Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
Не доверяю компании. Менеджеры бегут, руководство не ценит своих сотрудников, многие еще на старте увольняются, потому что зп нестабильная и требований выше головы. От суперов толку 0, только и делают, что рассылки отправляют всем. Логистика отсутствует, торговики заняты не продажами, а развозом товара. Планы нереально сделать, специально завышены, чтобы не платить повышенный процент, да и программа глючная у них. Руководству проще уволить сотрудника, чем удержать его. И всем плевать, что клиенты привыкают к менеджеру, приносит им прибыль. Компенсация за бенз ни о чем, пашешь без выходных, потому что надо хоть как то план выполнить. Отпуска нормального тоже нет. Для клиентов бонусов не делают, даже пробники в заказ не положат, поэтому клиенты уходят к конкурентам. Подумайте хорошо, прежде чем устраиваться сюда.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
16.09.2023
Трудоустроили очень быстро, НО уволили через 10 рабочих дней без объяснений весомых причин, хотя я прошла собеседование и тестовое задание. Непонятно каким образом люди принимают решение при трудоустройстве, что они после трудоустроиства, не дают человеку адаптироваться, а сразу увольняют и давят морально, что тоже очень сказывается на работе. Соответственно, создаётся вопрос об их компетентности.
06.09.2023
Работала в одном из магазинов ESTEL Beauty Shop. По моему субъективному впечатлению, не очень адекватно подбирают управляющих в магазинах или мне просто "повезло". Сама я осознаю свои слабые стороны, но в магазине в котором мне посчастливилось работать, управляющая со своей подругой, которая была на должности старшего продавца, как-будто бы хотели меня убедить, что я не способна даже без их надзора вдох и выдох сделать. Но и увольнять тоже не хотели. При чём мы все очень взрослые люди по возрасту. К примеру управляющая мне лично звонила в мой законный выходной, так как ей показалось, что я без её ведома(или разрешения)посмела посетить академию Эстель на Инженерной 7. В торговом комплексе нельзя было общаться с сотрудниками охраны, так как это их раздражало. Только они могли общаться и ходить где хотят целый рабочий день, знали все твои мысли, чувства, намерения и выговаривали за придуманные ими твои "грехи" и поучали жизни. Во время моего отпуска или больничного, мне звонили несколько раз на дню т.к. им было это неудобно. А неудобство состоит в том, что во время отсутствия одного человека из всего коллектива, который составляет 4 человека(два продавца и две подружки работавшие ранее в Рив гош) остальным трём человекам приходилось работать в графике 2/1 вместо привычных 2/2. Но притензий к руководству никто не высказывал и привлекать сотрудников из других магазинов на подмены не желал. Они просто мне звонили целые дни с обвинениями, что я симулирую болезнь или что все сейчас болеют, а мне и половины отпуска достаточно. Может сложиться впечатление, что я идиотка и со мной так вели себя по моей вине, но это не так. Точно так же, как с ничтожеством поступали со всеми, если это грозило для их важных персон малейшим неудобством.Так эти "девочки" похоже повышали свою значимость в собственных глазах. Их никто не контролировал, хотя похоже что в офисе руководитель розничной сети тоже с такими же закидонами. К тому же в магазине распологающемся в ТК"ПИК" не работает вентиляция, кондиционера нет. Летом существовать в этом помещении практически невозможно. Предполагаю, что из этих соображений незаменимые сотрудницы запланировали себе по два отпуска за лето, оставив остальным перспективу работы всё лето без воздуха с графиком 2/1. Это лишь малая часть того, что меня шокировало за время работы с данными персонажами, но всё описывать даже нелепо и муторно. Если вы не хамка и не готовы к "зоновским" принципам на работе, то Вам там делать нечего. Сумасшедший дом просто отдыхает. Конечно разгар идиотизма наступает не с первого дня, но он всё -равно неминуем.
04.06.2023
1) Если Вы не имеете внутри стойкости к хамству, к нарушению Ваших личных границ, и при этом Вам позвонили из Эстель, то просто знайте - Эстель, это не кружок театралов в пенсне, это коллектив со сложившейся и очень жесткой сложившейся вертикалью власти. И никакого времени на раскачку не дадут здесь - не подходишь, покааа, вещи разве что любезно дадут за собой личные забрать, и напоследок в глаза не скажут гадостей 2) Стукачество тут цветет, и если хотя бы на 5 минут представить себе, что стукачество - это нормально, то просто ответьте себе на простой вопрос. А на сколько Вас хватить работать на износ своего организма, при этом подстраиваясь во всем по всех, даже под, простите, туалетную бумагу? Первые времена в этой компании даже использованная туалетная бумага по рангу будет выше Вас 3) Если Вы просто любите труд, то это нормально. Если Вы даже на переработки готовы, но так, в меру, чуть-чуть, то это нормально. Но если Вы готовы попасть в Государство Труда, то поставьте себе цель попасть в Эстель. Тут даже в случае Вашего увольнения в итоге исп.срока, Вы увидите со стороны что же такое, когда люди реально трудятся. И как они будут относиться к Вам, если вы так же не умеете, не хотите, или просто не способны 4) Ряд руководителей тут скорее спросят совет у прибежавшего к КПП кота, чем рассмотрят Вашу кандидатуру на повышение , даже в случае Вашей отличной работы ИТОГ - это место, где у Вас гарантия на одно, на пребывание хотя бы на часть исп.срока в условиях , где требуют так, что ты на время забываешь обо всем, чем жил раньше, на время работы в Эстель, даже если это будет 1.5 месяца, Вы будете знать лишь работу и коллег, больше ничего в Вашей жизни не будет. Но за это Эстель предлагает хорошую , реально хорошую зп. Так что, если Вам звонили из этой компании - то выбора у Вас 2, отказаться от хорошей зп и пребывания в Государстве Труда, или согласиться на хорошую зп и не ныть, что не устраивает что-то. В Эстель за счет хорошей зп, вопрос о чисто человеческих принципах спадает на нет, и вся суть сводится к тому, что товарищ, вот мы тебе можем дать хорошую зп, но ты то готов жить этой работой в буквальном смысле слова?
23.05.2023
Конченное руководство, и владелец компании. Если хотите ходить на корпоративы с шаманом и собирать в детских садах по 500 писем бойцам СВО, и начинать рабочий день с гимна, то вам сюда. Если ты нормальный, то проходи мимо.
26.04.2023
Им нужен не менеджер по продажам, как указано на hh.ru а торговый представитель на своём автомобиле и совмещающий функции менеджера по продажам (по прозвону, заказам, долгам, и.т.д...). Когда узнаёте какая там белая (официальная) з/п, желание туда устраиваться отпадёт сама собой.
28.03.2023
Некоторая продукция,и то не вся,от большинства зуд и раздражение,негат.отзывы клиентов о многих продуктах,особенно о красителях.
Помогите составить детальное представление о работе в компании ESTEL. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
18.04.2024
Достойная оплата труда, хороший коллектив, комфортные условия труда, корпоративные ценности, коллективное единство.
15.08.2024
Хочу сказать спасибо большое эзотерику Дане! Очень помогла разобраться в ситуации и в себе. Я волновалась перед обращением за консультацией к магу, так как это было для меня впервые. Но Дана расписала проблему и варианты ее решения. Спасибо еще раз🙏🏻☺
10.06.2023
Для начала что стоит поменять: -Отношение к работникам, они не рабы -Не сходить сума с введением бережливого производства -Упрощение взаимодействия между подразделениями -Объяснить части подразделений для чего они в принципе находятся в этой компании (итц, технологи, конструктора), постоянно переводят стрелки на смежные подразделения, либо на своих же коллег, -Руководители в принципе игнорируют и не общаются если ты ниже руководителя производства, хотя находятся на ступень ниже тебя -Сократить штат ИТР и перераспределить зоны ответственности, технолог отвечающий за сборку одного изделия с загруженностью в 3 часа в год или конструктор курирующий третий снизу болт фальцепрокатного станка. -Собственникам хоть иногда вникать в происходящее на их производствах, а не обсуждать на каждой планёрке один и тот же неработающий станок -Контроль приобретения оборудования, так как живя на откатах от производителей, человек не может сделать выбор в сторону полезного оборудования, вместо выгодного ему. -Бездарные и глупые руководители -Уровень зп Компания выросла из полу гаража в серьезного игрока на рынке по изготовлению и продаже вентиляции, я наблюдал и лично принимал участие в становлении производства в Екатеринбурге, застав ужасный грязный цеха аренде с постоянным бардаком и дойдя до своих собственных производственных площадей с грамотной организацией производственных участков. За 5 первых лет в разы увеличился штат сотрудников, расширился парк станков, от стандартного оборудования до новых чпу и автоматических станков, улучшилось качество продукции, выросла производительность. А потом начали внедрять бережливое производство, сходя сума на абсолютно бессмысленных моментах и изматывая сотрудников постоянными тестами и экзаменами. В бп очень много полезного, пока это не доходит до фанатизма с написанием "Библии неватома" Главное что почерпнули некоторые из бп, это делегирование. На данный момент компания доходит до безрассудных поступков с марионеточнвмт руководителями среднего и высшего звена, которые чётко выполняют указания с головного офиса. Растеряли основную массу компетентных сотрудников как среди ИТР и слесарей на производстве, так и среди отдела продаж, считая что за забором много желающих и что обновление штата пойдёт на пользу. Из сотрудников выжимают все силы, а потом выкидывают, а если ты сам решил уйти, то скажут что это "непорядочно" и предложат отработку в 3-4 месяца. Само долго продержалась производство, дожив до января 2023, пока в должность не вступил "Горбачев" своего времени. За 4 месяца руководства "обновил" 60% штата, потеряв высококвалифицированных сотрудников, зато прекрасно выполняющий указания с Новосибирска. В большинстве своём компанию волнует куда уходят сотрудник, а не почему это происходит. Очень обидно за вложенные силы в рост компании, а сейчас наблюдать полнейшую деградацию. Желающим устроиться, советую очень хорошо подумать, а уже работающим найти что тот лучше
20.08.2024
Нравится, что в компании действительно уделяют большое внимание профессиональному развитию сотрудников, есть своевременная и конструктивная обратная связь, что очень важно для роста. Также хочу отметить вовлеченность и неравнодушное отношение руководства компании к сотрудникам и клиентам.
15.02.2025
Компания идет в ногу современем. Есть возможность для карьерного роста. Компания предоставляет автотранспорт, очень удобно ездить в командировки.
17.02.2025
Крутой офис, налаженные бизнес-процессы внутри компании, регулярные ревью грейдов, возможности к корпоративному обучению
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы