Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Нечего предложить. Нет никаких конкретных параметров, которые напрягают и/или хотелось бы улучшить. Все круто, от перспективы роста и всех условий труда и коллектива до рыночных зарплат.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
27.10.2025
Меня в целом все устраивает , я довольна. Можно было бы автоматизировать некоторые процессы (сделать чат-бота-помощника по разным вопросам, например) Есть много интересных задач и возможностей реализовать свои творческие идеи (в рамках профессии) в стенах офиса. Дружный коллектив, яркая корпоративная жизнь и много различных «плюшек»: ДМС, 12 оплачиваемых отгулов в год, 100% оплата больничных, оплачиваемые обеды, игровая приставка в офисе и мерч компании. Вид из окон Нижегородского офиса (особенно по вечерам) - отдельная любовь.
25.10.2025
На данный момент меня полностью всё устраивает. Нет того, что хотелось бы изменить или улучшить Работаю в компании уже несколько лет и могу сказать, что компания предоставляет отличные условия: бесплатные обеды, ДМС, отгулы, доплата больничных до полного оклада, корпоративные мероприятия, гибкий график и возможность удалённой работы. Всё это делает работу комфортной и позволяет сосредоточиться на задачах, а не на бытовых мелочах. Отдельно отмечу достойный уровень заработной платы, который полностью соответствует моим ожиданиям и рыночным реалиям. Процесс адаптации организован на хорошем уровне. Новым сотрудникам прикрепляется наставник, который помогает разобраться во всех процессах, для каждого разрабатывается индивидуальная программа адаптации. Благодаря этому я очень быстро влился в команду и почувствовал себя частью коллектива. Также стоит подчеркнуть широкие возможности карьерного роста и профессионального развития. В компании действует большое количество программ дополнительного обучения, что позволяет постоянно повышать свою квалификацию и двигаться вперёд в профессии. Руководство всегда открыто к диалогу: коммуникация прозрачная, задачи формулируются чётко, и всегда понятно, в каком направлении двигаться. Коллектив ISS — это отдельный плюс. Атмосфера дружелюбная и поддерживающая, здесь всегда можно рассчитывать на помощь коллег. Такое окружение мотивирует. В целом, ISS — это компания, где хочется работать и развиваться долгосрочно
27.09.2025
Некомпетентное руководство, не знающее своих задач, регулярные оскорбления, манипуляции Возможность работать удалённо, гибкий график, интересные задачи
15.08.2025
Но! все невелируется абсолютно некомпетентным руководством. Есть много начальников и ни одного управленца. В компании хаос, проекты не сдаются. Берутся за работу, которую не в состоянии выполнить. Комфорт в плане трудовых условий: оплачиваемые обеды, автомат с кофе, комната отдыха, есть неплохие ребята в коллективе, у которых можно чему-то научиться, достойная зарплата.
21.07.2025
Работодатель полностью устраивает, претензий нет, всё отлично ю. Не знаю, что добавить Удаленная работа, гибкий график, внимательное отношение к сотрудникам, понятные задачи.
29.06.2025
В целом все хорошо. Меня устраивало Очень сильные программисты, свежий стек. Свобода для реализации поставленных задач. Руководство всегда прослушивается и принимает предложения. Компенсация больничных и много других плюшек
Помогите составить детальное представление о работе в компании ИСС. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
17.02.2025
Хочется отметить в клинике порядок, вовлеченность всех сотрудников, поддержка молодых специалистов, поддержка в стремлении к развитию, дают возможность обучаться и развиваться. Официальное трудоустройство дает спокойствие, ведь если ты заболеешь, не останешься без денег, всегда выплатят. Проводят индексации, в конце года у нас подняли ЗП без напоминания.
15.05.2024
Место работы нормальное,как и везде есть свои плюсы и минусы. Из плюсов могу выделить хороший коллектив, достойную и своевременную оплату,обучение. Т.е. в целом это стабильная работа, где все четко по регламенту , работаете хорошо-получаете и зарплату соответствующую, потому что большая часть зп это именно бонусы. Контингент клиентов хороший, базы в начале работы получаешь теплые, и сам уже должен прокачать их до горячих.
22.02.2024
Поработал тут недолго, благо предложил более достойную работу. Текучка персонала сумашедшая, крысятничество со стороны руководства, так и со стороны коллектива меня просто ошарашила. Это моё не первое место работы, но могу уверенно сказать самое худшее.
19.11.2023
Хотьковский автомост, в том числе проектное подразделение МостПроект в СПб - отвратительная шарашкина контора. Трудовой договор заключать отказываются, заплату задерживают на недели и месяцы, платят раз в месяц-два, а не каждые полмесяца, как положено по ТК РФ. Текучка кадров просто невероятная - практически все грамотные специалисты, которые сюда попадают, стараются как можно быстрее найти нормальную работу взамен МостПроекту Хотьковского автомоста. Руководству совершенно плевать на сотрудников, их не волнует, на что будут жить люди без зарплаты. Причём всё руководство сидит с денежками, им-то вовремя платят. Строители на стройках по всей России регулярно бастуют, жалуются в прокуратуру и трудовую инспекцию, но ничего не меняется - зп всё равно постоянно задерживают на неопределённый срок, кормят обещаниями о выплате "завтра" В проектом подразделении МостПроект СПб работают в большинстве своём совершенно безропотные покорные люди, готовые ждать задерживающуюся заплату хоть полгода. Остальные оттуда бегут при первой возможности Крайне рекомендую обходить эту шарагу десятой дорогой
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
15.02.2025
Быстрый карьерный рост. Конкурентная зп. Можно просить доп премии если достиг выдающихся результатов.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы