Первый Бит
3,5
-
594 отзывов
34%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Первый Бит

Новосибирск

Комментарий

Возможность совмещать удаленную работу и работу в офисе Отличный коллектив и система наставничества Лояльное руководство в подразделении Корпоративы, праздники и активный отдых с коллегами Возможность развиваться внутри разных отделов Обучение

Оценка сотрудника

4
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Первый Бит

02.10.2025

НЕ РЕКОМЕНДУЮ Адские условия, бешеная текучка кадров, мизерная зарплата, вечное враньё, манипуляции, неорганизованность рабочих процессов, бардак и некомпетентность, агрессия, давление. Перечисленные проблемы в данной компании исходят от её власть имущих, также от мелких людей, которым вдруг попала в руки частица власти. Внешний вид компании обманчив - всю работу будут трепать нервы. Должны платить гораздо больше, но обставляют (манипуляции с зарплатой) всё так, чтобы платить минимально. При увольнении все положенные денежные отчисления пришлось выбивать себе. Расположение в центре города. Наверное, с большей частью менеджеров было комфортно работать, хотя должность не подразумевает основательного и длительного взаимодействия с ними

Работник

Copy

23.07.2025

Речь идёт об офисе Москва Савеловская. На этапе собеседования обсуждалась возможность развития в направлении разработки, что изначально меня привлекло. Однако по факту основная деятельность связана с внедрением, технической поддержкой, аналитикой и тестированием. Возможности расти именно как разработчик отсутствуют. Обратная связь по работе бывает в резкой форме, в том числе с использованием некорректных выражений, что, на мой взгляд, недопустимо в профессиональной среде. График работы оказался не таким, как было заявлено в договоре. Внедрили другой формат без обсуждения с сотрудниками, фактически ненормированный рабочий день. Чтобы успевать с задачами, необходимо работать по 12ч, те перерабатывать. Так же ты должен быть 24/7 на связи Заработная плата ниже рыночной, особенно если учитывать объем обязанностей. По зарплате были нюансы: компенсация за электронную подпись не была возвращена. Районный коэффициент начисляется только на оклад, но не учитывается для премии. Текучесть кадров высокая, часто увольняются даже сотрудники с опытом. Есть ДМС, но ты же сам и должен за него платить. Технику дополнительную для комфорта не предоставляют

Работник

Copy

26.03.2025

Как по мне, можно всегда искать минусы во всём. Конкретно тут я не вижу минусов в компании, всё зависит от человека и его предрасположенности. Очень дружный и отзывчивый коллектив, нету потолка в зарплате - всё зависит от тебя. Конкурентная ЗП и окладная часть, очень интересная работа и специфика деятельности. Видно, что для компании очень важны ЛЮДИ!

Работник

Copy

23.03.2025

Зону отдыха помимо столовой. И обновить ремонт в кабинетах. Можно было бы добавить кресла или груши в коридорах, где можно просто посидеть Отличная возможность расти и развиваться с нуля. Пришла в компанию стажером, доросла до категории A. Нравится коллектив в команде и лояльное руководство

Работник

Copy

17.03.2025

Из того, что можно было бы улучшить-это взаимодействие между разными отделами. По рабочим вопросам пересекаемся часто, но из-за не особо хорошего знакомства иногда возникают сложности с тем, что не знаешь к кому обратиться по какому-то запросу После долгих выборов удаленной работы и со всеми подводными камнями встречающимися на пути наткнулся на "Первый Бит". Был приятно удивлен тому, что подводные камни, которые могут быть-рассказывают сразу, подсказывают как бороться с ними. Уровень дохода более чем достойный в условиях удаленного формата работы, также и с коллективом, хоть пересекаемся с ними редко, но всегда готовы прийти на помощь, в чем-то подсказать, созвониться для решения вопросов и проблем. Также само обучение после прохождения "базового" для работы. Проводятся как вебинары, так и небольшие встречи по интересам, которые могут помогать профессиональному росту.

Работник

Copy

14.03.2025

Всегда можно стремиться к лучшему, всегда есть для этого задел. Возможно стоит больше внимания уделять удаленным сотрудникам, это всегда чуть сложнее, чем работа в офисе Дружный коллектив, красивый офис, крутая возможность расти. Очень люблю свой офис и свою команду. Трудно представить себе команду еще круче

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Первый Бит

Помогите составить детальное представление о работе в компании Первый Бит. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 113 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
Адвирос 58 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
RHANA 44 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

05.06.2024

Стабильная работа, где не страшно остаться без денег. Все выплаты получаем. Ни разу не было разборок с бухгалтерией, выплачивают всё по-честному. \Работа на севере не такая страшная, как про нее рассказывают. В Норильске не так уж и холодно, а летом вообще тепло. Из проблем могу назвать только коллектив. Не все готовы реально вкладываться в работу, но таких тут сразу подмечают и увольняют. По итогу остаются ребята, которые знают свое дело и не филонят.

Работник

Copy

24.11.2023

РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье

Работник

Copy

28.11.2025

Являюсь выпускником синергии, на последнем курсе вообще не думал, что буду здесь же и работать, но жизнь решила по-другому. Рад, что остался в этом отзывчивом коммьюнити. Работы много, но проекты реально интересные, условия человеческие. Приятно, что мне действительно нравится то, чем я занимаюсь

Работник

Copy

25.11.2023

Компания в целом хорошая, коллектив нормальный, руководитель понимающая, если нужно в больницу или по семейный обстоятельствам всегда опустит, войдёт в положение, компанию рекомендую

Работник

Copy

17.02.2025

Отзывы растут как на дрожжах, отдел hr строчит Столько отзывов , у вас компания 30 человек, а отзывов 90, такое хорошее место что жуткая текучка с оценкой 5? Уважаемый Турборэнд, перестаньте обманывать людей Ваша компания не платит зарплату Вы удаляет отзывы Используете людей в течение недели и увольняете

Менеджер

Copy

07.06.2025

Очень нравится моя работа, нравится компания ВкусВилл. Самое важное, что здесь руководство проявляет заботу о сотрудниках, очень много делает для нас. Но вот всегда хватает рабочих рук, по-хорошему - нужно добавлять кассиров в смену, чтобы ничего не упустить в процессе работы.

Старший продавец

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы