Уральский завод гражданской авиации
2,8
-
53 отзывов
24%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Уральский завод гражданской авиации

Москва

Комментарий

Абсолютная некомпетентность, бюрократия. За период работы кроме моделей на бумаге будущих самолетов ничего не сделали. Уровень компетенции инженерного состава очень низкий. Простое разбазаривание бюджетных денег

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Уральский завод гражданской авиации

17.02.2025

Коммуникация между сотрудниками смен, не только озвучивание проблем, но и положительные попытки их решения в части касающейся производства, например

Работник

Copy

17.02.2025

Возможность карьерного роста, большая база знаний, доступ к обучению, возможность общаться с высшим руководством.

Работник

Copy

17.02.2025

Хорошие условия труда, белая заработная плата, развитая корпоративная культура, дмс. На заводе работаю 7 лет. Все очень нравится, руководители были разные на моем пути, но нужно найти подход. Зарплата средняя по городу. Столовая вкусная, с демократичными ценами.

Работник

Copy

17.02.2025

Корпоративный транспорт, лояльное руководство, отличные условия труда

Работник

Copy

17.02.2025

Хороший доход, корпоративный транспорт, своя столовая. Приветливые коллеги, но не все

Работник

Copy

17.02.2025

Руководство оставляет желать лучшего Карьерный рост можно забыть что это, все ставят своих

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Уральский завод гражданской авиации

Помогите составить детальное представление о работе в компании Уральский завод гражданской авиации. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 2
5,0
Изображение компании
RHANA 42 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
CNS 32 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

04.12.2024

Меня взяли на работу после собеседования. Уже в рабочем процессе. Обязанности устраивают, все понятно и конкретно, справляюсь. Платят сколько обещали на собеседовании. Причем заработок белый. Коллектив отличный.

упаковщик-комплектовщик

Copy

14.11.2023

Робола тольяттинский Освенцим. Там должны трудится убийцы, педофилы и маньяки чтобы перевоспитаться.

Работник

Copy

06.08.2024

Дружный коллектив, четкий график, место для отдыха и приема пищи. Обучение на рабочем месте. Есть реальные возможности профессионального и карьерного роста, насыщенная корпоративная жизнь.

Помощник бухгалтера

Copy

03.07.2024

Мои догадки аниматора и личное мнение: двадцатипроцентный Васька Вялый закупается Виагрой в аптеках "Чапурин и компания" , а его 40 килограммовые женщины с низкой социальной ответственностью из шведской семьи анка и инга скучают каждая о своем.. вспоминая как их 40 кг детские , вертели на столах и под столом взрослые дяди.

3D Аниматор

Copy

10.07.2024

На должности секретаря больше года. Честно скажу работа на самая простая) Надо всегда держать руку на пульсе и быть готовой к многозадачности. Но отдаю должное компании за бесплатное обучение для сотрудников, это возможность при желании, получить доп образование или переквалифицироваться и пойти на повышение.

Секретарь

Copy

18.05.2024

Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ .

Продавец

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы