Почта России
3,0
-
331 отзывов
18%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Почта России

Москва

Комментарий

Работаю на Почте РОССИИ около 2-х лет. За это время всякое случалось . Те кто приходят на почту не всегда адекватные люди порой не могут обьяснить какую посылку они заказывали. Иногда бывают непонимания сотрудник +клиент. это происходит от низкого социального положения в котором оказался клиент. Но я не об этом. Я хочу обратить внимание на низкую обучаемость и проф пригодность супервайзеров. Если начальники отделений отвечают за содержание помещения, обслуживание, наем персонала и его обучение, начисление зарплаты, оплаты больничных листов, продажи розницы, страховок, доп услуг и т.д и т.п. То за что отвечают супервайзеры? Попросту это можно назвать "ничего не деланием" Продажа розницы- вы мало продаете, продажа страховок-вы мало предлагаете, продажа доп услуг-вы ничего не делаете. Это позиция супервайзера. Браво!!! Возьмем доп услуги Почта Банк. Для успешного выполнения продаж необходимо: иметь рекламу, оповестить население об этом, обучить сотрудников о том как правильно предлагать, приглашать мобильного сотрудника ПБ (если такового нет). Что из перечисленного сделал супервайзер или хотябы поставил задачи. Ответ НИЧЕГО! Браво. И получается , что помощи никакой, а спрос большой. Я не выдержала просто грубого и хамского отношения со стороны супервайзера и написала докладную, то того, что испытала сильное чувство обиды, без исходности и унижения. Я всегда так буду поступать пока работаю на Почта России, я хочу привлечь внимание к этой проблеме.

Оценка сотрудника

4
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Почта России

07.03.2025

Работаешь за троих, получаешь свою зп и то 0,9 ставки. Куча обязанностей и никаких прав. С АУПа все считают себя твоими начальниками. Хотя по ТД он у тебя всего один. Отделения больше напоминают сарай. За работу в праздничные дни, дают отгул, но тогда когда руководство решит, к примеру в среду какого-нибудь апреля.

Начальник

Copy

26.11.2023

Рядом с домом, своевременная оплата труда , 7 дневная рабочая неделя

Работник

Copy

25.11.2023

Компания крупная, платят стабильно зп, есть социальный пакет, официальное оформление.

Работник

Copy

23.11.2023

Работа почтовой системы не совсем стабильна, что вызывает задержки в доставке товаров.

Работник

Copy

21.11.2023

График рабочего времени, недалеко от дома, больше ничего хорошего

Работник

Copy

21.11.2023

Расположение удобное, коллектив адекватный, график работы устраивает. Нравится, что это бюджет и есть дополнительное страхование.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Почта России

Помогите составить детальное представление о работе в компании Почта России. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 83 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
RHANA 35 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
CNS 27 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

25.03.2025

Компания регулярно задерживает зарплату — каждую копейку приходится выбивать. После отправки акта нужно ждать ещё три дня, прежде чем деньги поступят на карту. На собеседовании уверяют, что задержек нет, но на деле всё выясняется уже в процессе работы. Я на каждом этапе уточнял этот момент, и меня уверяли, что выплаты происходят вовремя. Компания нарушает Трудовой кодекс РФ: стажировка не оплачивается. Сотрудники генерируют лиды, после чего покидают стажировку, не получая за свою работу ничего, в то время как компания зарабатывает. Я устраивался на должность куратора, но меня заставили пройти стажировку на менеджера, объяснив это необходимостью понять работу изнутри. Я успешно завершил стажировку, выполнил требуемый план, но, к своему удивлению, после этого меня направили ещё на два собеседования с руководством. В итоге я потратил две недели на обучение и стажировку, а после мне сообщили, что я могу не подойти. Зарплата должна выплачиваться по пятницам, но в назначенный день денег я не получил. Всё выходные я писал и звонил руководителю. Сначала он обещал, что перевод вот-вот поступит, но затем перестал выходить на связь. В понедельник мне выплатили только деньги за обучение и сообщили, что я им не подхожу. Видимо, им нужны сотрудники, которые не будут отстаивать свои права. За последние дни работы платить отказались, но после угроз обращения в трудовую инспекцию пообещали перевести деньги. В итоге выплаты так и не поступили, а на звонки и сообщения мне больше не отвечали. Компанию заблокировали на HeadHunter. Не тратьте своё время — работать там не стоит!

Куратор

Copy

10.07.2024

Такие они ржачные эти клоунессы ЧапуринаВаськиВялого тут все и ТанькаГлодкаБудная, ИнгаСаунаКулягина, АнькавАнусБахтадзе и АнтошаОсеменительДитриева и Дюша Метёлкин

Главный специалист

Copy

02.11.2024

Ужасное отношение к сотрудникам, как и работа супервайзеров а так и высшего руководства. Техническое оборудование по состоянию - убитое. Само по себе оно громоздкое (два монитора придется впихивать на стол, хотя и с одним можно справиться). Со своим оборудованием категорически нельзя, даже если оно в разы лучше. Менеджер HR недоговаривает и попросту лжёт. При приеме на работу и обучении - одно, а при самой работе начинают всплывать неприятные нюансы, от которых ЗП может довольно сильно исхудать. Лучше не задавайте много вопросов, иначе рискуете ощутить на собственной шкуре все особенности работы с быдлом дорвавшийся до подобия власти. Нежелание руководства адекватно взаимодействовать с сотрудниками не прибегая к прессингу и угрозам со своей стороны. Ужасный опыт обучения. Тренер, смещая свои обязанности, скорее выполняет работу HR менеджера, «продавая» данную работу, при этом не справляясь со своими обязанностями. Вся информация, необходимая для работы, предоставляется на поверхностном уровне. Зато восхвалений компании было в раз пять больше. Слишком жёсткие условия мониторинга. Невыполнимые показатели KPI.

Специалист по работе с клиентами

Copy

31.07.2024

Много офисов закрывается. Рояльти в 2024 поднималось 2 раза. Захотите высказать свое мнение, вас просто удалят из группы партнёров. Я в том числе офис закрываю, ушел в минуса с этой франшизой.

Франчайзи партнер

Copy

17.02.2025

Хочется отметить в клинике порядок, вовлеченность всех сотрудников, поддержка молодых специалистов, поддержка в стремлении к развитию, дают возможность обучаться и развиваться. Официальное трудоустройство дает спокойствие, ведь если ты заболеешь, не останешься без денег, всегда выплатят. Проводят индексации, в конце года у нас подняли ЗП без напоминания.

Медсестра

Copy

24.07.2024

Тут советовали эзотерика Дану, я решила обратиться к ней со своей проблемой. Были близки к разводу с мужем... Дана сделала какой-то обряд, мой любимый вчера пригласил меня отдохнуть с ним за городом в выходные дни, он признался что очень скучал без меня, я так рада что обратилась именно к Дане! СПАСИБО!!!

Ира

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы