Стройиндустрия
3,5
-
11 отзывов
44%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Стройиндустрия

Череповец

Комментарий

Отличное место

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Стройиндустрия

08.11.2023

Начальство невменяемое, могут уволить без объяснения причин буквально одним днем. В основном набирают своих, берут без знаний и опыта. Зарплату надо выпрашивать, а потом еще сто лет ждать

Работник

Copy

26.10.2023

Начал работать менеджером в компании еще в зачаточном периоде, когда мы располагались на Тульской. С годами мы прошли сложный путь развития, а я многому научился у этого коллектива. Меня вполне все устраивало)

Работник

Copy

22.09.2023

1. Говорить правду на стадии устройства, а не придумывать сказки. (Зарплату завысили, про условия труда и задержки зп тоже умолчали) 2. Выдавать спецодежду нужно сразу всю, а не только по сезону. 3. Доставка на работу и с работы на вахтовках по зимнику по 2-3 суток то еще развлечение(мозоли на 5 точке и больная спина обеспечена) 4. Конец вахты не угадаешь, то из за погоды то машины нет, то речка не расстаяла, то еще что то. 5. Обратная связь между начальством и рабочими не налажена. Постоянно все меняется на ходу, логичности в действиях нет, ни у кого ни о чем не узнать не спросить, то не знают, то к другому посылают, суточных не допроситься, или не дозвониться. 6. Связь не могут нормальную обеспечить, ходишь по другим конторам попрошайничаешь. 7. Машины ремонтировать на улице, инструмент есть но его надо найти по машинам. 8. Ну и оплату ты не угадаешь, сколько получишь, потому что в дороге одни расценки, в сургуте другие, актировки еще какие нибудь, переработки тоже не понятно.

Работник

Copy

25.08.2023

Зарплату платят во время, питание норм, спецовку выдают. Условия проживания среднее.

Работник

Copy

25.08.2023

Работаю больше 4 лет, зп во время, платят как обещали, без задержки, начальство у нас хорошее, всёгда помогут, поддержат, если что-то не умеешь научат, вагон-городок всегда убран, приятно заходить, питание нормальное.

Работник

Copy

25.08.2023

Работаю в компании Стройиндустрия вахтовым методом в должности диспетчера. Все нравится: условия проживание комфортные( новые вагончики) на территории столовая бесплатная (не как у многих работодателей потом высчитывают с ЗП), оплата в полном объеме и всегда вовремя. Находила негативные отзывы об этой компании не знаю с чем связанны они, наверное пишут те работники которые плохо завершили работу в этой компании( распитие алкоголя и т.д., а штрафы за это не маленькие ..)

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Стройиндустрия

Помогите составить детальное представление о работе в компании Стройиндустрия. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 56 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
БАЛИОТ 27 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
RHANA 23 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

16.11.2023

Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.

Работник

Copy

03.04.2024

Отношение, понимание, поддержка, дружелюбный коллектив, всегда помогут, подскажут, расскажут., руководство хорошее , не смотря на требовательность к работе .

Оператор склада

Copy

08.11.2023

Отличная компания, дают возможность развиться в профессиональном плане! Коллектив приятный и отзывчивый

HR-менеджер

Copy

29.05.2024

В МОсковской области работа из лудших. По тому что компания Озон большая, по этому и пошел работать. И на деле оказалось все очень достойно. ПО трудовой, график,, зарплата. Еще и утепленку дают, за обед подкидыват символическую суму, но чем плохо и так..

Работник

Copy

29.07.2024

Компания обеспечивает профессиональный рост и развитие. Для эффективной работы предоставляют все необходимое. С коллективом и руководством сразу сложились хорошие отношения, всегда помогут по любому вопросу. У нас постоянно проходят обучения и тренинги, есть возможность протестировать продукт, который реализуем.

Менеджер по трейд-маркетингу

Copy

08.12.2023

В компании «Союзспецодежда» хороший уровень оплаты и грамотно организованная работа. Вот это два самых главных пункта. Я выполняю четко свои обязанности и получаю неплохую зарплату. Тут каждый на своем месте и мне не навязывают чужую работу. Вообще с коллегами считаю, что очень хорошие отношения, пусть не со всеми дружеские, но работать мне комфортно.

Менеджер по сопровождению клиентов

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы