Леруа Мерлен
3,2
-
392 отзывов
26%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Леруа Мерлен

Кузнечное

Комментарий

Работа для тех кому дома делать нечего, ну или нет дома. График 5/2 и только лизуны отдыхают сб и вск.(в отделах таких от 1до 2макс), они же осведомители всех разговоров начальству. Работаю с открытия. Пока было руководство французкое всё было гуд, но наш русский дух испортит всё. Было :корпаративы 2р в год, подарки на праздники(все по календарю), уважение и объективная оценка труда. Стало : отсутствие корпоративов совсем, стучишь и лижешь= карьерный рост. Можешь весь день вкалывать, но всегда будешь плохим. Ногам от ботинок придёт хана через год. Тупо делаешь всё и грузчик и продавец и половина манагер ской работы на тебе. Система борд(беседа с руководителем ежегодная) где решается поднимут зп или нет. Не расчитываете если вы будете епашить за двоих, то вам поднимут зп-нет т.к на Билане(где обсуждают вас другие руксеки) обсуждают не всех, а тех кого любит ваш руководитель. Т. Е если с руксеком у вас не задалось, то можно смело увольняться. Ну а если вам накинут 5℅ к зп, то вы должны пахать уже не за двоих, а за троих. Не стоит 500₽ к зп уколов от спины на 6000₽ и лечение грыж. Директору вообще по боку до рабочих лошадок. Раньше девиз был :"сотрудник сердце компании ", сейчас " Клиент" . Собственно они этого и не скрывают. И говорят что на твою зп найдётся новый дурак. Как только у вас начинаются проблемы со здоровьем вам сразу создадут условия для вашего увольнения по собственному. Если у вас ребёнок, то он вас и помнить не будет. Вы все выхи будете работать. Родственники первое время обижались, что я на днюхи не хожу. Спасибо ипотеке за мой долгий союз с Леруа

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Леруа Мерлен

16.11.2025

Я работала специалистом проектов. Если ты умный ты построишь себе карьеру. Но росту сотрудника всячески препятствуют сами руководители. Мой рост был с небольшим скандалом, ТК после повышения квалификации мне не повысили ЗП. Я выполняла объем продаж то есть план для повышения своей квалификации и увеличения ЗП - как гласит регламент роста сотрудника. Мне пришлось пожаловаться выше моего руководства, что бы на меня обратили внимание те Я больше всех выполняла план на протяжении полу года. В итоге мне подняли ЗП, но я оказалась под мушкой и пристальным присмотром моего руководителя. Тк же из-за меня, руководству пришлось повысить ЗП ещё двум смежным отделам. Что бы не было зависти между сотрудников. Руководитель устроил спектакль что раз нам подняли ЗП то это заслуга именно ее, с ее же руки на бумаге должна роспись стоять , значит это уже не моя заслуга, а руководителя - вот ей на руку были мои старания, хитрюга. А мне устроили невыносимые условия в коллективе, что бы мне было не комфортно работать. Особое внимание от руководителя персонально для меня, и демонстративная любовь в другим сотрудникам, путем игнорако мне, и каждодневного и странного общения, мне в итоге не приятно стало работать. Руководство победило, оно просто выжило меня с должности. Я написала заявление по собственному желанию и ушла. Какие мерзкие люди ужас. Такой театр устроить. Руководитель нашего отдела рассорила весь наш отдел и настроила всех против друга, так легче управлять людьми. Психология. Конечно это отношение было по просьбе директора, ТК руководители отчитываются только им и они их правая рука. Проработала 1,5 г. Вот такой рост скоропостижной. И зачем там карьеру строить ..хм.. что бы потом тебя психологически задавили. Яркие воспоминания русского бизнеса. Компания Французская , но люди русские , такой менталитет. Ещё момент. В самом огромном и сложно технический магазине, нет психологической поддержки от компании. Очень часто покупатели нервные , приходят орут и унижают сотрудников, и не кто не поддерживает сотрудника, не руководство, нет психолога. При мне несколько раз сотрудник плакал после оскорбления от покупателя. Такое ощущение, что это нормально в этом магазине- покупатель всегда прав. А продавец обязан всегда улыбаться, у него нет чувств, сердца своей семьи, как раб. Я в таких случаях просто уходила из зала - единственный выход. В общем я в таком стрессе ушла с Леруа, мне нужно было долго восстанавливать себя. Ужасно что этот стресс я в семью приносила. Белая ЗП Компенсация обедов

Работник

Copy

13.11.2025

абсолютно неадекватное руководство (делетанты из других сфер) весь коллектив - крысы условия труда рабские карьерный рост отсутствует. практикуется понижение в должности и зарплате, нарушая ТК РФ всё построено на лжи, нереальных обещаниях, обмане, коррупции, кумовстве и воровстве стабильные выплаты на корм

Работник

Copy

16.10.2025

Руководство, уровень зарплаты, борд, результаты после борда. Белая зп Дмс

Работник

Copy

06.10.2025

Работа на ногах, ни присесть, ни отдохнуть. Зарплата ниже рынка. Специфический коллектив Неплохое место для старта, ДМС, возможность устроиться с судимостью, на многих позициях нет материальной ответственности.

Работник

Copy

05.10.2025

В Лемана ПРО у вас будет уникальная возможность почувствовать себя настоящим рабом(рабыней). За ошибки и медлительность в работе на вас будут орать матом,запирать вас в клетке с мышами,заставлять мыть полы,отжиматься от пола. Вы мечтаете о квартире на Крестовском острове и отдыхе под пальмой в Сочи? Забудьте об этом. В Лемана ПРО вы будете серой мышью,винтиком в механизме капитализма,пешкой на шахматной доске. В Лемана ПРО из вас выжмут все соки и вы забудете о поэзии и живописи. Из поэта и художника вы превратитесь в раба,который как страшный сон будет вспоминать месяцы и годы работы в этой "чудесной" французской компании. Лягушатники умеют делать из молодых людей рабов. Белая зарплата,ДМС,работа в 15 минут от дома.

Работник

Copy

11.09.2025

Вешают по ушам про карьерный рост, обманули на премию 10 лет в компании( не выплатили) Белая зп, соц. пакет.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Леруа Мерлен

Помогите составить детальное представление о работе в компании Леруа Мерлен. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 113 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
Адвирос 58 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
RHANA 44 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

25.10.2023

Безответственное отношение к работе! Дают старую и испорченную базу для прозвона, многие обращения были оставлены несколько лет назад (это просто несерьезно) Вынуждают работать с собственных аккаунтов для связи с клиентами, из-за чего улетаешь в бан. Эту проблему руководство решать не помогает Не советую тут работать

Сотрудник

Copy

14.06.2024

Проработала в компании год. никогда не видела такого отношения руководства к сотрудникам и отношений внутри коллектива. Перспектив карьерного роста никаких, ставят на должности людей по знакомству, пренебрегая профессиональными качествами. Среди менеджеров гадюшник еще тот. Грамотных специалистов там уже не осталось. Все,кто ушел, нагрели по заработной плате. Трудовых норм не знают , обещаний не держат. Хамство, сплетни, оскорбления, унижения, обман - вот девиз Bezhko.

Менеджер

Copy

14.01.2025

Достойная и стабильная компания , отличный коллектив. Зарплата приходит вовремя, что тоже важно. Конечно, работа монотонная, но я уже привыкла, и мне даже нравится этот порядок и предсказуемость.

Оператор 1С

Copy

04.04.2023

Обман со стороны руководства по зарплате. Самарцева Екатерина и Сергей Маров не выплачивают зарплату 4 месяца. При этом обещают завтра, послезавтра, набирают новых людей. Пишу отзыв чтобы не велись на обман и обходили контору стороной по дуге в километр

Работник

Copy

15.02.2024

Отличный коллектив, своевременная зарплата которая состоит из окладной части, % с оборота группы, KPI, много зон роста в том числе зп, карьеры, профессионально, условия для отдыха, мероприятия, удобные условия труда.

Старший специалист по работе с клиентами

Copy

24.11.2023

РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы