Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Работаю на Почте РОССИИ около 2-х лет. За это время всякое случалось . Те кто приходят на почту не всегда адекватные люди порой не могут обьяснить какую посылку они заказывали. Иногда бывают непонимания сотрудник +клиент. это происходит от низкого социального положения в котором оказался клиент. Но я не об этом. Я хочу обратить внимание на низкую обучаемость и проф пригодность супервайзеров. Если начальники отделений отвечают за содержание помещения, обслуживание, наем персонала и его обучение, начисление зарплаты, оплаты больничных листов, продажи розницы, страховок, доп услуг и т.д и т.п. То за что отвечают супервайзеры? Попросту это можно назвать "ничего не деланием" Продажа розницы- вы мало продаете, продажа страховок-вы мало предлагаете, продажа доп услуг-вы ничего не делаете. Это позиция супервайзера. Браво!!! Возьмем доп услуги Почта Банк. Для успешного выполнения продаж необходимо: иметь рекламу, оповестить население об этом, обучить сотрудников о том как правильно предлагать, приглашать мобильного сотрудника ПБ (если такового нет). Что из перечисленного сделал супервайзер или хотябы поставил задачи. Ответ НИЧЕГО! Браво. И получается , что помощи никакой, а спрос большой. Я не выдержала просто грубого и хамского отношения со стороны супервайзера и написала докладную, то того, что испытала сильное чувство обиды, без исходности и унижения. Я всегда так буду поступать пока работаю на Почта России, я хочу привлечь внимание к этой проблеме.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
26.11.2023
Рядом с домом, своевременная оплата труда , 7 дневная рабочая неделя
25.11.2023
Компания крупная, платят стабильно зп, есть социальный пакет, официальное оформление.
23.11.2023
Работа почтовой системы не совсем стабильна, что вызывает задержки в доставке товаров.
21.11.2023
График рабочего времени, недалеко от дома, больше ничего хорошего
21.11.2023
Расположение удобное, коллектив адекватный, график работы устраивает. Нравится, что это бюджет и есть дополнительное страхование.
15.11.2023
Близко к дому. Стабильная з.п. Соц.пакет
Помогите составить детальное представление о работе в компании Почта России. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
25.08.2023
График работы, близость к дому, стабильная зп, отзывчивые сотрудники.
20.11.2023
Работала с самого создания. Раньше, до смены руководства, было норм, а этой осенью началось. Чтобы начать работать полноценно нужно уволить менеджера Наталию и начать уважать кадры.Набор ведётся постоянно и постоянно идут увольнения, по 15 человек в неделю. Обещания гибкого графика только на бумаге. Договоры не заключают, а там кто работает давно поменяли мотивацию, но не предоставляют доп соглашения. Не шлют акты выполненных работ. Всех когда то трудоустроенных по тк увольняют по сокращению или придираться к каждому шагу, просто потому, что ткашники им не выгодны Работа в холодной базе.
14.01.2024
Бывал на планерках у гендира этой конторы. Такого идиотизма в сочетании с извращенным самолюбованием не встречал нигде. Какой-то абсолютный эксгибиционизм наихудших сторон человеческой натуры, чередующийся с унижениями окружающих. Периодически все это напоминало какое-то полнейшее зазеркалье в виде моноспектакля с игрой одного актера... Полный треш. Вашими мозгами будут пользоваться очень активно, т.к. в компании с этим большой дефицит. Готовьтесь периодически проходить тесты на детекторе лжи "полиграф"- опять же для поиска причины увольнения неугодных сотрудников. Про манию слежки, контроля и подглядывания уже не буду писать, т.к. в предыдущих отзывах об этом уже много написано. Видимо, это фетиш руководства. Премии только на словах. Перечислять еще раз всю грязь, которая есть и будет в компании уже не хочется! Для меня это абсолютно бестолковые и напрасно потраченные полгода жизни. Екатерина Евстафьевна и Константин Викторович, пока Вы не научитесь ценить персонал , работа в Вашей Компании процветать не будет. Замените персонал роботами и нет проблем, а мы живые нормальные люди. Осмотритесь вокруг себя.... а кто остался с Вами??? Цените людей за их работу. ВЫВОД ОДИН: нормальным в этой компании делать нечего ! Если вдруг Вы захотите опуститься на самое дно своей жизни - добро пожаловать в КОФЕФЕСТ ! Люди, будьте умнее, прочтите отзывы и не тратьте свое время !
29.03.2024
Моменты пока, что только положительные, хотя и работаю уже полтора горда. Коллектив отличный. начальство адекватное. обучают помогают. Скоро планируется повышение.
22.03.2024
А на ху,,, й платить весной д*****бизм,,, наберем пусть пашут к осени касить начнем так 15лет работаем
13.05.2024
Пишу отзыв о работе в САНИТИМ. Самая ужасная кампания! Шантажируют меня и семью. буду обращаться в органы. такое терпеть невозможно. Мошенники чистой воды. Все доказательства предоставлю. ищу таких же пострадавших в работе. Прошу писать лично мне на почту el*****[email protected]
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы