SUNLIGHT/САНЛАЙТ
3,0
-
578 отзывов
24%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании SUNLIGHT/САНЛАЙТ

Уфа

Комментарий

Работа рядом с домом. В моем случае это было лишь одной привилегией.

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании SUNLIGHT/САНЛАЙТ

22.11.2024

ЗП белая, все по ТК, платят без задержек. Работу можно выбрать ближе к дому, даже если не было места перевестись без проблем если появится, есть переработки но сейчас вот примерно с сентября стало намного легче, меньше доп смен. Готовимся к НГ-сезону)

Продавец-кассир

Copy

22.11.2024

Успела тут за полгода вырасти до СПК, так что рост возможен, все просто - обучаешься в приложении и сдаешь аттестацию. Работа вполне себе посильная, лентяем не подойдет, а кто хочет заработать - все условия, нет ограничений. Форма только раздражает, остальное вполне себе норм

Старший продавец-кассир

Copy

22.11.2024

Очень нравится работать с украшениями. Везде опыт просили, а тут нет, скачала приложение и там учусь параллельно со стажировкой, а на месте девочки помогают и сама директорша, пока нравится, а главное мне тут подтвердили на месте что зп реальная в вакансии

Продавец-кассир

Copy

21.11.2024

Место где продавцу реально заработать нормальные деньги не ворочая при этом коробки, не разгребая просрочку и пр, все таки с украшениями работать в разы приятнее, тем более тут учат ювелирной теме от и до, постоянно причем, тесты регулярные

Продавец-кассир

Copy

20.11.2024

Понятные требования, четко указаны обязанности, очень здорово реализовано обучение через приложение, у коллег тоже всегда можно спросить если что. Пока единственное что напрягает нет как такового места отдохнуть, в подсобке кушаем, но остальное отлично

Продавец-кассир

Copy

20.11.2024

Перевелась из другой сети, получила хорошую надбавку за это к первой зарплате. В целом пока Санлайт выглядит как компания, которая соблюдает договоренности. Все что озвучивалось на собеседовании и в прямой беседе с директором нашего салона, все выполняется. На старом месте пугали, что тут штрафуют за все подряд, но однако штрафов нет совсем - отменили с конца лета.

Продавец-кассир

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе SUNLIGHT/САНЛАЙТ

Помогите составить детальное представление о работе в компании SUNLIGHT/САНЛАЙТ. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 42 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

14.08.2024

Согласна с вами что это рук союза магов, много про них читала что мошенники и вымогатели, их училка курирует

Ольга Смирнова

Copy

24.11.2023

Вначале меня поразило решение избавиться от заведующих и фасовщиков. В крупных аптеках, где поток клиентов был наивысшим, это решение стало критичным. Вместо того чтобы поддерживать баланс обязанностей, все бремя легло на плечи фармацевтов и провизоров. Частые изменения в системе оценок добавили еще больше нестабильности. Кажется, что каждая аптека имеет свои правила и требования. Необходимо, чтобы баллы были едиными во всех филиалах сети. Оставив подработки по желанию в выходные, руководство вдруг стало предлагать их в приказном тоне, даже в рабочие дни. Это вызывало недовольство у сотрудников, ведь никто не желал делать подработку в четыре часа дня после трудового дня в своей аптеке. Один из главных минусов — подбор персонала без фармацевтического образования. Как провизору, мне приходилось обучать медсестер фармацевтическим навыкам, не получая за это дополнительной оплаты. Это не только несправедливо, но и вредно для всей команды. Постоянный контроль за чеками, а также сбор чеков конкурентов за свои деньги, приводил к ощущению постоянного надзора и давления. Вместо того чтобы сосредотачиваться на обслуживании клиентов, нам приходилось тратить время на эти формальности. К тому же, карьерный рост в компании очень медленный! Руководство уделяет внимание формальностям, а не развитию своего персонала.

Провизор

Copy

03.04.2024

Филиппов Анатолий Анатольевич это яркий пример негодяя мошенника, уверен в своей безнаказанности так как люди идут работать к этому пид.расу без договора на доверии, он умеет вызывать у людей доверие, как и любой мошенник .Надеюсь жизнь его накажет или уже ... фото и данные его в интернете в отзывах уже есть

Инженер

Copy

21.12.2023

Отличная компания с выполнением всех взятых на себя обеспечений и обязательств перед сотрудниками. Моя задача - обеспечить максимальный объём продаж. За время работы в этой компании я показала отличные результаты. С коллегами всегда нахожу общий язык. Работа вызывает только положительные эмоции.

Специалист по работе с клиентами

Copy

23.06.2024

Постоянная текучка кадров . Зарплату существенно снизили . Появляются левые препараты в базе , склад так покрывает свою недостачу . Принудительно заставляют выходить на подработки за копейки . Около 100 накладных инвентаризаций каждый месяц. Куча работы , которую должна выполнять заведующая , но ее нет. Сплошная говорильня в чеках обязательно обязательна , прослушивание

Фармацевт

Copy

06.04.2024

С приходом нового главного врача- управленца на Международной Пожарской НИ, которая , как оказалось гласно и негласно управляет еще 2-мя другими филиалами (нахимовский и алабяна) безупречная клиника с порядочными врачами превратилась в «шарашкину контору», где главной задачей стала подсчет выставленных услуг. Новое начальство не умеет (а скорее не хочет) слушать и слышать сотрудников , ставятся многочисленные нелогичные задачи , выдвигаются несуразные требования, делаются замечания из серии «вот тут хвост у вашей запятой в карте недостаточный длинный, у нас в Росимуществе запятые другие были» , то ли , чтобы все уволились от невыносимости условий и облегчили начальнику задачу набора врачей из числа своих подопечных из ликвидированной поликлиники Росимущества , то ли от «большого ума». Массовое увольнение старых опытных сотрудников без причин , под лозунгом «Вы не умеете зарабатывать , лечить, обследовать и вообще вы никто и вам зря платят зарплату». При оформлении озвучиваются одни условия , в договоре описаны другие, большая часть зарплаты «серая», при увольнении начислят официальную часть-копейки, через несколько недель на руки дадут «серую» часть , если к этому времени не уснет совесть работодателя. Еще одна клиника пошла ко дну.

Сотрудник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы