Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюНижний Новгород
Комментарий
Текучка кадров очень большая. Готовьтесь к тому, что задания будут приходить от всех: сотрудников головного офиса, сотрудников из Нижегородского филиала (которые просто не хотят работать) и, конечно, от вашего директора. ИТ-специалиста нет, так что вы будете им. Работы много, зарплата — маленькая. Жаловаться бессмысленно: зарплату не поднимут, спасибо не скажут, а если что-то не так — на вас сразу настучат в головной офис. Должностных инструкций нет, и директор не знает, что вы делаете, да и разбираться не собирается. Он далек от строительной сферы, все смотрит через "бизнес-процессы", не слушает и не понимает. От коллектива он полностью абстрагировался. Субординации в коллективе нет: все считают себя начальниками и будут командовать вами. Отношение — как к обслуживающему персоналу. Даже специалист по охране труда перекладывает свою работу на других, объясняя это тем, что "не умеет пользоваться компьютером". Плюс, будьте готовы тратить свои деньги на нужды офиса — да, их потом вернут, но вам снова придется их тратить. Множество технических проблем: нехватка телефонных линий, из-за чего не всегда можно дозвониться; старые ноутбуки, из-за которых все виснет; проблемы с 1С из-за нехватки лицензий и путаницы в нумерации. Правила работы постоянно меняются, и что правильно сегодня, завтра уже неправильно. Директор и сотрудники постоянно отлучаются, и никто не контролирует их в рабочее время. Функционал постоянно расширяют: чем больше успеваете, тем больше вам дают работы. И, да, готовьтесь таскать тяжести: коробки с канцтоварами, чертежи, посылки — всё это на вас.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
15.05.2025
Организация проявила себя на высшем уровне! Отмечу оперативность, профессионализм команды и индивидуальный подход к решению задач. Все сроки соблюдены, результат превзошел ожидания. Однозначно рекомендую и буду рад дальнейшему сотрудничеству.
30.04.2025
Работаю в компании 4 года. В ходе своей профессиональной деятельности в качестве экономиста в корпорации я приобрела обширные знания в области финансов и аналитики. Моя работа позволила мне глубже понять ключевые аспекты финансового управления, включая бюджетирование, прогнозирование и анализ финансовых показателей. Я имела возможность работать с различными программами и инструментами, что значительно улучшило мои навыки в области анализа данных и подготовки отчетности. Это включало освоение специализированного программного обеспечения для финансового анализа, что позволило мне эффективно обрабатывать и интерпретировать большие объемы информации. Кроме того, я получила доступ к платформе для обучения, что дало мне возможность постоянно развивать свои профессиональные навыки и оставаться в курсе современных тенденций и методов в области экономики и финансов. Это обучение способствовало моему личному и профессиональному росту, а также расширило мой кругозор в различных аспектах экономической деятельности.
30.04.2025
В ходе своей профессиональной деятельности в качестве экономиста я приобрела обширные знания в области финансов и аналитики. Моя работа позволила мне глубже понять ключевые аспекты финансового управления, включая бюджетирование, прогнозирование и анализ финансовых показателей. Я имела возможность работать с различными программами и инструментами, что значительно улучшило мои навыки в области анализа данных и подготовки отчетности. Это включало освоение специализированного программного обеспечения для финансового анализа, что позволило мне эффективно обрабатывать и интерпретировать большие объемы информации. Кроме того, я получила доступ к платформе для обучения, что дало мне возможность постоянно развивать свои профессиональные навыки и оставаться в курсе современных тенденций и методов в области экономики и финансов. Это обучение способствовало моему личному и профессиональному росту, а также расширило мой кругозор в различных аспектах экономической деятельности.
26.03.2025
Всё устраивает. Хочется расширения площади офиса на первый этаж (сейчас только на втором) Адекватные, справедливые руководители. Всегда помогут, можно подойти с любым вопросом. Всегда поддержат и помогут доработать любую идею. Дружный коллектив ЗП стабильно день/в день + премии (% от продаж) есть акция "Приведи друга"
23.03.2025
убрать холодную базу….люди вы норм ваще ужимают сроки для новичков «делайте что хотите, но уже должны сделать миллион денег на продажах» так вы для начала дайте норм базу, чтобы с ней работать все по договору, зп вовремя, коллектив хороший молодые ребята
11.03.2025
В компании достаточно благоприятные условия для работы. Есть все необходимое оборудование в офисе, все задачи обозначаются четко и ясно. Время от времени я участвую в различных тренингах для сотрудников, очень полезно на самом деле)
Помогите составить детальное представление о работе в компании СИНЕРГИЯ. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
23.08.2023
Всегда были и будут не довольные в любой компании, и на любом предприятии. Которым тупо лень работать. Только бы "косточки перемывать" всем. А вообще надо любить свою работу, может вы просто не на своём месте находитесь!
29.09.2025
Сразу обратил внимание на коллектив, быстро заобщался со всеми. Когда запара, разгребаем все вместе. Обратиться к директору можно по возникающим вопросам, к пожеланиям прислушиваются.
25.08.2023
Удобное месторасположение, коллектив сплоченный, карьерный рост возможен
28.12.2023
Сначала вроде было неплохо: коллеги дружелюбные, атмосфера веселая. Но чем дольше я там работал, тем больше начали вылазить недостатки. Во-первых, оплата труда.... Это что-то с чем-то. Ты стараешься изо всех сил, а деньги так и не приносят удовлетворения. На такие тяжелые и монотонные задачи стоило бы получать больше, чем копейки!!! Во-вторых, график работы. Никакой гибкости, никаких перерывов. Работаешь как робот, а не человек. И если ты не можешь себе позволить пропустить хоть один день, то готовься к постоянному стрессу. И наконец, обстановка на кухне. Там просто кошмар. Жарко, грязно, постоянная суета.
11.02.2023
Уродливые крысы с роболы зашевелились даже рекламу своей шоблы на 2гис накалякали. Вы же мечтали о дешёвой спец одежде, доставке в деревню, о дружном вурдалацком коллективе. И даже дадут переработать и копеечку.😂 Больших олигофренов чем роболовских не бывает! Большой и толстый болт - вам вселенная приготовила.😂
25.08.2023
Полтора года в компании, все нравится. Коллектив хороший, атмосфера положительная в офисе. В офисе уютно, ремонт интересный. С руководством нет проблем, претензий нет, да и вообще каких то недочетов жестких нет. Для нашего города хорошее место.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы