Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКраснодар
Комментарий
Отличное место для знакомства с сферой обслуживания. Именно это заведение стало моим стартом когда-то и оставила ту любовь к знаниям которая здесь предоставляются. В просуши есть активный телеграмм-канал, а также приложение для обучения сотрудников которое очень удобно в постоянном использовании. Так как в основном сюда устраиваются ребята без опыта, коллектив дружелюбный, а каждого нового сотрудника встречает старший официант который помогает влиться и обучиться замечательной профессии) Очень благодарна руководству которое всегда поддерживает и не дает упасть. Спасибо 🙏
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
13.08.2024
Хочу поделиться своим опытом работы в ПРОСУШИ, возможно кому — то будет полезно. Меня зовут Александр, мне 35 лет. Работаю курьером уже 3 года, раньше уже работал курьером и в такси, поэтому есть с чем сравнить. Работал/подрабатывал я за это время на разных ресторанах, почти по всему городу прошелся. 1. Платят вовремя и сколько пообещали на собеседовании — платят стабильно 2 раза в месяц, без задержек (за все время было всего пару задержек, ничего критичного). В смену выходит от 3000 до 6000 руб + чаевые, в зависимости от дня недели. В будние в районе 3-4 000 получаю, а на выходных больше. Иногда курьеров не хватало и я отвозил прям много заказов, но такое не часто. Можно получать зп каждую неделю, если подрабатываешь или какие-то проблемы у тебя, руководство в адеквате и может помочь. Можно выйти на дополнительную смену не в свой график, если нужны деньги. 2. Заправляюсь по их топливной карте каждый день — выдали карту вездеход, подходит на многие заправки, по ней заправлялся в конце смены, а на выходных сдавал ее. Заправиться можно на 10-12 л (лето/зима), мне и многим ребятам хватает, если не прожора автомобиль, расход у меня 9 литров, у других ± такой же. 3. Платят 5000 на ТО машины — раз в 50 смен выдают деньги, такого нигде не видел, обычно все сам оплачиваешь или таксопарк. 4. Работа рядом с домом — ресторанов у них много, поэтому далеко ездить не нужно это плюс, час-два в пробках не стоишь. График тоже разный, можно обсудить с руководством как тебе и им удобно. День проходит быстро — с утра заказов не много, поэтому можно в телефоне зависнуть, поесть, отдохнуть, а потом в обед и вечером много заказов падает. Раздают их в порядке очереди, чтобы у всех ± поровну было. Иногда в запару конечно бывает перекос, но это из-за спешки, чтобы не было опоздания, если все адреса рядом у тебя. По итогу дня все равно почти одинаковый заработок у всех. 5. Адекватное начальство и приятный коллектив — разбирались в ситуации, а не тупо обвиняли сотрудника во всех грехах, если гость жаловался (некоторые так пытались бонусы выбить с них). С подменами рабочих дней тоже нормально все, можно решить свои вопросы. 6. Есть бесплатное питание — повара готовят для сотрудников еду, в основном все вкусно — первое, второе и компот как говорится. Мелочь, а все равно экономия и не с магазина еда. 7. Развоз после смены до дома — после смены сотрудникам вызывают такси за их счет, пару раз и я пользовался. Один раз у меня сломалась машина и, чтобы не выпасть с графика, мне предложили пересесть на мопед пока не починю свою ласточку. Я сначала подумал нафиг надо, но решил попробовать, погода была хорошая. В конце смены меня так же отвезли домой. 8. Нет штрафов и каких-то мутных списаний — платят за довозы (когда что-то забыли положить в заказ и нужно отвезти еще раз туда же) 9. Удобный круг доставки — не нужно развозить заказы по всему городу, а только по району доставки ресторана. Это очень удобно, потому что мало стоишь в пробках и не нужно наматывать километры по всему городу. Минусы тоже есть, но они на мой взгляд незначительные 1. Нет ежедневного расчета — такое просят ребята подработчики или кто из яндекса (говорят, что так привыкли). Слышал, что вроде хотят чтото с этим сделать, но пока так 2. В дождь на Музыкальный ехать такое себе, хоть люди выходить на встречу стали, арньше вообще жесть была 3. Клиенты не всегда адекватные, но их немного. Если с ними вежливо, то и они нормально начинают реагировать 4. Одинаковое название улиц в разных районах, например ул. Ленина есть в центре города и в Пашковке По итогу я не жалею, что здесь работаю, надеюсь, что кому то помог сориентироваться.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Сеть ресторанов ПРОСУШИ. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
26.09.2023
Просто мошенники. Предлагаю соискателям выйти на пробный рабочий день, обещают даже заплатить, если вы достаточно наивны могут попросить выйти ещё на пару дней, прежде чем перестать выходить с вами на связь. Людей используют как бесплатных грузчиков, дело поставлено на поток.
15.02.2025
Я работаю несколько месяцев, пока все устраивает. Оформление официальное, зп получают те, кто хорошо работает, те сколько продашь столько и получишь, но так сейчас везде.
12.07.2024
Огромное спасибо эзотереку Дане за оказанную услугу приворот, все на высшем уровне. Я очень довольна.
13.10.2023
Отзывчивое руководство, понимающее, за полгода работы приходилось пару раз отпрашиваться по личным делам, они были не против. Да и доход здесь можно получить неплохой.
15.01.2025
Стабильная зарплата и всегда вовремя, о графике работы можно договариваться, принимают во внимание пожелания сотрудника. Работодатель частично компенсирует расходы на термобелье и обувь, а также выделяет 20 000 рублей в год на здоровье сотрудников. Это важный бонус, который нечасто встретишь. Коллектив у нас дружный и отзывчивый, все всегда готовы помочь.
14.11.2024
Работаю экономистом в офисе, уже как год просыпаюсь на работу без чувства "ну вот опять". территориально офис для меня удобно расположен, все есть - где поесть и тд. АДЛ – крепкая компания, 30 лет на рынке, что сейчас редкость. Коллектив у нас молодой, инициативный, и это мотивирует на развитие. Мхом здесь не зарастаем однозначно. Плюс корпоративы, праздники – есть время отдохнуть вместе, развеяться з счет фирмы. Конечно, бюрократия иногда мешает, но это неизбежно в крупной компании.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы