Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюНижний Новгород
Комментарий
Корпоративная культура ДМС Обучение, онлайн-университет Возможность карьерного роста Достойная оплата труда Оплата психолога (90%)
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
28.11.2023
Стабильность и уверенность в будущем, полный социальный пакет.
28.11.2023
Работа как работа, все устраивает. Но негде отдохнуть.
27.11.2023
Зарплата официальная, выдают сумму, указанную в договоре. Есть обучение. Условия работы комфортные, отзывчивый коллектив, с руководством тоже повезло. Уютный, чистый офис, туалеты каждый день моют, есть комната приема пищи, канцелярию выдают. График просто отличный, можно работать удаленно. Иногда работы очень много, надо все успевать делать без потери качества, бывает, что работаешь за человека в смежной должности.
26.11.2023
Моя дочь прошла собеседование, пригласили на стажировку. А потом начали допрашивать. Мы приехали из Луганска 8 лет назад, у дочки российское образование, гражданство России, мы сами русские, но ей в работе отказали. Причин не сказали, но догадаться несложно. Вот вам ваша гуманность, слов не хватает.
25.11.2023
Ох их очень много, начнём с того что на собеседование все красочно описали. Пришла Ольга сотрудник ростелекома посоветовала пойти в отдел продаж, где з/п будет больше да и открылся новый офис в центре города, в этот же день познакомилась с руководителем отдела продаж. Рассказали о том что з/п будет от 20тыс,рублей в месяц и 2 раза раза в месяц выплаты + входит % от продаж и то что продавать тарифы легче лёгкого и работать 4 часа в линии. Ну хорошо деваться некуда и так в регионе нет больно то вакансий. Сначала все нравилось, пока не стали кормить завтраками по поводу подписания договора кормили завтраками о том что договор ещё не готов, 2 недели если не больше. В общем подписали договор и то отправили в другой офис подписывать, при мне же распечатали договор (почему нельзя было так же напечатать договор сразу же?) отработав месяц начали спрашивать по поводу з/п потому что все уже получили кроме новичков на что в грубой форме руководитель отдела продаж ответил что ждите после 20 числа дадут, но уже 1 раз в месяц и ту з/п на какую наработали и про 20тыс. Уже не было и слова, да и на собеседование эта "тётя" чётко назвала сумму и то что оплата 2 раза в месяц. Теперь ждём как хатико какая же все таки будет з/п потому что ещё не 20 число и не факт что придёт 20. Так же начались перебои в рабочих программах вместо 4 часов как говорили сидишь 5-6 часов и за переработки никто платить не будет. Потому что з/п рассчитывается по продажам и за звонки и то за звонки платят мало. Ещё те заявки которые идут на подключение, не факт что подключат абонента. После того как составляешь заявки перезванивают специалисты с НН и начинают переносить даты каждый раз, либо же начинают накручивать ещё цены или же нет мастеров уже на это время и в итоге абоненты отказываются,а за отказы уже руководитель срывается на нас что почему не подключают
24.11.2023
Проработал в этой шараге больше 16 лет. Люди если Вам плевать на карьерный рост, Вас устраивает з/п в 16-20т и Вы любите бесплатно работать в праздники, выходные и сверхурочно то Вам сюда. Что-то заработать (на хорошую машину или квартиру) не реально. Руководству на людей плевать. В последнее время очень много людей уволились( кого не сократили). Есть ощущение что контору спецом разваливают.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Ростелеком. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
28.07.2025
В Синергии даже для сотрудников устраивают прикольные мероприятия, не только для студентов) Корпоративная культура на уровне, руководитель может пойти навстречу в критических ситуациях. Ваши заслуги и старания игнорировать не будут)
24.07.2024
Мне понравилась эзотерик Дана, я с ней буду дружить! Дана мне все объяснила, сказала в чем причина проблемы с мужем и сколько это будет стоить. Я нисколько не пожалела что обратилась, наоборот, рада, что попала именно к ней!
07.06.2024
Лояльное, понимающее отношение руководства к сотрудникам. Бесплатные чай,кофе,сахар,вода, фрукты. Стабильная белая ЗП ,подарки на все праздники, бесплатные корпоративы. Оценивают по результату выполненных задач.
06.04.2024
Расскажу свою историю покупки этой франшизы, но она как под копирку похожа со многими другими обманутыми людьми. Уже есть несколько чатов с пострадавшими от их деятельности, а также заявление в полицию, ск и управление по делам президента Приобрёл эту франшизу в конце октября 2023года. К тому моменту не было практически ни одного плохого отзыва о компании, тк все они были отовсюду удалены ( видимо у ребят все и везде схвачено), единственное что настораживало - 6 судебных дел, но все они были решены в пользу MediaPro. На этапе продажи франшизы вам будут рассказывать красивые сказки о том, как вы скоро приумножите свои капиталы. Перед покупкой с вами будут охотно идти на связь вся дирекция компании от руководителей подразделений до ген директора, теперь им является И. Сам***ов. Вам будут рассказывать, что именно в вас они увидели потенциал и сильного франчайзи, и именно для вас они готовы рассмотреть индивидуальное предложение. После оплаты лицензионного договора вам предложат заключить доп соглашение тк вы очень перспективный партнер)) и со мной можно выходить даже на международные рынки, включая сша)))). Доп соглашение составлено ещ более запутано, чем основной лицензионный договор, естественно в их пользу. По нему вы будете являться, что называется, "рабом лампы", вы даже из него просто так не сможете выйти, если не будете выполнять определенные условия, которые выполнить, мягко говоря, нереально. Также вам будет предоставлен аккаунт-менеджер, не умеющая адекватно выстраивать диалог, которая будет рассказывать о том, что для достижения целей надо купить доску и прикреплять туда свои желания т. е. визуализировать, Блиновская на минималках. Причем заменить этого менеджера мне не удалось, не смотря на жалобы вышестоящему руководству. Решить любой конфликтный вопрос так просто не получится, к примеру если вас не устраивает работа акка и вы хотите его поменять то вышестоящие говорят что это не их отдел и вы должны решать вопрос с акком чтобы она сама себя поменяла и сама себя наказала, ну просто цирк!)))Начнем с обучения, после внесения денег, окажется, что нельзя так просто взять и начать работать, а нужно пройти обучение, на котором в течении 3х недель будут раскрывать такую ценнейшую информацию как например: что такое Лид, Браузер, ЦРМ, Скайп и т. д... Без этого мне не положены обещанные не только на словах, но и по договору ни 20 резюме МПП в неделю, ни 400 горячих лидов ничего другого, за что я заплатил деньги. Но впрочем не увидел я ничего из этого и после обучения, т. к. например мне в качестве обещанных в договоре "20 резюме целевых соискателей на позицию менеджер по продажам в неделю, обладающих всеми необходимыми знаниями и навыками, для выполнения обязанностей менеджера по продажам" выслали кучу первых попавшихся резюме. Они настолько не заморачиваются, что кидаю одни и те же резюме, просто по-разному отредактированы, причем резюме не с хх а с мертвого сайта зп. После убеждают, что это именно у вас нет навыков по подбору персонала в сфере айти-продаж и настойчиво начинают уговаривать купить отдел продаж под ключ, с их якобы гарантированной прибылью в миллионы, за который я в итоге заплатил 200т. р. за подбор двух менеджеров и одного ропа, но с декабря месяц до сих пор ни одного человека на работу мне так и не предоставили. Кстати срок договора уже истек, но они отказываются отдавать мне деньги, ссылаясь на якобы невыполнения пунктов договора. Например, то что я не делал записей звонков с кандидатами в таблицу гугл, хотя я им присылал все записи в скайп. Также выясняется, что я должен заплатить за продукт себестоимость, о которой речи в договоре не шло нигде! А себестоимость даже может составлять 40% от стоимости продукта. Даже после всего, о чем я написал, мне недавно предлагали приобрести за каких-то 150т. р. помощника с уже обыденными гарантиями на прибыль, естественно на зарплате, но они в его профессионализме не сомневались ни сколько. По их словам этот помощник был "спасательным кругом" для моего представительства. Если вы откажитесь платить или захотите выйти, то будьте готовы что их приветливого и дружелюбного общения вы больше не увидите, с вами будут общаться, как коллекторы из 90х. Разумеется, на все жалобы по качеству "исполнения" своих обещаний и обязательств следует игнорирование и попытки придумать различные причины, почему они не обманщики и мошенники, а вообще я сам во всём виноват. На мои многочисленные просьбы вернуть деньги, они естественно отказываются. После досудебной претензии максимум, что они предложили -это "снять со счетчика" по доп соглашению. Если посчитать, то я отдал им около 900т. р., не считая прочих и сопутствующих расходов. В общем, резюмируя, с вас будут пытаться отнять деньги всеми возможными способами и под любыми предлогами, не стесняясь в методах запугивания, навязывания мало того, что ненужных и бесполезных услуг и тд. как только вы перестанете платить с вами будут все реже общаться по работе, разве что будут звонки, исключительно, чтобы выбить с вас долги за, так называемое, доп соглашение в размере 150т. р. в месяц. Рекомендую всем держаться подальше от данной франшизы, и даже в теории не рассматривать ее покупку, если потом не хотите таких же проблем, как у меня и у всех пострадавших.
07.04.2025
При выборе работы для меня важно было следующее: 1. удобное месторасположение, 2. Стабильность компании. Компания, давно на рынке, все, что мне было важно в условиях работы мне подошло. Коллектив в отделе дружный, да и со смежными отделами была налажена хорошая коммуникация. Начальство так же адекватное, С оформлением не затягивают, оформляют с 1-го дня, по ТК. Заработная плата по рынку средняя, но есть, ее можно увеличить за счет своих показателей и показателей отдела в целом. Выплаты всегда происходят без задержек, какие-то спорные вопросы спокойно разрешаются.
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ .
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы