Первый Бит
3,5
-
546 отзывов
34%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Первый Бит

Нижний Новгород

Комментарий

Возможность повышения квалификации. Компания приветствует рост сотрудника, оплачивает возможность сдать тестирование для получения сертификата о повышении квалификации.

Оценка сотрудника

3
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Первый Бит

24.11.2023

Обещают золотые горы, на деле официальная зарплата 15 т.р. Отдохнуть даже не дадут. Сейчас на хх ру выложена от низ вакансия без выходных. Семья однодневка И.Н. и М.И. вас с этим познакомит. Не соглашайтесь на зп в конверте! Сволочи, чтобы к вам не шел никто!

Работник

Copy

19.11.2023

Стабильная работа, компания открытая и легальная, известная на рынке.

Работник

Copy

10.11.2023

Свободный график, лояльное руководство, поддержка коллектива

Работник

Copy

02.11.2023

Рабочий график всегда можно согласовать, курс обучения грамотный, руководство хорошее.

Работник

Copy

21.10.2023

Тяжелая атмосфера в коллективе. Не прозрачная мотивация, не можешь прогнозировать что будет в итоге и куда стремиться.

Работник

Copy

09.10.2023

Между сотрудниками коммуникация налажена плохо, редко общаемся вне офиса, хотя мне кажется, что это неплохая идея. Например, можно бы устроить командные игры или поход, чтобы узнать друг друга лучше.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Первый Бит

Помогите составить детальное представление о работе в компании Первый Бит. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 62 отзыва
# 2
5,0
Изображение компании
БАЛИОТ 33 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
RHANA 26 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

15.02.2023

Отношение плохое,тренера молодые и не умеют нормально обучить других!

Работник

Copy

25.02.2024

Бэггинс кофе (Baggins Coffe) – если не оформляют трудовой договор это нарушает трудовое законодательство? Работала почти 6 месяцев, так и не оформили трудовой договор ("кормили завтраками"). Как потом уже поняла из общения с другими работниками других кофеен, многие кофейни просто еле-еле сводят концы с концами, поэтому экономят на чём получится. Я лично общалась примерно с 12-15 сотрудниками из других кофеен и никто не был оформлен по трудовому договору, у двух был договор ГПХ, но это явное нарушение трудового законодательства, так как договор ГПХ нельзя заключать с сотрудниками которые на протяжении длительного времени ходят на работу, по установленному графику и тд. Трудовая и налоговая инспекции должны заняться этим и проверить все кофейни и всех сотрудников управляющей компании на предмет оформления трудовых отношений, а так же проверить не уходит ли компания Бэггинс кофе от уплаты налогов. В тот момент, когда я увольнялась были экзамены в университете и было не до походов в трудовую инспекцию, поэтому к сожалению так и забросила эту идею, но считаю что напрасно. В Бэггинс кофе у меня был график 2/2, 13 часов (12 часов работает кофейня, 30 утром и 30 минут вечером тратилось на открытие и закрытие кофейни), з/п 30 000 руб. У бариста много начальников по той причине, что это франшизная модель, поэтому помимо владельца кофейни который купил франшизу, будут ещё начальники из управляющей компании Бэггинс кофе и всем нужно угодить. Причём, судя по рассказам бариста из других кофеен сами владельцы кофейни нередко конфликтуют с работниками управляющей компании, поэтому атмосфера так себе. Когда я работала, были штрафы например за не проданный и списанный товар, объясняли это тем, что бариста обязан контролировать сроки годности и продавать товар у которого срок годности подходит к концу. У Павлова Андрея (владельца Бэггинс кофе) слишком много пафоса, именно пафоса, в отношении того дела которым он занимается, - дела, в котором большой массе рядовым сотрудникам кофеен и может быть офиса не хватает денег на нормальное официальное оформление, на налоговые отчисления с зарплаты сотрудников и это очень отталкивает.

Бариста

Copy

10.01.2024

Работа в СоюзСпецодежде для меня это стабильность, всё официально: оформление, запись в трудовой книжке, выплата заработной платы. За время моей работы нам заработную плату не задержали ни разу. Естественно мы все стараемся выполнять планы. Коллектив у нас хороший, работящий, дружный.

Старший менеджер СГ

Copy

23.07.2024

Оставляю положительный отзыв о услугах эзотерика Даны. Обращалась не я лично, а моя мама. Мама не умеет пользоваться интернетом , поэтому попросила меня написать отзыв) Быстро и качественно, хорошо, у мамы был просто расклад на таро и диагностика перед энергетической чисткой. Мама уже два раза за три месяца обращалась и осталась очень довольна

Екатерина

Copy

24.07.2024

Устроился поваром на фабрику-кухню. На мне горячие и холодные закуски, выпечка, в общем обязанностей много. Вся готовка по технологическим картам, сам ничего не выдумываю, уже все делаю на автомате, быстро всему научился. Хочу немного пока поработать обычным поваром, потом пойти на повышение на мастера цеха. Ну а что, платят здесь хорошо, условия для работы отличные, оформлен официально по ТК. Экономлю на транспорте и питании, возит бесплатный автобус и кормят на работе. Неплохая получается экономия.

Повар

Copy

18.05.2024

Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.

Продавец

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы