Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКраснодар
Комментарий
Хочу поделиться своим опытом работы в ПРОСУШИ, возможно кому — то будет полезно. Меня зовут Александр, мне 35 лет. Работаю курьером уже 3 года, раньше уже работал курьером и в такси, поэтому есть с чем сравнить. Работал/подрабатывал я за это время на разных ресторанах, почти по всему городу прошелся. 1. Платят вовремя и сколько пообещали на собеседовании — платят стабильно 2 раза в месяц, без задержек (за все время было всего пару задержек, ничего критичного). В смену выходит от 3000 до 6000 руб + чаевые, в зависимости от дня недели. В будние в районе 3-4 000 получаю, а на выходных больше. Иногда курьеров не хватало и я отвозил прям много заказов, но такое не часто. Можно получать зп каждую неделю, если подрабатываешь или какие-то проблемы у тебя, руководство в адеквате и может помочь. Можно выйти на дополнительную смену не в свой график, если нужны деньги. 2. Заправляюсь по их топливной карте каждый день — выдали карту вездеход, подходит на многие заправки, по ней заправлялся в конце смены, а на выходных сдавал ее. Заправиться можно на 10-12 л (лето/зима), мне и многим ребятам хватает, если не прожора автомобиль, расход у меня 9 литров, у других ± такой же. 3. Платят 5000 на ТО машины — раз в 50 смен выдают деньги, такого нигде не видел, обычно все сам оплачиваешь или таксопарк. 4. Работа рядом с домом — ресторанов у них много, поэтому далеко ездить не нужно это плюс, час-два в пробках не стоишь. График тоже разный, можно обсудить с руководством как тебе и им удобно. День проходит быстро — с утра заказов не много, поэтому можно в телефоне зависнуть, поесть, отдохнуть, а потом в обед и вечером много заказов падает. Раздают их в порядке очереди, чтобы у всех ± поровну было. Иногда в запару конечно бывает перекос, но это из-за спешки, чтобы не было опоздания, если все адреса рядом у тебя. По итогу дня все равно почти одинаковый заработок у всех. 5. Адекватное начальство и приятный коллектив — разбирались в ситуации, а не тупо обвиняли сотрудника во всех грехах, если гость жаловался (некоторые так пытались бонусы выбить с них). С подменами рабочих дней тоже нормально все, можно решить свои вопросы. 6. Есть бесплатное питание — повара готовят для сотрудников еду, в основном все вкусно — первое, второе и компот как говорится. Мелочь, а все равно экономия и не с магазина еда. 7. Развоз после смены до дома — после смены сотрудникам вызывают такси за их счет, пару раз и я пользовался. Один раз у меня сломалась машина и, чтобы не выпасть с графика, мне предложили пересесть на мопед пока не починю свою ласточку. Я сначала подумал нафиг надо, но решил попробовать, погода была хорошая. В конце смены меня так же отвезли домой. 8. Нет штрафов и каких-то мутных списаний — платят за довозы (когда что-то забыли положить в заказ и нужно отвезти еще раз туда же) 9. Удобный круг доставки — не нужно развозить заказы по всему городу, а только по району доставки ресторана. Это очень удобно, потому что мало стоишь в пробках и не нужно наматывать километры по всему городу. Минусы тоже есть, но они на мой взгляд незначительные 1. Нет ежедневного расчета — такое просят ребята подработчики или кто из яндекса (говорят, что так привыкли). Слышал, что вроде хотят чтото с этим сделать, но пока так 2. В дождь на Музыкальный ехать такое себе, хоть люди выходить на встречу стали, арньше вообще жесть была 3. Клиенты не всегда адекватные, но их немного. Если с ними вежливо, то и они нормально начинают реагировать 4. Одинаковое название улиц в разных районах, например ул. Ленина есть в центре города и в Пашковке По итогу я не жалею, что здесь работаю, надеюсь, что кому то помог сориентироваться.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
20.09.2024
Отличное место для знакомства с сферой обслуживания. Именно это заведение стало моим стартом когда-то и оставила ту любовь к знаниям которая здесь предоставляются. В просуши есть активный телеграмм-канал, а также приложение для обучения сотрудников которое очень удобно в постоянном использовании. Так как в основном сюда устраиваются ребята без опыта, коллектив дружелюбный, а каждого нового сотрудника встречает старший официант который помогает влиться и обучиться замечательной профессии) Очень благодарна руководству которое всегда поддерживает и не дает упасть. Спасибо 🙏
Помогите составить детальное представление о работе в компании Сеть ресторанов ПРОСУШИ. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
15.02.2024
Университет находится недалеко от моего дома. У нас замечательный коллектив и прекрасные руководители. Часто проводятся интересные мероприятия и конференции. Уважительное отношение к сотрудникам. Но есть вещи, которые можно улучшить. Из минусов - довольно низка зарплата и высокая нагрузка. К сожалению, в таких организациях этот вопрос не решается.
27.02.2023
У еб..нутого на голову начальства роболы на все один ответ Поднять норму выработки! Вы кони педальные вставайте сами за станки и дрочитесь как хотите!
15.04.2024
В целом компания стабильная и развивающаяся. Мне не повезло попасть в сметный отдел организации. Поработав в отделе, я столкнулась с обманом, токсичностью и хамством со стороны руководителя А. А. Кованько. Во-первых, рук-ль изначально не предупредила, что работа будет не на постоянной основе а по срочному тр. дог-ру сроком на 1 год. Во-вторых, функционал, который был оговорен нами на собеседовании, не соответствовал тому, что она поручала мне. Я была её личным курьером (ходила за заказами в пункты выдачи - косметикой, игрушками) и уборщицей ('вы должны каждый день вытирать пыль, убирать в шкафах и т.д), вместо того, чтобы заниматься текущими документами и закрывать долги, которые накапливались, вероятно, месяцами. Рук-ль А. К. разговаривает матом, на повышенных тонах, диалог с ней невозможен априори, т. к. она 'всегда занята' и постоянно нервная. Кичится тем, что платит нам 'большие деньги', и поэтому мы должны терпеть её хамство и невежество. Хотя, известно, платит не она, а компания. Каждый день с её стороны звучали какие-то претензии. Однажды она наорала на меня матом за то что я купила не ту бутылку виски. Но кульминацией стало то, что меня при всех сотрудниках отдела унизила, сказав, что я обязана убираться в офисе - это моя обязанность, а не моей коллеги (по образованию художника). Надо отметить, что я имею высшее филологическое образование и непрерывный стаж работы в двух организациях от 8 до 10 лет. Никаких замечаний по работе никогда не получала, есть только благодарности. И устраивалась сюда я не курьером и не уборщицей, а специалистом по документообороту с функционалом журналиста. Считаю таких рук-лей позором, они реально портят имидж хороших компаний.
15.02.2025
Шла на собеседование на позицию бизнес-ассистента. Так как еще учусь, взяли помощником ассистента. Интересные задачи, могу применять знания на практике. P.S. в декабре корпоратив был в Soho rooms - была приятно удивлена
13.08.2025
Устроилась на работу в компанию «СоюзспецОдежда» в 22 году, взяли на работу без опыта работы, успешно прошла первоначальное обучение, в 24 году сдала грейд на старшего. Просто пришла в компанию и училась с чистого листа. Главное желание работать и постоянно узнавать что-то новое. И конечно работа в команде, очень важно найти общий язык с коллективом, что было не сложно, т.к. коллектив у нас замечательный. Хорошая зарплата и бонусы, а также условия работы окупают редкие сложности в работе с лихвой.
25.08.2023
Всего месяц в компании, ничего плохого сказать не могу. Обучение качественное, много дают материала, который для работы очень пригождается. До офиса добираться удобно, в центре находится. Работа 5\2, оплата без задержек, коллектив приятный.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы