Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Что за компания хохланд? Я бы Вам рассказала. Это без ответственная компания. Что там происходит - это просто ужас. Начальство отвратительное лишь бы прикрыть свою _опу. Нормальных работящих людей будут гнабить до последнего или вообще подставят так, что придётся уволиться. Оборудование разваливается, в сыр поподает металл или даже шурупы, гайки. Было один раз, что сыр прошёл через рентген и старший оператор взял его проверить, а в сыре оказалась гайка, и это произошло чисто случайно. Если бы старший оператор не взял этот сыр, он бы ушёл на продажу и кто нибудь пострадал бы от этой гайки. Эту проблему сообщили менеджеру смены, по технике безопасности он должен был остановить оборудование и поставить его на мойку, а сыр весь скинуть в ревок, но он этого не сделал. На это он ответил, не кому не чего не говорить и продолжать работать.Сыр идёт с пригаром. Вот Вам техника безопасности. Не кто и не когда там не отвечает не за что. И все работадатели закрывают на всё глаза, только и за зарплаты, платят там хорошо. И работать надо хорошо. Отношения к Вам будет хорошим если Вы будете сдавать всех подчистую. Там таких любят. Могу ещё больше сказать не дай бог с вами что то случится на производстве, они стараются быстренько Вас отправить с производства и уволить Вас.Вот как то так. И очень много я ситуаций знаю про компанию хохланд. Отвратительная организация!
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
31.10.2024
Нормальная работа, ребята сменщики все с руками, лодырей нет. Можно выйти дополнительно на подработку не в свою смену, я иногда так делаю, если есть возможность. Начальство корон не носит, но за порядком следит, контроль аж порой зашкаливает)) По деньгам все устраивает, но в выхи стараюсь ещё подработать на стороне.. денег много не бывает особенно когда ипотека и жена в декрете сразу с двумя детенышами))
10.10.2024
Трудовые отношения с компанией Хохланд максимально прозрачные. Я, как и остальные сотрудники, трудоустроен согласно ТК РФ, производятся страховые и пенсионные отчисления. За будущую пенсию не беспокоюсь. Нравится моя работа и польза, которую я приношу.
14.08.2024
За два года работы получила больше опыта, чем за 5 лет в универе и год стажировки на кафедре. Оцифровка процессов и интеграции внедряют полным ходом. не знаю как в других отделах, у айтишников работы с головой. Не перетруждались, но и прохлаждаться времени не было. Даже с учетом гибрида и компенсаций, нагрузка ощутимая. К такому не каждый сможет привыкнуть. не скажу, что прям текучка, все же неплохо платят, но вакансии есть.
07.08.2024
Хохланд с позапрошлого года активно нанимает айтишников — внутри кипит работа над продуктами для внутреннего пользования. За два года в саппорте внутренних продуктов получилось кратно вырасти в зарплате. Если бы давали удаленку, остался бы и дальше. Но пока только гибрид, хоть и щедро удобренный расширенным ДМС со страховкой для членов семьи, стоматологией и плановыми операциями.
31.07.2024
Год работал в айти отделе. Трудоустраивают официально по ТК со всеми бонусами, включая ДМС. Условия нормальные, почти все железо новое, инфраструктура грамотная, в компании не боятся внедрять новое, в процессах порядок. Была бы айти компанией, остался не задумываясь. Платят в рынке, не жадничают на бонусы, особенно выгодно делать страховку на детей и копить на пенсию на вменяемых условиях.
25.06.2024
Какими проектами буду заниматься, знал еще на собеседовании. Занимаюсь разработками в сфере финансов. Задачи значительно интереснее, чем на предыдущем месте работы. Хохланд предлагает неплохой корпоративный пакет. ДМС сначала немного разочаровал, но сейчас подтянули все. Ввели психологические консультации, горячую линию 24/7. Отпуска дают в полном объеме, за больничные принято доплачивать, если работаешь дома. Офис уютный, коллеги компетентные и дружелюбные. В общем, на данный момент условия по зарплате и социалке полностью устраивают.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Хохланд Руссланд. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
06.08.2024
На территории есть спорт зал с очень привлекательными ценами, но не это главное. Я в полном восторге, что по согласованию с руководителем, я могу в обеденный перерыв позаниматься. Регулярно сотрудникам предлагаются скидки. Можно после работы или до работы позаниматься. Мне как человеку, который следит за здоровьем, это очень важно!
31.07.2024
Много офисов закрывается. Рояльти в 2024 поднималось 2 раза. Захотите высказать свое мнение, вас просто удалят из группы партнёров. Я в том числе офис закрываю, ушел в минуса с этой франшизой.
23.09.2024
Близость к дому, комфортные рабочие условия, дружелюбная атмосфера, возможность влиять на свою зп, своевременные выплаты, хорошее обучение, интересные корпоративные мероприятия, возможность карьерного роста.
29.07.2024
Компания обеспечивает профессиональный рост и развитие. Для эффективной работы предоставляют все необходимое. С коллективом и руководством сразу сложились хорошие отношения, всегда помогут по любому вопросу. У нас постоянно проходят обучения и тренинги, есть возможность протестировать продукт, который реализуем.
16.11.2023
Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.
13.08.2024
Выражаю благодарность Дане за результат. Обращалась за помощью в связи с финансовыми трудностями. В работе Дана не теряет времени, сразу обозначила результаты на которые мы можем выйти. Не тянет время, даёт четкие инструкции и после ритуала открытие денежного канала я действительно получила оговоренный ранее результат в срок
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы