Модный Континент
2,9
-
34 отзывов
17%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Модный Континент

Москва

Комментарий

Начнём с персоны с большим мнением о себе прекрасной, и без субординации к сотрудникам! Ныне действующий директор по продажам Динара Хамятовна. Такой "прекрасный руководитель ", который привёл компанию к краху за столь короткий период. ( по -любому виноваты сотрудники магазинов, не умеют работать, поэтому сейчас массовое закрытие магазинов) Не имеет ни каких принципов в общении и обращении к подчинённым. Может пройтись по внешности человека, не выбирает выражение, да и в принципе общение происходит только на повышенных тонах. С барского плеча может оштрафовать, хотя в компании нет системы штрафов! Больное, навязчивое стремление слямзить коллекции от бренда Zara, привело к потери своего лица, как компания. Ассортимент стал никому не нужный, отшивка только на 44-46-48. Это для кого, или вы реально думаете, что обычный покупатель, резко смениться на девочек с Рублёвки . Так - то качество хромает, фурнитура немного дешевенькая, лияет, сыпется и т д, а швы и торчащие нитки так это вообще красота. Где надо самим подрезать, подшить и привести в божеский вид. Т к вышеуказанный руководитель немного потихоньку экономит в свой кармашек. Повседневная одежда, офисная и форм плюс приносила гораздо больше девидентов, чем НЕ ДО ZARA. Любит только ж..зов.и таких же как она сама - самодуров. Вот например, одна из ДД по МО. Просто ужаснейшая дама, с невыносимо противным голосом. Вечно проблемы при проверки начисления з п. А как оплатить переработки, ночные, ремонтные и т д., так вообще молчу. Можно по пол года выбивать свои кровные и то не доплатят! Скидка сотрудников 50%, в чем привелегии для сотрудников, если у покупателей тоже скидка может достигать 50%? Смысла нет в ней. Да и дают её на три дня, и то мозг вынесут за эту скидку. Могли бы для сотрудников сделать 70. Ещё 1,5- 2 года назад было нормально. На данный момент не осталось ничего хорошего в этой компании, как и хороших сотрудников ,которые сбежали ( проработав много лет), только потому что, их вынудили условия и то, что руководство их не ценит и не замотивировано на поощрение и удержание кадров.

Оценка сотрудника

1
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Модный Континент

11.04.2024

Отличный коллектив. Отзывчивый руководитель. Белая зарплата. График. Комфорт в работе.

Работник

Copy

11.04.2024

Отличный коллектив. Отзывчивый руководитель. Белая зарплата. График. Комфорт в работе.

Работник

Copy

10.11.2023

Инсити, ужасное руководство к тебе как к рабу или дураку ... Аадминомили менеджером того хуже много всего надо: делать как по счелчку пальцев огромная нагрузка малькая,зп ( Нервно)

Работник

Copy

23.10.2023

Пыталась устроиться в этот магазин, т.к. он мне нравится и ассортимент хороший. Но без опыта работы меня не приняли. Поведение hr на собеседовании было недопустимым. Она смотрела на меня свысока и сразу дала понять, что я тут не нужна.

Работник

Copy

06.10.2023

Отношение свинское к сотрудникам, нет нормального центра управления.

Работник

Copy

25.09.2023

Абсолютно некомпетентный и непрофессиональный технолог Яна. Мне пришлось приезжать второй раз на тест-задание! т.к. на первом собеседовании никто не позаботился о том, чтобы мне предоставили доступ к компьютеру для теста. Такое пренебрежительное отношение говорит о том, что они не заинтересованы найти специалиста. У технолога Яны иллюзия незаменимости, она всем демонстративно говорит: «только Я умная и всё знаю в компании, а ты - дурак по умолчанию» И пластинка крутится : очередное собеседование, очередное тест- задание и конечно же кандидат опять не подошёл :)))) Общение на тест-задании было забавным, технолог дала образец на проверку со словами: какие дефекты найдёте укажите. Я потратила 2 часа, отметила найденные дефекты восемь пунктов, позвала её, она начала «проверку» с заранее претензионным хамским тоном: « это не сюда надо писать», « если нет аксессуаров на изделии , то здесь надо заполнить что отсутствует », и она стала мне предъявлять претензии что таблицу надо заполнить по каждому параметру ! Яна требовала чтобы я рисовала схемы с ноля в Corel draw))))) Ага, сейчас, рассчитано на дураков, не практикует ли Инсити обман за БЕСПЛАТНО?!!! Кандидат делает им задание, а потом ему говорят что он не подошёл )))))))))) Дальше было просто смешно: технолог Яна включила учительницу и стала якобы поучать : «Вы что не знаете что швы должны быть 1 см? Вы что не знаете что такой узкий шов не допустимо?» «вы что не видите что подкладка не отлетная?» Было видно что Яна напоказ перед своими коллегами любит демонстрировать свою значимость, что кандидаты- все дураки. Показушная речь Яны сопровождалась подхихикиванием её коллег, отчётливо видна была схема что этот цирк происходит не в первый раз , надменность над кандидатами и спланированный сценарий : все дураки кроме Яны!. Яна продолжала: «вы что не видите что подкладка не отлетная на платье?» Я ей так и сказала : « вам нравится включать учительницу, поучать вздумали? Почему вы сейчас предъявляете ко мне претензии ? Откуда мне знать процесс по данному образцу- может быть Яна просила поставщика сделать притачную подкладку и узкие швы?» И тут Яна не могла ничего сказать! Вот и жирный минус технологу в организации образцов – почему она не проинформировала поставщика что на образце должна быть отлетная подкладка? Почему она не проинформировала его о ширине швов и допустимых отклонениях от стандартов? Ну и технолог… слов нет… вместо того чтобы предотвратить неприемлемую технологию, она заставляет тратить время на дефектный образец, технология которого заранее неприемлема для компании! Не рекомендую откликаться на позицию технолога, вы зря потратите своё время.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Модный Континент

Помогите составить детальное представление о работе в компании Модный Континент. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 78 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
RHANA 34 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
CNS 27 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

28.01.2025

Стабильный доход в рынке труда, своевременные выплаты, веселый и дружный коллектив, все нацелены на результат, все сотрудники готовы прийти на помощь в решении любого вопроса, лояльное и понимающее руководство, готовность выслушать любую идею и взять в работу, комфортный офис, удобный график, официальные больничные и отпуска, качественные товары, материалы.

Специалист по снабжению

Copy

12.11.2024

Нет лишней бумажной волокиты, компания – современная, команда – мотивированная, никто не работает на отвали. При этом руководство к мнению своих сотрудников прислушивается и совершает необходимые изменения. Постоянно появляется что-то новое в работе, поэтому у нас всегда есть возможность развиваться и расти

Работник

Copy

27.07.2024

К эзотерику Дане обратилась, так как моя коллега подписана на ее инст и она скинула мне пост про скидку на гадание. На данный момент могу сказать, что это лучший спец из всех у кого я была ранее, поэтому буду ещё обращаться обязательно. Меня полностью устраивает подход Даны к клиенту, честно, без воды, быстро.

Оксана

Copy

07.04.2025

ВкусВилл - это полная открытость, приятный коллектив, всегда готовый прийти на помощь коллеге. Руководство проявляет лояльность и понимание. Уделяется большое внимание технической составляющей рабочих мест, но считаю, что проверки техники надо проводить чаще, также можно улучшить и доработать рабочее приложение для сборки заказов.

Сборщик заказов

Copy

05.06.2025

Хочу оставить отзыв для тех, кто их читает. Мне нравится работать в Аккорде по одной простой причине - прекрасный коллектив. Конечно причин намного больше - это и зарплата хорошая, и рукововдство понимающее. Но коллектив это особенная любовь, потому что знаю как бывает в других местах. Здесь и офис, и на складе у нас все коллеги к кому не обраьтишься все поддержут и помогут. Когда только вышла помню не понимала какихто моментов в работе, именно коллеги по участку объяснили всё показала, научили как быстрее и лучше делать.

Комплектовщик заказов

Copy

25.12.2023

И так, поздравляю Вы заинтересовались вакансией специалист СУС! Начнем с самого начала много этапов собеседований вы прошли и вот уже приехали на оформление. Оформление не в первый рабочий день,а просто приехать и оформится,вам же не чего делать,ну вот и катайтесь за город! После оформления вам скажут когда выходить,благо есть корпаративный транспорт который идет с отклонением в +/- 3-5 минут,вам дадут список и остановок и время в которое должен прибыть транспорт,ни номера авто и сотового водителя вам не дадут, опаздываете или просто не увидели,не проблемы компании. Приехав на склад вам нужно ждать кадровика,так как вы не все документы подписали в день оформления. Вас забирает под свое крыло сотрудник который будет заниматся наставничеством. Анатолий делал что мог,при большой загруженности пытался рассказать больше деталий,старался как мог. Отмучившись два дня ушел благополучно в отпуск. Далее моим наставничеством занялась Светлана котороя сразу сказала мне,что она лично зароминает все с одного раза. Наверное препологала что я обладаю данным феноменом,но к сожалению это не так. Должность интересная и имеющая много ньюансов,а еще мое дотошное отношение к работе,а особенно к датам,подвело меня к увольнению. Светлана услышала меня по поводу,что я не против ходить поручала мне задания которые относятся к передвижению. Но я не против,но когда она прибежала и забрала у меня ТСД не желая идти в морозилку на срочную ивентаризацию,я немного удивилась,человеку не сложно было пройти большее расстояние до меня,что бы взяв новый ТСД я увидела срочную инвентаризацию и пошла выполнять задания.Светлана на 3й день обучения начала откровенно практически посылать в дальний пеший,на любые повторяющиеся вопросы отвечала: - Я же говорила!. Мнимое величие данного сотрудника не передать! Очень круто было сходить на поиск потеряшек в морозилку в не очень теплой обуви,хотя тебе говорят,что можно это делать с перерывами. Но не приспособленной обуви это без разницы,ноги промерзают за 5 минут,конечно если знать за раннее то можно взять теплую обувь и переобутся. Классно было покапатся в тухлой продукции,когда происходит списание брака,брак рандомно валяется на стилажах. Классно было не обедать так, как сотрудник не ест,ну а как то встать и уйти на обед не удобно вродебы наставник твой,а потом Светлана, удивленым голосом спрашивает: -а что ты не ходила? Конечно не ходила так графика перерывов и обеда нет от слова совсем. Я к сожалению не обладаю великим терпением когда ко мне плохо относятся,на 5й день я уехала со склада. На увольнение вам тоже нужно приезжать не один раз кстати.

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы