Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМариинский Посад
Комментарий
Извините, что так много букв. Но это все, что нужно знать. Еда в столовой, совершенно отвратительная (изжога гарантирована). Вентиляция в торговом зале ужасная, зимой холодина, летом жара, что дышать невозможно, соответственно ужасное самочувствие, бесконечные больничные. Руководство оставляет желать лучшего. Много хороших ребят, но в то же время есть люди, которые выясняют отношения на рабочем месте постоянно и срываются на всех подряд. На твою работу там смотреть не будут, будут смотреть только на то чтобы ты всем интимное место лизал. Если ты этого не делаешь, повышения не жди. Премии бывают, но все зависит от директора. При французе премии это непозволительная роскошь. Сейчас директор женщина. Она всех старичков поувольняла и набрала тех у кого доля ее днк совпадает с ними. Много неадекватов как среди покупателей (которым зарядить плинтусами по лицу кассиру ничего не стоит), так и среди коллег (которые засиделись там и им можно всю рабочую смену просидеть в укромном месте и переобсуждать всех и вся, даже не замечая, что этот человек тоже находится в одном с ними помещении. Лучше, конечно идти в отдел. Если повезёт с руководителем. То он оценит работу и будет повышать по горизонтальному росту. Там и премии есть неплохие и перерывы нормально проводят. Плюс график хороший и работа по 9 часов. Кассы это сплошной негатив. Работать будешь как лошадь за копейки. График обычно 4/3. Причём работаешь обычно первый день с 6:45-18;45; второй день с 12:00-24:00; третий день выходной и так по кругу. На заказ выходных не расчитывай. Если не будешь, конечно соглашаться выходить так как им удобно. 5/2 и по 9 часов работают, только избранные друзья драгоценного руководителя, который обычно нервничает, срывается и туго соображает (но думает, что она всегда права), после ссор со своим драгоценным близким коллегой (если вы понимаете о чем я). Коллектив касс это одним словом серпентарий. Есть немного хороших людей, с которыми можно поговорить и посоветоваться (и разносить они это дальше не будут), но их крайне мало. Есть и совершенно неадекватные люди, которым пора справку выписать. Есть и «королевы», которые могут себе все позволить и ничего им за это не будет, этакие любительницы посидеть в главной кассе и почесать языки. А что по условиям труда: выдают тебе ручку, скобы, рулетку и прочее. Обычно степлер находишь в главной кассе (типа крадешь) никому его не показываешь (потому что могут утащить) и хранишь как зеницу Ока. Стулья там конечно, после многочисленных 120кг женщин пенсионного возраста, которые всем весом бухаются в них, не выдерживают и больше не поднимаются вверх (меняют их крайне редко). Работа на кассе это своего рода испытание нервной системы. На перерывы отпускать могут в основном через 4-5-6 часов стояния и постоянного повторения бесконечной фразы (здравствуйте, сервисная карта есть? Пакетик нужен?) не дай Боже не спросить про эту карту (у покупателей истерика, позовите мне директора и тд, а менеджер потом будет мозги мыть, почему же такая сволочь не спросила про карту один раз за 5 часов безпрерывной работы (не поев, не попив, не пописав). Хотя по началу всегда нравится там работать , лишь потом обнаруживаешь это все. А и это все про магазин 002 в Мытищах.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
16.11.2025
Я работала специалистом проектов. Если ты умный ты построишь себе карьеру. Но росту сотрудника всячески препятствуют сами руководители. Мой рост был с небольшим скандалом, ТК после повышения квалификации мне не повысили ЗП. Я выполняла объем продаж то есть план для повышения своей квалификации и увеличения ЗП - как гласит регламент роста сотрудника. Мне пришлось пожаловаться выше моего руководства, что бы на меня обратили внимание те Я больше всех выполняла план на протяжении полу года. В итоге мне подняли ЗП, но я оказалась под мушкой и пристальным присмотром моего руководителя. Тк же из-за меня, руководству пришлось повысить ЗП ещё двум смежным отделам. Что бы не было зависти между сотрудников. Руководитель устроил спектакль что раз нам подняли ЗП то это заслуга именно ее, с ее же руки на бумаге должна роспись стоять , значит это уже не моя заслуга, а руководителя - вот ей на руку были мои старания, хитрюга. А мне устроили невыносимые условия в коллективе, что бы мне было не комфортно работать. Особое внимание от руководителя персонально для меня, и демонстративная любовь в другим сотрудникам, путем игнорако мне, и каждодневного и странного общения, мне в итоге не приятно стало работать. Руководство победило, оно просто выжило меня с должности. Я написала заявление по собственному желанию и ушла. Какие мерзкие люди ужас. Такой театр устроить. Руководитель нашего отдела рассорила весь наш отдел и настроила всех против друга, так легче управлять людьми. Психология. Конечно это отношение было по просьбе директора, ТК руководители отчитываются только им и они их правая рука. Проработала 1,5 г. Вот такой рост скоропостижной. И зачем там карьеру строить ..хм.. что бы потом тебя психологически задавили. Яркие воспоминания русского бизнеса. Компания Французская , но люди русские , такой менталитет. Ещё момент. В самом огромном и сложно технический магазине, нет психологической поддержки от компании. Очень часто покупатели нервные , приходят орут и унижают сотрудников, и не кто не поддерживает сотрудника, не руководство, нет психолога. При мне несколько раз сотрудник плакал после оскорбления от покупателя. Такое ощущение, что это нормально в этом магазине- покупатель всегда прав. А продавец обязан всегда улыбаться, у него нет чувств, сердца своей семьи, как раб. Я в таких случаях просто уходила из зала - единственный выход. В общем я в таком стрессе ушла с Леруа, мне нужно было долго восстанавливать себя. Ужасно что этот стресс я в семью приносила. Белая ЗП Компенсация обедов
13.11.2025
абсолютно неадекватное руководство (делетанты из других сфер) весь коллектив - крысы условия труда рабские карьерный рост отсутствует. практикуется понижение в должности и зарплате, нарушая ТК РФ всё построено на лжи, нереальных обещаниях, обмане, коррупции, кумовстве и воровстве стабильные выплаты на корм
16.10.2025
Руководство, уровень зарплаты, борд, результаты после борда. Белая зп Дмс
06.10.2025
Работа на ногах, ни присесть, ни отдохнуть. Зарплата ниже рынка. Специфический коллектив Неплохое место для старта, ДМС, возможность устроиться с судимостью, на многих позициях нет материальной ответственности.
05.10.2025
В Лемана ПРО у вас будет уникальная возможность почувствовать себя настоящим рабом(рабыней). За ошибки и медлительность в работе на вас будут орать матом,запирать вас в клетке с мышами,заставлять мыть полы,отжиматься от пола. Вы мечтаете о квартире на Крестовском острове и отдыхе под пальмой в Сочи? Забудьте об этом. В Лемана ПРО вы будете серой мышью,винтиком в механизме капитализма,пешкой на шахматной доске. В Лемана ПРО из вас выжмут все соки и вы забудете о поэзии и живописи. Из поэта и художника вы превратитесь в раба,который как страшный сон будет вспоминать месяцы и годы работы в этой "чудесной" французской компании. Лягушатники умеют делать из молодых людей рабов. Белая зарплата,ДМС,работа в 15 минут от дома.
11.09.2025
Вешают по ушам про карьерный рост, обманули на премию 10 лет в компании( не выплатили) Белая зп, соц. пакет.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Леруа Мерлен. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
15.02.2025
Руководитель - приятнейший человек, всегда приветствует новые идеи. Есть система премирований, карьерного роста.
20.01.2025
Начинала работать с менеджера по продажам, теперь я уже доросла до руководителя офиса. Такую возможность здесь предоставляют.
29.11.2023
Заманила вакансия, особенно уровень зп и возможности удаленки. Решив откликнуться на позицию оператора колл-центра с зарплатой до 120 000, я прошла несколько этапов собеседования и была успешно подключена к системе CRM. Суть работы заключается в общении с клиентами, имеющими задолженности, с целью убеждения их посетить офис и решить вопросы по долгам. В целом, работа не представлялась трудоемкой, и я была в восторге от предложения. Однако, при внимательном изучении системы заметила раздел "начисление зарплаты, премий и штрафов". Это вызвало у меня недоумение, так как условия были неясны изначально. План включал в себя 220 звонков за смену, и в случае невыполнения штраф составлял 1000 рублей за смену. Рассчитав количество звонков в час и время, отведенное на каждый звонок, я пришла к выводу, что задача ставила меня в сложное положение. Сразу выразила свои сомнения относительно таких условий, спросив, почему изначально не было уведомлено о возможных штрафах. Мне не понравились эти неясности, и я решила отказаться от предложения. Считаю, что компания нечестно представила информацию о заработной плате, привлекая соискателей в ожидании заманчивых сумм от 70 000 до 120 000. Кроме того, низкая прозрачность в условиях трудоустройства и высокий уровень текучести создают впечатление о недостатке честности со стороны компании.
17.03.2025
Давно хотел сменить работу, развиваться, а тут и обучение есть, и работа интересная. Зарплату вовремя платят, оформление официальное, питание, проживание. Сюда часто вахтой приезжают, уже некоторые лица знакомые
22.08.2024
Компания единомышленников. Что нравится в работе отдела и компании: проактивность, скорость принятия решений, идейность, самоорганизация, модернизация процессов, лояльность . Конечно есть определенные элементы бюрократии, но компания в постоянном развитии, поэтому больше помогает процессу, чем мешает. Отличная коммуникация между отделами. Все задачи выстроены и встроенные в 1С. Своевременная официальная оплата труда. Приятно работать, когда на все 100% уверен в качестве продукта.
14.03.2024
Всё очень нравится, руководители очень хорошие, всегда помогут, объяснят. Коллектив тоже очень хороший, все помогают друг другу, все очень дружные не смотря на расстояние, легко найти со всеми общий язык.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы