Callmedia
4,3
-
194 отзывов
80%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Callmedia

Москва

Комментарий

Раньше подрабатывала в декрете, это было лучшим вариантом из возможных для меня на тот момент, работа не требовала очного присутствия в офисе, которое подразумевает дорогу туда и обратно по сто часов, не включает в себя никакой физ нагрузки, позволяла параллельно продолжать уход за ребёнком и при этом поддерживать семью финансово.

Оценка сотрудника

4
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Callmedia

02.12.2025

Срочно нужна была работа, увидела вакансию в этой компании, по объявлению показалось, что это прекрасный вариант. Позже начали всплывать нюансы: Во-первых, я прошла обучение (3 дн) и уже была на стажировке (2 дн). Меня определили в отдел "льгот и подарков". Смех и только. По скрипту я должна была говорить, что у людей есть бонусы на 5000р (по факту, это конечно же, не так). Сделала два чека общей суммой около 20 тыс. руб. в первый же день стажировки. На след день продажи вообще не шли и мне уже от менеджера, мол, давай-давай, нужны чеки еще больше и тд. То есть, постоянное тыкание менеджера. Во-вторых, как выяснилось, обеды, оказывается, у них в CRM-системе считаются как НЕОПЛАЧИВАЕМОЕ ВРЕМЯ. Вы вообще где такое видели?) Также в этой же системе время постобработки (функция, которую нельзя пропустить. Нужна обязательно для заполнения информации после совершенного звонка - ТОЖЕ НЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ). В целом, засчитывается только время "чистого разговора" и чтобы набрать те заветные 8 часов вам придется просидеть на линии часов 12))) В-третьих, если вы фанат фильма "Волк с Уолл-стрит" и умеете отключаться от моральных принципов, выключать свое воспитание, достоинство, человечность и совесть - это место как раз для вас. Но если вы не такой, то это работа вас убьет морально. Я чувствовала себя максимально ужасно, не могла спать из-за осознания того, что я обманываю людей. И я прекрасно осознаю, что такое бизнес и что сейчас такая ситуация повсеместно. Но когда ты обманываешь пожилых людей, впаривая им абсолютно бесполезную, непонятного производства продукцию... Особенно когда они рассказывают о том, что болеют, им плохо, денег мало, пенсии не хватает, и тут появляюсь я, предлагю какую-то пустышку за 1000 руб (которая на вб стоит 200, но в силу того, что пожилые люди не умеют пользоваться в полной мере такими сервисами для сравнения, не понимают, что это обман чистой воды), то тут уже я не знаю, что сказать. Особенно смешно звучали фразы со скрипта, что наши клиенты "вип", а я - чуть ли не врач с огромнейшим опытом, это вообще полный бред. На десерт: ЗП за 2 чека + дни стажировки мне не выплатили. Обобщение: Получается чтобы получить достойную ЗП нужно продавать пожилым людям, которым необходима реальная мед. помощь и тд, товары на сумму от 8 до 20 тыс. Также нужно постоянно сидеть на линии, чтобы набить заветные часы. Также приятным бонусом прилагаются маты, оры (вполне оправданные) клиентов, которые уже приобрели "чудо-товары", которые очевидно им ничем не помогли! :) Также слышала и видела в той же системе, как часто им названивают. Прекрасно понимаю людей, когда тебе звонят каждые 2 дня и пытаются продать хлам, я бы уже тоже орала)) Ну и вообще не факт, что вам заплатят, если вы не успеете официально устроиться. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ данную компанию. Уверена, что 90% положительных отзывов - накрутка и фейк. P.S. Прилагаю смешную историю: Как я написала выше, я была в отделе "Льгот и подарков" (по скрипту я говорю, что у человека 5000 бонусов). В каталоге человек выбрал постельное белье (не видя его!). Стоимость белья была в районе 6800р. Человек, думая, что его "5000р бонусов" можно списать, соглашается оформить. Но когда я говорю, что эта стоимость уже со скидкой, там человека порвало со смеха и абсурда (прекрасно понимаю, я бы также отреагировала). Постельное белье (максимально уродское, но человек его даже не видел, ведь продажа совершается по телефону) по версии компании коллмедия стоит 11800р. Вы бы купили такое?) На этом у меня все. 1. Легко попасть на стажировку. 2. Наверное, неплохая работа для тех, у кого есть опыт в продажах и нет совести. 3. Удаленка.

Работник

Copy

01.12.2025

Поначалу думала, что работа по телефону будет скучной, но оказалось, что она реально даёт чувство контроля и свободы. Я могу делать звонки в удобное время, планировать день так, чтобы успеть и за домашние дела, и за личные дела. Иногда попадаются интересные истории от клиентов, и это даже веселит))) Работа не изматывает физически, а зарплата хотя и средняя, но вполне справедливая для того комфорта, что получаешь

Работник

Copy

30.11.2025

Решила попробовать коллцентр, потому что искала работу с гибким графиком. Первое, что понравилось это полная самостоятельность: сама выбираю, когда и как делать звонки. Раньше нервничала из-за офисной суеты, а теперь спокойно распределяю день и могу даже устроить короткую прогулку или кофе паузу. Конечно, иногда бывают клиенты, которые раздражают, но чаще это просто забавные ситуации, и работа в целом довольно комфортная, особенно для интроверта вроде меня.

Работник

Copy

02.11.2025

Нормальная работа, особенно, если учесть, что другой в нашем посёлке толком и не найти. А тут всё из дома, поработал – отдохнул – перекусил, всё не сходя с дивана)))) Серьёзно, мне вот в кайф работать из дома. Пусть и не мильёны платят, зато всегда вовремя, у некоторых и на обычной работе такого нету

Работник

Copy

26.06.2025

Работа нервная, выгораешь быстро, сотрудники работают кто в лес, кто по дрова, лишь бы продать и подороже, чтобы денег срубить. клиентов много не довольных, матерят , проклинают. слышать не хотят, Цены завышены, в 100 раз наверно, не помогают людям. Поэтому и получаешь негативы, море проклятий. Зарплата небольшая, для россиян. для Украины и Белоруссии может и отлично. удаленная работа, выплачивают зарплату без задержек, и отпускные тоже. руководитель отделов св - все отличные, вытягивают своих подопечных операторов. Больше нет достоинств!

Работник

Copy

13.06.2025

Инфляция Комфорт

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Callmedia

Помогите составить детальное представление о работе в компании Callmedia. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 113 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
RHANA 44 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

25.08.2023

Друг работает в данной компании и по его рекомендации пробовал пройти собеседование, но к сожалению не прошёл, из-за отсутствия опыта именно в продажах В2В Было несколько этапов, в том числе с директором Романом (отчество не помню) Набирают сильную команду, дают возможность заработать . Желаю компании процветания.

Работник

Copy

27.12.2024

Лично мне приятно работать в нашем коллективе. Люди в коллективе, которые готовы к взаимопомощи и выручке. От руководителей своих имеем хорошие условия для заработка. У нас есть уже наработанная база постоянных клиентов и плюс подключаем новых. График работы нормальны, два через 5, имеем законные выходные отпуск и больничный оплачивается, т.к устроены официально. Прекрасные корпоративные праздники, в том числе для детей проводят елки, конкурсы различные и подарки детям.

Менеджер по сопровождению клиентов

Copy

15.02.2025

Возможность участвовать в реализации разных интересных проектов и влиять на их процесс. Техника на уровне

Ведущий инженер

Copy

26.10.2023

Заработать реально только если пашешь как лошадь Начальство лезет не в свое дело, интересуется личной жизнью Используют сотрудников

Менеджер по работе с клиентами

Copy

19.09.2025

Из плюсов: зарплата, большое число магазинов на выбор, куда устроиться, чтобы было удобно и максимально близко добираться из дома. График мне подходит, его тоже можно выбрать. Возможность выстроить карьеру и вырасти как профессионал. Очень мощное обучение. Человек приходит с нуля в продажах начиная с менеджера и вырастает до ведущего специалиста. Прозрачная и понятная система мотивации

Старший менеджер торгового зала

Copy

05.04.2024

Работаю здесь около года, пока всё нравиться, после трудоустройства помогают адаптироваться, проводят обучение, а потом стажировку, поэтому начинать не так страшно. В сфере продаж я работаю впервые, но понимала, что это не так уж и просто. На самом деле, если у вас нет навыков продаж и желания, то в этом месте вы не сможете хорошо зарабатывать. А если вы будите нормально обучаться и слушать советы, то уже после испытательного срока сможете получить приличную зп.

Менеджер торгового зала

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы