Delko
3,6
-
58 отзывов
64%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Delko

Екатеринбург

Комментарий

Открыл недавно категорию Е, поработал в частной компании, но меня кинули на деньги, пообещали 100К, а выплатили только 30К. Понятно я ушел. Попробовал здесь поработать, тоже думал кинут, но нет, все четко, прошло почти 3 года как я устроился сюда, все нравится. Зарплата выходит от 100 до 120К.

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Delko

23.11.2023

Обманывают в зарплате как сотрудников , так и водителей ( знаю так как работала в расчетном отделе) добраться до офиса своим ходом не возможно , потому что офис находится на трассе . по началу подключают корпоративное такси , но через месяц отключает , говорят у компании сложности

Работник

Copy

21.11.2023

Для всех ясно,что в транспортных компаниях, прибыль на 90% зависит от слаженности работы водителя и логиста(остальные 10%,это своевременное обслуживание автопоезда и адекватное руководство всеми рабочими процессами) В Делко же эту связку разорвали,внедрили новое звено из посредников,в виде операторов ЦУП(центр управления перевозками),которым звонить запрещено(только в экстренных случаях) и всё общение происходит через переписку в приложении и при этом теряется огромный массив времени,который в конце месяца,составляет минус 1000-2000 км.,а соответственно и денег. Но руководство,пытаясь внедрить новые технологии абсолютно в каждый процесс работы,вместо упрощения работы, только их отягощает ненужными процедурами,замедляет и обесценивает труд водителей. В итоге водители и логисты,те кто и зарабатывают деньги для компании,кормят огромный штат абсолютно ненужных сотрудников,что конечно же неизменно сказывается на зарплатах водителей и логистов.

Работник

Copy

13.10.2023

График работы выбираем сами, автомобили достаточно новые. Руководство старается ремонтировать машины и вовремя менять шины, однако есть и недочеты. Отношение к водителям оставляет желать лучшего со стороны начальника автопарка и логистов, прицепы практически не проходят ремонт, водители выполняют свою работу без тахографа, а система оплаты труда крайне непрозрачна.

Работник

Copy

23.09.2023

На собеседовании что обещали, то и платят. Меньше договоренной я не получал зп. Трудоустройство официальное, автомобиль хороший, меня вообще ничего в работе не напрягает.

Работник

Copy

11.09.2023

Здесь не все могут работать, но мне все подходит. На заводе работать сложно, не каждому под силу. Но если вы чувствуете в себе потенциал, то здесь можно хорошо заработать. Это должно быть призванием, дальнобойщики прям свое сословие.

Работник

Copy

25.08.2023

Оклад 20000, премию не платят , хотя обещали премию 20 000, руководство с компании глобалтрак пришло ужасное . в частности Меньщикова Ирина ! Туалета в офисе нет от слова совсем . постоянно задерживали на работе на час - два , при этом никаких доплат . дорога на работу за свой счет , офис находится на трассе , где добраться своим ходом нереально . ПОДУМАЙТЕ 100500 раз прежде чем идти в ДЕЛКО!!!! Трудовую инспекцию на них не помешало бы

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Delko

Помогите составить детальное представление о работе в компании Delko. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 55 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
БАЛИОТ 22 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

19.06.2024

Проходил собеседование в данной компании в 3-и этапа. В результате сделали предложение по моей кандидатуре о работе и пригласили к ним трудоустраиваться в Москву. Сразу сделаю оговорку: на сайте hh.ru данная компания пишет о зп от 120 до 150 т.р. На деле это - 60 т.р. (якобы белые) и 20 т.р. бонус за выполнение KPI. То есть 120 уже точно сразу не получается. Купили мне авиабилеты за счет ООО "АДМ_Техно" и сообщили, что ждут меня по трудоустройству в г. Москва. Далее я, как мы ранее договаривались с рук-лем отдела продаж Жигановой Е. и коммерческим дир-ром Лобовым А. , отработал 2-е недели у прежнего работодателя и уволился. 18.06.24 я прилетел в г.Москва: увидел, что мне не перечислили ни командировочных за 3-и дня моего пребывания в г.Москва по 20.06.2024, ни включили сразу услугу "Яндекс-Такси" (сразу видно "чуткое и внимательное отношение" к будущим работникам), поэтому я потратил свои собственные деньги за такси от аэропорта Шереметьево до гостиницы "Воронцовский" (в районе 1500 т.р.). Далее в офис я сумел попать к Жигановой Е. и Лобову А. только в 13:30, т.к. ранее они принять в офисе у себя не смогли. Пришлось потратить около 2 т.р. пока сидел 3 часа в кафе и завтракая- уже обедая дожидался назначенной мне "аудиенции" у упомянутых выше лиц. Когда я приехал на такси в офис данной компании по адресу: г. Москва, Скотопрогонная улица, 35, стр. 2, то с ужасом увидел, что офис данной компании находится в полуразрушенном с внешней стороны кирпичном здании в вывеской "Мостранскомплект", но в 2 ГИС вы никакой информации о компании ООО "АДМ-Техно" нигде не найдете, - они там и не числятся в этом справочнике по данному фактическому адресу. Наконец разыскав данную "компанию" на 3-ем этаже я увидел Жиганову Е., которая меня начала "знакомить" с сотрудниками ее компании и провела потом к коммерч.директору Лобову А. Далее Лобов А. начал мне вкручивать в уши про "мощь" их компании и о том какие у них "возможности", постоянно говоря, что мы будем контролировать тебя как ты работаешь в режиме "home-office", чтобы я был постоянно на телефоне и совершал не менее 6-8 встреч в неделю и заносил все рез-ты в CRM Bitrix 24. И чтоб отчеты все были не позднее 15:00 по мск каждой недельной пятницы. Далее Лобов А. добавил, чтобы я готовил в районе 8 встреч уже на следующей неделе, т.к. он якобы планирует вылетать с визитом ко мне в г. Самара, а это 25-26 июня, не успев меня еще официально трудоустроить. На мои дальнейшие уточняющие вопросы про структуру работы компании, как будет складываться моя мотивация, и почему они в предложении о работе пишут 120-150 т.р., а по факту за всего 60 и плюсом идут якобы 20 т.р. за выполнение KPI: то есть по факту за время работы особенно на испытательном сроке максимально будет 80 т.р., но никаких 120 т.р., и тем более 150 т.р. На мои резонные эти вопросы Лобов уже ответил с недовольством, а вот когда я задал вопрос про ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО и когда мы сможем начинать оформляться, тем более со мной уже была трудовая книжка - то тут вообще началось: то якобы бухгалтерия не хочет дробить месяц и поэтому он предлагает мне офиц.устроиться уже только с 01.07.2024, а до этого мне предлагает поработать без официального оформления, пообещав мне "потом заплатить" за 2 проработанных недели. Конечно - Я ОТКАЗАЛСЯ!!! Сказал, что нигде до этого не работал никогда с такими нарушениями ТК РФ и далее спросил у Лобова А.,можно ли оформиться сегодня - в день моего приезда к ним 18.06.24. На что Лобов завилял, сказав, что он должен уточнить у собственника по данному моменту, но собственника сейчас якобы на месте нет, и он будет завтра, поэтому мол ждем до завтра. Далее наше первоначальное доброжелательное знакомство с Жигановой Е. и ЛОбовым А. стало резко нивелироваться по нисходящией, и на мои уточнения Лобов начал уже агрессивно и в грубой форме отвечать, пытаясь меня повздеть, чтобы я экономил деньги и шел сегодня назад в гостиницу пешком, а это всего-то несколько км. На все это я сразу же попрощался с Лобовым и Жигановой и просто уше прочь из этой конторы. Резюме: так как "дьявол кроется в деталях" советую всегда первоначально побольше уточнять у работодателей какие будут условия труда и как (когда) будет происходить оформление. Это самые важнейшие моменты!!! Данная компания ООО "АДМ-Техно" меня просто пыталась обмануть, пообещав меня трудоустроить и выдернув меня прилететь к ним под видом трудоустройства, а на деле пытались выудить из меня побольше информации по клиентам, т.к. крайне настоятельно Жиганова и Лобов неоднократно сообщали и уточняли, взял ли я с собой свой личный ноутбук, т.к. свои они не выдают и сим-карты для звонков тоже (амортизацию за использование личного авто они также не оплачивают, а платят только за бензин). Но больше всего возмутила откровенно беспредельная наглость от Лобова и Жигановой заявить мне, что официальное оформление по трудоустройству будет позже через 2 недели, а эти 2 недели ты на них за бесплатно повкалывай, поездий за свой счет и посовершай в районе 20 встреч. Такого беспредела и хамства я еще никогда и нигде ни в одной компании не видел!!! Не боятся ни законов, ни ответственности. А про совесть - вообще даже упомянуть нельзя: это чувство у Жигановой и Лобова отрафировано. Никогда не идите работать к "такому" работодателю!!!

Региональный представитель

Copy

18.11.2024

Устроился помощником юриста. Юристов нормальных там - раз два и обчелся, в основном идет массовость за счет исков к застройщикам обещали ЗП и процент с каждой полученной суммы от строителей. Процент то с клиента берут от 50 до 70 % от суммы, то есть народ платит конкретно. И вроде норм было вначале, а потом директор Малыхин решил что нам хватит и 5%, а все остальное себе забирает Нормально вообще? Сидишь и лапшу ты вешаешь, бумажки ты готовишь, а тебе копейки! Да еще и с каждой зп требовал пару тыщ на благотворительность какую то. Ему мало того что он загребал себе, так еще и с нас требовал, а потом узнал что он бабки перегонял хохлам Вот на это я не подписывался вообще, одно дело лопухов на бабки разводить и другое дело под статьей о госизмене ходить, сами пусть там теперь варятся в этом

Помощник юриста

Copy

13.03.2025

Привет всем переехавшим из Твери 😂 Вообщем контора черная, никому не советую, весь негатив чистят пруфы тут :) 👉 https://orabote.day/feedback/list/company/166178

Менеджер

Copy

05.11.2024

Зарплата без задержек, удобный график работы и добираться до работы удобно, отличный коллектив, интересные корпоративные мероприятия.

Оператор на вышивальное оборудование

Copy

24.01.2025

Работаю в компании «ЛифтКомфортСервис» и хочу поделиться своим опытом. Честно говоря, меня поразило, насколько здесь всё организовано. Зарплата приходит вовремя, никаких задержек или недопониманий. Всё прозрачно знаешь, за что получаешь деньги, и сколько можно заработать, если стараешься. Коллектив отличный. Нет этих «подковёрных игр», все друг друга поддерживают. Если что-то непонятно или нужна помощь, можно обратиться как к коллегам, так и к руководству тебе всегда помогут.Чувствуется, что начальство не просто даёт указания, а действительно помогает развиваться. Из плюсов для работы: автопарк новый, техника современная, корпоративная связь недавно добавилась мелочь, а приятно. Ну и в целом видно, что компания развивается, вкладывается в сотрудников и процессы.В общем, работать здесь комфортно, и я рад, что оказался в этой команде.

Менеджера отдела по продажам

Copy

29.08.2024

Работая уже почти 4 года в компании, могу выделить следующие плюсы: 1. Карьерный рост внутри компании, в моем случае от бухгалтера до менеджера по маркетингу. Компания поощряет любую инициативу и готова предоставлять возможности для роста и развития в том отделе, который ближе сотруднику. Причем материальное развитие напрямую зависит от бизнес-результатов и работы отдела и очень внимательно контролируется руководством. Сложно представить, что в СоюзспецОдежде нужно идти и просить повышения зарплаты если есть результат - есть и материальный рост. 2. Кроме того, компания заинтересована в развитии сотрудников и регулярно предоставляет различные мотивационные тренинги, список литературы для расширения кругозора и т.д. 3. В коллективе чувствуется взаимоподдержка и отсутствие барьеров: все могут написать всем, включая Генерального директора, получить помощь и обратную связь. 4. Ну и последнее: в компании хорошо развита корпоративная культура, стандарты, ценности, миссия и долгосрочные цели. Все это объединяет сотрудников перед общей задачей: оправдывать ожидания клиентов и обеспечивать их лучшим сервисом доставки нашей продукции.

Менеджер по торговому маркетингу

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы