Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Оплату труда, расположение офиса и удобства в нем, возможность ходить в отпуск без рабочего режима Хорошая выстроенная система отчетности и система планирования, понимание четких периодов пиковой загрузки
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
17.10.2025
Если вы идёте туда работать, развиваться и относитесь с любовью к своему делу, то после ухода из компании вам уже не захочется ничего. Как мы все понимаем, хорошая и комфортная работа всегда зависит от грамотного руководителя, но в БНС, к сожалению, из-за кадрового голода таких осталось всего несколько. Текущие руководители не заинтересованы в развитии и повышении сотрудников — они заинтересованы лишь в том, чтобы предстать в нужном свете перед ТП., даже путём присвоения чужих достижений. Текущие руководители «соревнуются» со своими подчинёнными, пытаются морально сломить даже самых сильных и считают, что раз стали управляющими, то могут вести себя с командой как угодно. Если говорить о вышестоящем руководстве — ранее упомянутой Т.Петровой, региональном руководителе, — то спешу вас расстроить: если у вас нет «травмы несправедливости» и вы не пытаетесь каждый раз доказать ей, что вы достойны, что всегда готовы ко всему и вообще готовы положить жизнь за работу (как она), то, увы, вы не поладите. Татьяна любит, когда с ней соглашаются, когда человек пытается заслужить её признание. Но даже если вы поладите, будьте готовы, что какой бы результат вы ни показали — его всегда будет мало, и никакой похвалы или высокой оценки своей работы вы не услышите. Те самые издержки советской закалки! Нет никакой благодарности: если вы хорошо делаете свою работу, так и должно быть. Сначала вам скажут, что вы всегда можете обратиться к ней за помощью, что можете ей доверять, что в сплетнях она не участвует и, конечно, не верит им. Но когда дело доходит до реальных обращений, не ждите поддержки. Защищать будут управляющих — и точка. Вас выставят виноватым, да и самооценку быстро опустят: вы окажетесь не у дел, безынициативным и, как выяснится, неграмотным специалистом. В сплетни, оказывается, всё-таки будут верить, как и обвинять вас. Но рыба гниёт с головы! Удивительно, что в такие продолжительные времена кадрового голода компания регулярно своими руками избавляется от хороших кадров, которые отдали компании не один год. Важно ещё отметить, что после БНС в других компаниях вы будете действительно хорошим сотрудником, и руководители будут высоко оценивать ваши навыки. Конечно, это не стыкуется с оценочной характеристикой от руководителей БНС, но тут мы все с вами делаем выводы. В общем, объём работы для восстановления былой славы компании действительно внушительный. Если вы готовы ко всем вышеупомянутым пунктам и многому другому, — велком в дружную команду. Ну а руководство, думаю, после этого отзыва придумает ещё кучу отмазок, чтобы не смотреть правде в глаза. Что ж, из плюсов могу отметить только выверенную годами структуру в компании и систематику — на этом, увы, всё.
31.08.2025
В ТЦ Галерея следует провести ротацию администраторов, что сидят на этих позициях по 10 лет. Коллектив запуганный и усталый. Старички творят что хотят. Администратор унижает всех нижестоящих. Кто приходил последним - мыл посуду за всем коллективом Белая зп Коллектив как повезёт
25.07.2025
Все хорошо! Прекрасное время работы в компании. Руководители, условия труда, заработная плата. Интересная динамичная работа.
25.07.2025
Меня все устраивает,все качества которые должны преобладать на данной должности комфортны Близость к дому,лояльность, подход к сотрудникам,заработная плата
25.07.2025
В зависимости от руководителя на работе можно испытывать постоянный стресс, староватый офис и техническое оборудование, нет ДМС, мало интересующих социальных программ или спец. предложений, довольно консервативная компания Гибкое начало дня, 2 удаленных дня, соблюдение условий выхода в отпуск, реальный карьерный рост, зарплата на уровне рынка и выше, надёжная компания с уверенным положением в рыночном сегменте, общий коллектив приятный
24.07.2025
Поднять часовую ставку и разрешить работникам зала аккуратно сидеть в зале. Нормальный график, 2/2, 3/3, большой аккуратный зал, хорошая з/п
Помогите составить детальное представление о работе в компании BNS Group. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
09.06.2023
В продажах не бывает все гладко и идеально. Порой могут быть колоссальные цифры продажи, а порой и средние. Но если брать даже ежемесячную зарплату, то не ниже рыночной выходит. Все выплаты своевременные на карту, отпуск по графику оплачиваемый, больничные тоже оплачивают. Есть помещение где можно покушать, попить кофе, чай.
29.03.2025
Во Вкусвилле очень нравятся условия работы, нравится коллектив всегда готовый прийти на помощь. Компетентные старшие. Все рядовые сотрудники прекрасно справляются со своими обязанностями. Хороший уровень заработной платы.
23.09.2024
Близость к дому, комфортные рабочие условия, дружелюбная атмосфера, возможность влиять на свою зп, своевременные выплаты, хорошее обучение, интересные корпоративные мероприятия, возможность карьерного роста.
05.08.2025
Тут ценят инициативность! Даже если вы еще новичок, не бойтесь проявлять себя, руководство это правда ценит. Для молодых людей супер возможность набраться опыта и стать профессионалом своего дела, так как рост сотрудников активно поддерживают.
07.06.2024
Кроме того что уже было написано, остается добавить нового управляющего директора без сознания и понимания процесса проектирования и экономики предприятия в целом, вступившего в должность с 15 апреля, вместо всех 5 руководителей и замов уволенных одним днём 12 апреля 2024 года. Короче то ещё место. ЗП тут точно не платят.
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы