Модный Континент
2,9
-
33 отзывов
17%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Модный Континент

Нижний Новгород

Комментарий

Ниже девочка написала "обязанностей вагон и маленькая тележка" у меня вопрос: каких обязанностей? Работать с людьми и на кассе? Извини, но это твоя работа) Люди очень лояльные, общительные. Время на отдых даётся много, даже больше 1,5ч. Планы сейчас выполнимые, выходим на хорошую премию. Переработок нет (по крайней мере в нашем магазине).

Оценка сотрудника

4
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Модный Континент

11.04.2024

Отличный коллектив. Отзывчивый руководитель. Белая зарплата. График. Комфорт в работе.

Работник

Copy

11.04.2024

Отличный коллектив. Отзывчивый руководитель. Белая зарплата. График. Комфорт в работе.

Работник

Copy

10.11.2023

Инсити, ужасное руководство к тебе как к рабу или дураку ... Аадминомили менеджером того хуже много всего надо: делать как по счелчку пальцев огромная нагрузка малькая,зп ( Нервно)

Работник

Copy

23.10.2023

Пыталась устроиться в этот магазин, т.к. он мне нравится и ассортимент хороший. Но без опыта работы меня не приняли. Поведение hr на собеседовании было недопустимым. Она смотрела на меня свысока и сразу дала понять, что я тут не нужна.

Работник

Copy

06.10.2023

Отношение свинское к сотрудникам, нет нормального центра управления.

Работник

Copy

25.09.2023

Абсолютно некомпетентный и непрофессиональный технолог Яна. Мне пришлось приезжать второй раз на тест-задание! т.к. на первом собеседовании никто не позаботился о том, чтобы мне предоставили доступ к компьютеру для теста. Такое пренебрежительное отношение говорит о том, что они не заинтересованы найти специалиста. У технолога Яны иллюзия незаменимости, она всем демонстративно говорит: «только Я умная и всё знаю в компании, а ты - дурак по умолчанию» И пластинка крутится : очередное собеседование, очередное тест- задание и конечно же кандидат опять не подошёл :)))) Общение на тест-задании было забавным, технолог дала образец на проверку со словами: какие дефекты найдёте укажите. Я потратила 2 часа, отметила найденные дефекты восемь пунктов, позвала её, она начала «проверку» с заранее претензионным хамским тоном: « это не сюда надо писать», « если нет аксессуаров на изделии , то здесь надо заполнить что отсутствует », и она стала мне предъявлять претензии что таблицу надо заполнить по каждому параметру ! Яна требовала чтобы я рисовала схемы с ноля в Corel draw))))) Ага, сейчас, рассчитано на дураков, не практикует ли Инсити обман за БЕСПЛАТНО?!!! Кандидат делает им задание, а потом ему говорят что он не подошёл )))))))))) Дальше было просто смешно: технолог Яна включила учительницу и стала якобы поучать : «Вы что не знаете что швы должны быть 1 см? Вы что не знаете что такой узкий шов не допустимо?» «вы что не видите что подкладка не отлетная?» Было видно что Яна напоказ перед своими коллегами любит демонстрировать свою значимость, что кандидаты- все дураки. Показушная речь Яны сопровождалась подхихикиванием её коллег, отчётливо видна была схема что этот цирк происходит не в первый раз , надменность над кандидатами и спланированный сценарий : все дураки кроме Яны!. Яна продолжала: «вы что не видите что подкладка не отлетная на платье?» Я ей так и сказала : « вам нравится включать учительницу, поучать вздумали? Почему вы сейчас предъявляете ко мне претензии ? Откуда мне знать процесс по данному образцу- может быть Яна просила поставщика сделать притачную подкладку и узкие швы?» И тут Яна не могла ничего сказать! Вот и жирный минус технологу в организации образцов – почему она не проинформировала поставщика что на образце должна быть отлетная подкладка? Почему она не проинформировала его о ширине швов и допустимых отклонениях от стандартов? Ну и технолог… слов нет… вместо того чтобы предотвратить неприемлемую технологию, она заставляет тратить время на дефектный образец, технология которого заранее неприемлема для компании! Не рекомендую откликаться на позицию технолога, вы зря потратите своё время.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Модный Континент

Помогите составить детальное представление о работе в компании Модный Континент. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

20.05.2024

удобно добираться доработы, хорошие условия труда, своевременная зарплата, корпоративные мероприятия, можно вырасти по карьере

Оператор склада

Copy

30.05.2024

зп окладно-сдельная, что плюс, выплаты в срок со всеми отчислениями, коллектив отличный, работа нравится, условия хорошие

Дизайнер шелкографической печати

Copy

18.04.2024

Достойная оплата труда, хороший коллектив, комфортные условия труда, корпоративные ценности, коллективное единство.

Менеджер по сопровождению клиентов

Copy

08.11.2023

Любят мониторить отзывы. Удаляют правдивые. Проблемы в компании есть, и будут ещё больше. Не в то русло ресурсы тратят. А так: 1.Руководство свихнулось на своей системе 5s, кто не глупый тот поймёт. Реализация правда хромает. 2.Система координат, это такие тезисы, что понимаешь что во всём сам виноват. 3.Есть система штрафов, с премии урезают. Накосячил, с тебя возьмут по полной. 4.Гнуть свою линию не получится, если что не устраивает, то попросят уйти. 5.Постоянно меняют регламенты. На пользу это не идёт. 6.Постоянные задачи в crm, которые противоречат друг другу. 7. Есть текучка кадров. Новых сотрудников по факту некому учить. 8.Стукачество.Докладные записки. 9. Постоянные сз по каждому шагу. Бюрократия. Мы имеем сектантский подход управления, где сотрудник не будет в зоне комфорта. Да, и помимо прописанных ди добавят новых. Типа каждый должен быть лояльным и вносить свой вклад. Если есть желание проверить, то пожалуйста. Зато рабочее место они дают. Правда свои отзывы подчистили. Смешные. Причём в любом регионе. Рыба гниёт с головы) Могу сказать, что люди приходили и уходили. Вакансии висят и много. Раньше не было такого.

Работник

Copy

15.04.2024

Я работала в компании Союзспецодежда. Расположение склад-магазина очень удобное. Компания обучает, можно устроится без опыта работы. Зарплата выплачивается два раза в месяц, что облегчает финансовое планирование. Коллектив здесь замечательный - дружелюбные и отзывчивые сотрудники. Обучение проходит эффективно, что помогает быстро войти в работу. Пришлось уволится в связи со сменой места жительства, сожалею, что там нет ни одного магазина компании. Но полученный опыт думаю поможет мне найти работу быстро.

Оператор колл-центра

Copy

23.04.2024

Начну с того, что такое франшиза самолёт плюс. Они продают успешный успех, человек должен за свой счёт в своём городе раскручивать их бренд. Всё работает по типу пирамиды. Амвей, орифлейм помните? Вот такая же тема. Взамен тебе обучение сотрудников и юридическое сопровождение сделок. Как раз я и был начинающим и проходил их обучение, в котором обсуждают наборы прописных истин и личный опыт, который не является каким-то тайным знанием. В общем, учат тому, чего не знают только люди живущие в вакууме. Однажды наш юрист ушел в отпуск и мою сделку взялся сопровождать самолет, а точнее кто-то на том конце провода удаленно. Сложилось впечатление, что эти юристы набраны с первого курса какого-нибудь вуза. В итоге, всю сделку сделал сам. В общем, моё мнение, что в ютюбе можно научиться большему, чем в самолёте. А юристы нужны опытные в этом деле, а не студенты. Вы с чужими деньгами работаете и так безответственно. Про франшизу повторю, хотите за свой счёт поднимать чужое имя? Вперёд! В итоге нашел себе опытного юриста и открыли своё агентство.))) ах да, комиссию по 2 месяца ждать после завершения сделки и это жесть. Обычно 2-3 дня, а у самолет плюс 2 месяца)))

Агент по недвижимости

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы