Нэфис Косметикс
3,5
-
48 отзывов
49%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Нэфис Косметикс

Орехово-Зуево

Комментарий

Отличное отношение к работникам со стороны руководства, причем не имеет значения на какой должности ты работаешь. Есть обучение, неплохая корпоративная культура и полный соц пакет. Бываю премии и подарки. С начальством проблем не бывает, коллектив сплоченный.

Оценка сотрудника

2

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Нэфис Косметикс

12.02.2024

оплату труда, коммуникацию

Работник

Copy

12.02.2024

оплату труда, коммуникацию

Работник

Copy

12.02.2024

Хорошая зарплата ну и всё в общем-то

Работник

Copy

12.02.2024

Хорошая зарплата ну и всё в общем-то

Работник

Copy

19.01.2024

Предприятие гомно! Нет условий для работы, нет спецодежды, низкая зарплата, вредность которую считают безвредной С людьми обращаются как с рабами

Работник

Copy

19.01.2024

%удалено% как мало платят в СМС2 40000 в месяц, это при условии что ты 24 часа ( при графике 2/2) в тумане соды и прочих химикатов

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Нэфис Косметикс

Помогите составить детальное представление о работе в компании Нэфис Косметикс. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 55 отзывов
# 5
5,0
Изображение компании
БАЛИОТ 22 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

17.12.2024

работаю в компании кладовщиком, работа нравится, все хорошо: и зарплата, и коллеги, и руководство, зарплату платят своевременно, без задержек.

Кладовщик

Copy

24.01.2025

Работаю в компании «ЛифтКомфортСервис» и хочу поделиться своим опытом. Честно говоря, меня поразило, насколько здесь всё организовано. Зарплата приходит вовремя, никаких задержек или недопониманий. Всё прозрачно знаешь, за что получаешь деньги, и сколько можно заработать, если стараешься. Коллектив отличный. Нет этих «подковёрных игр», все друг друга поддерживают. Если что-то непонятно или нужна помощь, можно обратиться как к коллегам, так и к руководству тебе всегда помогут.Чувствуется, что начальство не просто даёт указания, а действительно помогает развиваться. Из плюсов для работы: автопарк новый, техника современная, корпоративная связь недавно добавилась мелочь, а приятно. Ну и в целом видно, что компания развивается, вкладывается в сотрудников и процессы.В общем, работать здесь комфортно, и я рад, что оказался в этой команде.

Менеджера отдела по продажам

Copy

12.02.2024

Компания стабильная, на рынке СИЗ 30 лет. Забота о сотрудниках. Очень хороший офис. Профессиональное обучение, руководство лояльное, сплоченный коллектив. Удобный график. Хорошая ЗП. Премии, бонусы, подарки, карьерная ротация.

Специалист по маркировке

Copy

13.03.2024

Устроилась на работу в данную компанию летом прошлого года. Работа вполне устраивает. Удобный рабочий график, достойная заработная плата+премии, хороший, дружеский коллектив. Также присутствует возможность карьерного роста, повышение квалификации. Зарплату платят всегда вовремя, без опозданий.

Продавец-консультант

Copy

29.11.2023

Заманила вакансия, особенно уровень зп и возможности удаленки. Решив откликнуться на позицию оператора колл-центра с зарплатой до 120 000, я прошла несколько этапов собеседования и была успешно подключена к системе CRM. Суть работы заключается в общении с клиентами, имеющими задолженности, с целью убеждения их посетить офис и решить вопросы по долгам. В целом, работа не представлялась трудоемкой, и я была в восторге от предложения. Однако, при внимательном изучении системы заметила раздел "начисление зарплаты, премий и штрафов". Это вызвало у меня недоумение, так как условия были неясны изначально. План включал в себя 220 звонков за смену, и в случае невыполнения штраф составлял 1000 рублей за смену. Рассчитав количество звонков в час и время, отведенное на каждый звонок, я пришла к выводу, что задача ставила меня в сложное положение. Сразу выразила свои сомнения относительно таких условий, спросив, почему изначально не было уведомлено о возможных штрафах. Мне не понравились эти неясности, и я решила отказаться от предложения. Считаю, что компания нечестно представила информацию о заработной плате, привлекая соискателей в ожидании заманчивых сумм от 70 000 до 120 000. Кроме того, низкая прозрачность в условиях трудоустройства и высокий уровень текучести создают впечатление о недостатке честности со стороны компании.

Оператор колл-центра

Copy

24.11.2023

Вначале меня поразило решение избавиться от заведующих и фасовщиков. В крупных аптеках, где поток клиентов был наивысшим, это решение стало критичным. Вместо того чтобы поддерживать баланс обязанностей, все бремя легло на плечи фармацевтов и провизоров. Частые изменения в системе оценок добавили еще больше нестабильности. Кажется, что каждая аптека имеет свои правила и требования. Необходимо, чтобы баллы были едиными во всех филиалах сети. Оставив подработки по желанию в выходные, руководство вдруг стало предлагать их в приказном тоне, даже в рабочие дни. Это вызывало недовольство у сотрудников, ведь никто не желал делать подработку в четыре часа дня после трудового дня в своей аптеке. Один из главных минусов — подбор персонала без фармацевтического образования. Как провизору, мне приходилось обучать медсестер фармацевтическим навыкам, не получая за это дополнительной оплаты. Это не только несправедливо, но и вредно для всей команды. Постоянный контроль за чеками, а также сбор чеков конкурентов за свои деньги, приводил к ощущению постоянного надзора и давления. Вместо того чтобы сосредотачиваться на обслуживании клиентов, нам приходилось тратить время на эти формальности. К тому же, карьерный рост в компании очень медленный! Руководство уделяет внимание формальностям, а не развитию своего персонала.

Провизор

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы