Сеть ресторанов ПРОСУШИ
4,5
-
2 отзывов
100%
Рекомендуют

Официант написал отзыв о работе в компании Сеть ресторанов ПРОСУШИ

Краснодар

Комментарий

Отличное место для знакомства с сферой обслуживания. Именно это заведение стало моим стартом когда-то и оставила ту любовь к знаниям которая здесь предоставляются. В просуши есть активный телеграмм-канал, а также приложение для обучения сотрудников которое очень удобно в постоянном использовании. Так как в основном сюда устраиваются ребята без опыта, коллектив дружелюбный, а каждого нового сотрудника встречает старший официант который помогает влиться и обучиться замечательной профессии) Очень благодарна руководству которое всегда поддерживает и не дает упасть. Спасибо 🙏

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Сеть ресторанов ПРОСУШИ

13.08.2024

Хочу поделиться своим опытом работы в ПРОСУШИ, возможно кому — то будет полезно. Меня зовут Александр, мне 35 лет. Работаю курьером уже 3 года, раньше уже работал курьером и в такси, поэтому есть с чем сравнить. Работал/подрабатывал я за это время на разных ресторанах, почти по всему городу прошелся. 1. Платят вовремя и сколько пообещали на собеседовании — платят стабильно 2 раза в месяц, без задержек (за все время было всего пару задержек, ничего критичного). В смену выходит от 3000 до 6000 руб + чаевые, в зависимости от дня недели. В будние в районе 3-4 000 получаю, а на выходных больше. Иногда курьеров не хватало и я отвозил прям много заказов, но такое не часто. Можно получать зп каждую неделю, если подрабатываешь или какие-то проблемы у тебя, руководство в адеквате и может помочь. Можно выйти на дополнительную смену не в свой график, если нужны деньги. 2. Заправляюсь по их топливной карте каждый день — выдали карту вездеход, подходит на многие заправки, по ней заправлялся в конце смены, а на выходных сдавал ее. Заправиться можно на 10-12 л (лето/зима), мне и многим ребятам хватает, если не прожора автомобиль, расход у меня 9 литров, у других ± такой же. 3. Платят 5000 на ТО машины — раз в 50 смен выдают деньги, такого нигде не видел, обычно все сам оплачиваешь или таксопарк. 4. Работа рядом с домом — ресторанов у них много, поэтому далеко ездить не нужно это плюс, час-два в пробках не стоишь. График тоже разный, можно обсудить с руководством как тебе и им удобно. День проходит быстро — с утра заказов не много, поэтому можно в телефоне зависнуть, поесть, отдохнуть, а потом в обед и вечером много заказов падает. Раздают их в порядке очереди, чтобы у всех ± поровну было. Иногда в запару конечно бывает перекос, но это из-за спешки, чтобы не было опоздания, если все адреса рядом у тебя. По итогу дня все равно почти одинаковый заработок у всех. 5. Адекватное начальство и приятный коллектив — разбирались в ситуации, а не тупо обвиняли сотрудника во всех грехах, если гость жаловался (некоторые так пытались бонусы выбить с них). С подменами рабочих дней тоже нормально все, можно решить свои вопросы. 6. Есть бесплатное питание — повара готовят для сотрудников еду, в основном все вкусно — первое, второе и компот как говорится. Мелочь, а все равно экономия и не с магазина еда. 7. Развоз после смены до дома — после смены сотрудникам вызывают такси за их счет, пару раз и я пользовался. Один раз у меня сломалась машина и, чтобы не выпасть с графика, мне предложили пересесть на мопед пока не починю свою ласточку. Я сначала подумал нафиг надо, но решил попробовать, погода была хорошая. В конце смены меня так же отвезли домой. 8. Нет штрафов и каких-то мутных списаний — платят за довозы (когда что-то забыли положить в заказ и нужно отвезти еще раз туда же) 9. Удобный круг доставки — не нужно развозить заказы по всему городу, а только по району доставки ресторана. Это очень удобно, потому что мало стоишь в пробках и не нужно наматывать километры по всему городу. Минусы тоже есть, но они на мой взгляд незначительные 1. Нет ежедневного расчета — такое просят ребята подработчики или кто из яндекса (говорят, что так привыкли). Слышал, что вроде хотят чтото с этим сделать, но пока так 2. В дождь на Музыкальный ехать такое себе, хоть люди выходить на встречу стали, арньше вообще жесть была 3. Клиенты не всегда адекватные, но их немного. Если с ними вежливо, то и они нормально начинают реагировать 4. Одинаковое название улиц в разных районах, например ул. Ленина есть в центре города и в Пашковке По итогу я не жалею, что здесь работаю, надеюсь, что кому то помог сориентироваться.

Курьер

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Сеть ресторанов ПРОСУШИ

Помогите составить детальное представление о работе в компании Сеть ресторанов ПРОСУШИ. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 85 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
RHANA 38 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
CNS 31 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

23.12.2023

Основной костяк компании из дегенератов, паразитирующих на профессиональных сотрудниках, которых кривая случайно завела в сие заведение. Профессионального роста здесь может ожидать только человеком расстройством психики или пускающий слюни овощ. Всем остальным лучше держаться подальше или использовать как временное место работы, если уж совсем трудные времена.

Работник

Copy

03.07.2024

Мои догадки аниматора и личное мнение: двадцатипроцентный Васька Вялый закупается Виагрой в аптеках "Чапурин и компания" , а его 40 килограммовые женщины с низкой социальной ответственностью из шведской семьи анка и инга скучают каждая о своем.. вспоминая как их 40 кг детские , вертели на столах и под столом взрослые дяди.

3D Аниматор

Copy

03.10.2024

Коллектив отличный, проверенная годами честная компания, выплаты в срок, оплата отпуска, больничных листов, корпоративные мероприятия

Ревизор складского комплекса

Copy

15.02.2025

Я работаю в логистике TURBORAND уже третий год, и каждый день это новая головоломка(я их люблю ), которую нужно решить. Поставки запчастей это всегда мобильно, они должны быть на объекте вовремя, и здесь мы, логисты, на передовой. Процессы налажены чётко, а команда настоящие профи. Понравилось, что даже в стрессовых ситуациях никто не теряется все знают свою работу.

Логист

Copy

23.01.2023

Руководство и коллектив так себе, нет возможностей подняться по карьерной лестнице и мне это прямо на собесе сказали. Нет места для отдыха и обеда. Так что позитивного мало.

Работник

Copy

13.06.2024

Записался на акцию от перекрестка 08.06 с 11:00 до 16:00 (прибыть на место в 10:30) менеджер Асель Прмофокс, выход подтвердил в 13:43 07.06, повторно выход подтвердил 08:00 08.06. 08.06 09:10 менеджер пишет отмена (за час до начала), я спрашиваю в чем причина отмены, на что мне отвечают предложением похожей вакансии, я от нее отказываюсь и пытаюсь вновь узнать причину отмены, на этот раз мне говорят(цитата): "Бывают такие форс мажоры , в данной ситуации перенесли акцию , не успели приехать листовки и все необходимое для раздачи Поэтому на раздачу оставили тех , кто был мед книжкой (так как работа с открытой едой )". Но при этом мой товарищ точно также записался на эту акцию, через этого же менеджера, и для него акцию не отменили, он отработал всю смену. На это мне ответили что оплатят дорогу. Но к чему мне эти сто рублей за дорогу (или сколько мне планирует заплатить, честно говоря не в курсе), если я потерял первую половину дня (для меня поездка до места проведения акции составляла чуть меньше 2 часов). Поведение менеджера у меня вызывает негодование, сначала отмена за час до начала без разъяснения причины, потом попытка обмануть, непонятно зачем, когда можно просто честно сказать в чем причина (наверно просто взяли слишком много сотрудником), а далее попытка загладить вину? Раз уж выход мы подтверждаем заранее, что логично и пресекает потерю времени менеджера, то и об отмене тоже следует говорить заранее, чтобы пресечь потерю времени работника, а главное не пытаться обманывать работников (очень неуважительно).

Промоутер

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы