Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
1. Размер оплаты труда не соответствует объёму выполняемой работы. 2. Переработки не оплачивают, а переработок очень много, я приходила на работу на 2 часа раньше и уходила на 2 часа позже, итого по 4 часа переработок каждый день. 3. Тупой план по продажам никому не нужных товаров, ещё и по завышенным ценам. 4. План по страховым продуктам, причём требуют столько, словно вы работаете в страховой компании а не на почте. 5. План по продажам банковских продуктов почта банккредиты, вклады, пенсии. 6. Вся канцелярия за свой счёт.7. Для многих клиентов вы будете врагами и ворами, из за недошедших посылок из Китая.8. Слишком много начальников на одного оператора.9. Каждому клиенту нужно обязательно предложить и продать дополнительную услугу, и не важно что до твоего обеда осталось 10 минут и ты работаешь одна вместо трех операторов, ты должна их всех обслужить и каждому что то продать, даже если это займёт весь твой обед. 6. За невыполнение планов руководство будет сдирать три шкуры морально и требовать что бы покупали и оформляли все услуги себе и за свой счёт, уходить на это будет примерно процентов 30 40 7. Постоянная текучка. 8. Постоянные недосдачи по товару, непонятно откуда берущиеся, лично я думаю это глюк программы, но в любом случае недосдачу покрывает все отделение за свой счёт.9. Постоянно виснет компьютер, невозможно иной раз работать, отчего злятся клиенты и называют тебя рукожопой курицей и многое другое.10.Последний год на работу как на войну ходила)) Каждодневная битва с клиентами и попытками доказать что не все сотрудники воры, лжецы и самодуры. И борьба с руководством о том, что навязывать, а так же ставить по умолчанию страховки и доп услуги, предлагать оформить кредит под бешеные проценты, не озвучивая их это дело не хорошее. 11. Если вы не будете выполнять планы обманывая людей (а в большинстве опс только так и можно все это выполнить, либо за свой счёт) руководство приложит все усилия что бы от вас избавиться. Ну а если вы все таки пойдёте у них на поводу, и будете выполнять планы обманывая любей, то за такое можно и в полицию загреметь. В общем минусов очень много, не советую.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
07.03.2025
Работаешь за троих, получаешь свою зп и то 0,9 ставки. Куча обязанностей и никаких прав. С АУПа все считают себя твоими начальниками. Хотя по ТД он у тебя всего один. Отделения больше напоминают сарай. За работу в праздничные дни, дают отгул, но тогда когда руководство решит, к примеру в среду какого-нибудь апреля.
26.11.2023
Рядом с домом, своевременная оплата труда , 7 дневная рабочая неделя
25.11.2023
Компания крупная, платят стабильно зп, есть социальный пакет, официальное оформление.
23.11.2023
Работа почтовой системы не совсем стабильна, что вызывает задержки в доставке товаров.
21.11.2023
График рабочего времени, недалеко от дома, больше ничего хорошего
21.11.2023
Расположение удобное, коллектив адекватный, график работы устраивает. Нравится, что это бюджет и есть дополнительное страхование.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Почта России. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
08.09.2025
Контора уверенно катится вниз , обман и беспредел во всем, проблеваться и забыть такую контору, соискатели не тратьте время впустую, контора гниль полная
28.02.2024
5/2 график, гибкое утро (с 9-11 утра). Соответственно, кому нужно уйти раньше - приходят раньше. Случился форс-мажор дома спустя неделю после трудоустройства. Отнеслись с пониманием и коллеги, и руководство) Понятное дело, главное не наглеть) Большой плюс, удаленка.
08.11.2023
Руководство адекватное, график хороший, инициатива приветствуется в работе, постоянно развиваешься и учишься новому.
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ .
16.09.2024
Современный завод пережил все кризисные моменты в 90е и сейчас стабильно работает. Станки обновляются, заказы есть. Без дела не оставят) Мне бы еще один выходной в графике для полного счастья но в период отпусков с этим тяжело)
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы