Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
полностью белая компания, с бесплатными напитками и снеками. Хороший молодой коллектив, за исключением отдела секретариата. Месяц работы секретарем превратился в прохождение курса "как выжить в серпентарии". Руководитель отдела изо всех сил корчит из себя начальницу, которая при этом ненавидит людей. Начиная с того, что запрещает ставить "!" в конце приветствия в письмах, хотя это безграмотно. Хочешь уточнить задание, задать вопрос или внести предложение- не приемлет никакого диалога, затыкает рот и говорит "не хочу ничего слышать, просто молча кивни и сиди молча". и заканчивая очень странным пониманием должности секретаря как официантки- посудомойки, которая должна каждый час (без преувеличения!) мыть кофемашину,посуду, столы, сервировать их (т.к. сотрудники ленятся сами доставать приборы, салфетки и чай из шкафа , и убирать за собой со столов), и по совместительству немножко заниматься документооборотом, где каждое твое слово и действие будут проверяться, и любая инициатива жестко пресекаться- только скрипты. При этом на собеседовании об этом всем не было ни слова. Ещё из приколов -она запрещает носить белые рубашки с принтом, мол, они "слишком веселые и не отвечают офисному дресс-коду", а сама ходит лохматая в застиранных толстовках и потертых джинсах. В этом же отделе работает девочка, которая Чуть что впадает в истерику, кроет матом всё и вся (когда начальницы нет рядом, разумеется), и на просьбы успокоиться или позволить помочь переходит на крики и угрозы, и слезные жалобы и вранье начальнице, что её "токсят"(что-то на подростковом, видимо). И надо ли говорить, что уволили меня одним днем без предупреждения, когда я вернулась с 5-дневного официального больничного, обвинив в том, что я не имела права его брать, пока на испытательном сроке. Бред.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
29.08.2024
В АСКОН высоко ценят инициативу и творческий подход, что позволяет сотрудникам реализовывать свои идеи. могу сказать, что это отличное место для профессионального развития.
12.04.2024
Месяц работы секретарем превратился в прохождение курса "как выжить в серпентарии". Руководитель отдела изо всех сил показывает свою значимость, корчит из себя начальницу, которая при этом ненавидит людей, . Начиная с того, что, презрев правила этикета, запрещает ставить "!" в конце приветствия в письмах, хотя это безграмотно. Не приемлет никакого диалога, затыкает рот и говорит " я не хочу ничего слышать, просто молча кивни и не высовывайся". и заканчивая очень странным пониманием должности секретаря как официантки- посудомойки, которая должна каждый час (без преувеличения!) мыть кофемашину, нарезать фрукты, вытирать столы, сервировать их (т.к. сотрудники ленятся сами доставать приборы, салфетки и чай из шкафа , и убирать за собой со столов), и по совместительству немножко заниматься документооборотом, где каждое твое слово и действие будут проверяться, и любая инициатива жестко пресекаться и осуждаться, вплоть до самых простых ответов по телефону- только скрипты. При этом на собеседовании об этом всем не было ни слова. Ещё из приколов -она запрещает носить белые рубашки с принтом, мол, они "слишком веселые и не отвечают офисному дресс-коду", а сама ходит лохматая в застиранных толстовках и потертых джинсах. В этом же отделе работает девочка- сатанистка, которая Чуть что впадает в истерику, кроет матом всё и вся (когда начальницы нет рядом, разумеется), и на просьбы успокоиться или позволить помочь переходит на крики и угрозы, а потом жалуется, вся в слезах и соплях, начальнице, что её травят. В общем, в целом компания хорошая, но только не отдел серпентариата, простите, секретариата, о котором в компании идет дурная слава.
13.12.2023
Придурковатый ген.директор . Дрючит всех за внешний вид, однако его помощница , с губами словно. после укусов стаи пчёл, ходит на работу в корсете и в юбке а-ля весь "сникерс" наружу. Ей получается можно одеваться, как -то не по-деловому. В чат ген.директор скинул как-то информацию о том, что в какое-то кафе требуются официанты. Вопрос: зачем там эта информация?? Какое она имеет отношение к работе? Ген.дир самодур, каких еще поискать надо))) Жадный в в вопросах денег и оплаты труда. Хочет чтоб люди были многостаночниками, а вот платить не хочет как подобает.
18.11.2023
Работаю в компании АСКОН не так давно, но очень довольна. Отличный дружный коллектив, руководство на высоте, даже генеральный директор с сотрудниками на одной волне. При адаптации обеспечили всем необходимым, в том числе индивидуально заказывали кресло для рабочего стола на выбор и всю канцелярию по личным предпочтениям. Каждый коллега помог влиться в команду и чувствовать себя хорошо. Зарплата полностью белая, есть соц пакет, за Дополнительные обязанности доплачивают, нет строгого дресс-кода. Чай, кофе, фрукты всегда есть на кухне.
25.08.2023
Постоянные обещания, никаких условий труда. Потрудился а там 2 недели, зарплату до сих пор не выплатили, постоянно какие-то отговорки.
05.08.2023
Условия труда ужасные, руководство только лапшу вешает. Я там проработала 2 недели и денег не увидела. Все время придумывают отмазки
Помогите составить детальное представление о работе в компании АСКОН. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
11.09.2024
Мэпговно-проект это шарага, созданная молокососами которые не имеют опыта в проектировании. Чапурин, Бахтадзе, Дмитриев кидают заказчиков и субподрядчиков на деньги, поэтому с ними никто не хочет работать.
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
25.08.2023
Всего месяц в компании, ничего плохого сказать не могу. Обучение качественное, много дают материала, который для работы очень пригождается. До офиса добираться удобно, в центре находится. Работа 5\2, оплата без задержек, коллектив приятный.
13.08.2024
Предыдущий комментатор оставил номер 89966794900 который принадлежит Магу Сергею из союза магов России, для сбора пострадавших. Кто такие этот союз магов России думаю говорить не нужно, прочитайте про них сотни негативных отзывов. Что доказывает то, что Дану просто намеренно поливают грязью.
17.02.2025
1.Компания, которая дает возможность реализовать себя в профессиональном развитии. 2. Задачи интересные и сложные, но выполнимые, поэтому по профессиональным навыкам постоянный рост 3. Созданы и постоянно улучшаются условия работы, начиная от интересных тренингов и обучения, и заканчивая интересными корпоративами 4. Коллектив из настоящих специалистов, с которыми можно и посмеяться, и качественно закрывать задачи 5. Достойная оплата труда
22.05.2024
Это контора жуликов, а не фирма которая идёт на развитие своего бренда. По пунктам расскажу. 1. Плюс один можно в ночную смену работать с 18.00 -03.00 или с 03.00-15.00 , если в первом случаем можно в совокупности сделать грязными 3-4к, то во втором немного меньше. Но тут незаметный для начала минус. Есть такое экспресс доставка и ты должен быстро доставить из например Мытищи в очень далеко за 15-20км и да ночью свободные дороги и лети, но доставка 190 рублей стоит и посчитайте минус бензин туда 20км и обратно 20км всего 40 км. А если опоздаешь штраф ещё минус 100 рублей.😂 2. Не соблюдают радиус обещанный в 10-15 км., могут дать все 30 в одну сторону! 3. Вес доставок и вообще это не в какие ворота! Например 4-ре бутыли воды по 20 литров, 20 пачек молока по литру. А ещё клиент подумал и положил 5 баклашек воды по 5 литров. Так теперь покушать так две курицы,пять пачек по акции пельменей и две банки кофе,а блин ещё 10 кг сахара надо. Да Да Да и ещё раз ДА это один заказ и доставить например в офис или в новостройку. Итак приехал а мест парковки рядом нет, а во двор шлагбаум, потащили. И тут Внимание прошу тишины а) клиент не ответил и дверь не открыл- тащишь обратно и возвращаешь на склад и оплата 0 рублей 🤣🤣🤣 б) ты опоздал итак минус 100 рублей из 190 рублей получаем заработал 90 рублей 😂😂😂 да Да и опять да 190 рублей будет стоить если не опоздаешь и не нарушить ничего и если там не будет хватать пачки сахара и клиент позвонит пожалуется. Внимание вычтут минус 1000 рублей штраф. Да курьер скажут потерял. Так как супервайзер на складе дружит со сборщиком и не захочет вообще разбираться и ему вообще пофиг на курьера ! Это основные моменты замечательной работы. А забыл не вышел на смену минус 2500 рублей. И должна быть уважительная причина и фото потребуют как доказательство. Извини озон трешь какая нафиг причина, ты меня чего оформляешь как сотрудника на ЗП и смены эти ставишь! Короче не Фрешь- Трешь не рекомендую для Работы!!!
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы