ничего не надо… Лариса которая ген.директор якобы агитирует решать проблемы по их наступлению, а когда проблема есть то сразу об этом забывается. Текучка и ещё раз текучка.. Отдел кадров постоянно меняется…. Польская пользуясь тем, что не стало Лихачёва (бывший ген. директор) всё никак не сложит себе цены. Лариса под влиянием Польской.. Лариса когда нибудь снимет эти шоры с глаз и увидит кто есть такая Польская.. А Польская хороший манипулятор и стратег…. Ещё есть люди которые лижут ей (Польской) задницу и смотрят взглядом побитой собаки думая что тем самым им зачтется…. Зачтется только в своей выгоде…. Человеческого нет ничего от руководящего состава от слова совсем! Люди не благодарные! А уволившись будут вас обливать грязью ещё год… Прежде чем идти туда работать подумайте!!! PS: Нормальные люди которые хотят вырваться из этого болота никогда не вернуться обратно! И да… общитывают так что и сам поверишь что всё верно насчитали.. Удачи неудачники))))))
15.06.2024
Рекомендую всем кому нужно — Дану, как специалиста. На все обращения отреагировала профессионально точно, видно сразу, любит свое дело. Благодарю.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы