Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюВологда
Комментарий
Каждый раз перед Новым годом думаю, что уволюсь, а после зп - хммм, а у меня прекрасная работа. да, сложно, да, устаешь - но как же тут хорошо платят, какие чудесные коллеги. Сделайте больше перерывов, хотя бы в этот период новогодней гонки, и уже будет проще. Написала уже в Фабрику идей, получила 100 бонусов и хочу быть услышанной, не ради 1000, а ради более успешного и продуктивного труда!
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
28.09.2025
Проработала недолго, не смогла совмещать работу и учебу, мне оказалось тяжело, хотя есть те, кто справляется. Но впечатления от работы остались приятные: выдали стильную форму и главное, по размеру, наставник постоянно помогал, обучение через приложение, там же можно посмотреть свои бонусные баллы и зп.
27.09.2025
Можно подрабатывать несколько часов в день, будучи в декрете. это супервозможность иметь свои деньги, общаться и развиваться. Салон недалеко от дома и детсада, график утверждают заранее, по оплате все честно и своевременно, так что мне все нравится
26.09.2025
Задач много, но зато никогда не скучно, время быстро проходит, и также нравится что сейчас график стал намного лайтовее, бонусы появились.
24.09.2025
Сеть крупная, после переезда в другой район перевелась в салон поближе к дому. Классный коллектив и руководство, удобное приложение для сотрудников, и сама работа интересная и денежная
22.09.2025
Работаю больше года, в общем все устраивает. Зарплата зависит только от личных усилий и выполнения плана продаж. Работа предполагает много, очень много общения с людьми, и не всегда покупатели бывают вежливы, а вот сотруднику терпение терять нельзя. Зато выдержка и навыки коммуникабельности прокачиваются быстро.
18.09.2025
Работа не легкая, общение постоянное, от него устаешь больше + вся смена на ногах, сесть можно только в перерыве. ЗП хорошая, реально высокая. При этом получаем не только за работу, но и за разные инициативы баллы начисляют + в разных конкурсах участвуем. И потом эти баллы можно как-то приятно для себя лично или всей команды потратить.
Помогите составить детальное представление о работе в компании SUNLIGHT/САНЛАЙТ. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
25.08.2023
Зарплату никогда не задерживали. Кто хорошо работает, тот хорошо зарабатывает. Коллектив отзывчивый. Вернулся обратно в свой город, поэтому уволился.
14.11.2024
В отделе продаж реальная возможность заработка выше рынка, никто не тормозит и не вставляет палки в колеса. У нас есть оклад и дополнительно бонусы, благодаря которым и выходишь на итоговую хорошую ЗП.
25.10.2023
Безответственное отношение к работе! Дают старую и испорченную базу для прозвона, многие обращения были оставлены несколько лет назад (это просто несерьезно) Вынуждают работать с собственных аккаунтов для связи с клиентами, из-за чего улетаешь в бан. Эту проблему руководство решать не помогает Не советую тут работать
07.02.2024
Взяли на оформление с первого рабочего дня, без опыта работы. Выплаты все честные на карту. График удобный, работа не далеко от дома. Люди хорошие.
22.01.2023
Завлекают высокими доходами и печаньками, по факту могут не только процент от сделок не выплатить, но и не выдать зарплату при увольнении. Постоянные переработки, неоплачиваемые. Руководство меняет исходные задачи находу! утром была одна задача, вечером уже другая.
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы